Норм или стрем постить ж*пу в экспертный тг-блог?

Классическая ошибка тех, кто только начал вести канал: фигачить только полезные телеги на полчаса чтения.

Норм или стрем постить ж*пу в экспертный тг-блог?

Логика такая: «Мои же подписчики за экспертностью пришли! Значит, дам им бесплатных советов в тыщу раз больше, чем в рекламе обещал».

Но, как всегда, есть нюанс...

Неоспоримо: личный контент поднимает вовлечённость и бустит охваты, как и жёлтые заголовки.

Почему?

Потому что люди открывают телегу между делом: в метро, в очереди, на работе, за кофе. И когда видят ваш пост на 7 экранов. Что делают?

Правильно — «сохраняют на потом». А потом, как водится, не наступает никогда.

Зато заголовок вроде: «Я страдаю биполяркой» или «Меня сбила машина и есть последствия, которые я заметил не сразу» залетает на ура.

Всем интересно, что же там на самом деле происходит в жизни у кого-то. И так же сильно им иногда всё это хочется обсудить. Может даже подкинуть г*вна на вентилятор или поддержать.

Хотели вовлечь? mission passed respect+

Это сложно держать в голове, всегда есть сомнения по типу «а точно ли моя открытость не оттолкнет клиентов».

Поэтому вот вам полезная мантра:

люди приходят изучать не просто полезный контент, а чей-то опыт. Потому что людям интересны люди.

➡ Сухие советы в духе «5 способов повысить CTR» — no no no.

➡ История о том «Как я повысил СTR забыв выпить таблетки?» — yes yes yes.

Личный контент — это читабельный контент. Он поднимает вовлечённость, охваты и уровень доверия. Люди хотят знать, кто вы, как вы живёте, что у вас за тараканы и как вы справляетесь. Это не просто про внимание — это про связь.

А связь, внимание и эмоции = продажи.

Так что, если вы ведёте блог — да, ж*пу постим.
Метафорическую и не очень.
Истории, факапы, выводы, личные штуки — всё, что делает вас живым.

А про экспертизу не переживайте — когда у человека интересный внутренний мир, она считывается между строк.

Подписывайтесь на телеграм Гусаров.

Начать дискуссию