Часто эта ошибка есть среди веб-дизайнеров-новичков, которые прошли онлайн-курсы, где не объяснили связь веб-дизайна и бизнеса. Им кажется, что задача — сделать как можно креативнее и красивее. Но дизайнер — это не только тот, у кого отличный вкус и есть чувство прекрасного, но и специалист с аналитическим, критическим мышлением, который хочет помочь заказчику прийти к желаемой цели. Иначе получается так: стильных сайтов много, но среди них работающих и приносящих прибыль — единицы.
"смешались в кучу кони, люди"
дизайнер тут стал и маркетологом, и менеджером, и аналитиком и пр.
а на самом деле задача дизайнера заключается только в одном — на базе проф.исследований структурировать и придать информации удобный для восприятия, использования и запоминания вид, ВСЕ!