Как мы заработали 2 миллиона рублей на рассылке в WhatsApp? Кейс интернет-магазина MariaG Home

Основатель компании MariaG Home поделится своим опытом создания эффективной рассылки по «спящим» клиентам в WhatsApp и расскажет, как получить выручку в 2 млн. рублей с окупаемостью маркетинговых инвестиций (ROMI) 4 155%.

88 показов
6.3K6.3K открытий

Работает ли такой подход в сфере B2B? К примеру, можно ли использовать рассылку в качестве промо хостинговых услуг? Проще говоря, наш дата-центр в Тушино может ли воспользоваться вашим опытом? Будут ли клиенты, заказывающие виртуальный сервер положительно воспринимать информацию по Вотсапп?

Ответить

Да, недавно WhatsApp разрешил отправлять промо-рассылки, подробнее об этом по ссылке: https://textback.ru/tpost/uslsriaoh1-marketingovie-rassilki-v-whatsapp

Как показывает практика, в сфере B2B клиенты дольше прогреваются. Здесь нужен комплексный подход. Например, вы можете делать прогревающие рассылки или сделать чат-бота, который возьмет эту задачу на себя (навыки программирования для этого не нужны). Наш клиент публиковал руководство по продажам в В2В, возможно вам будет интересно: https://vc.ru/marketing/237900

Ответить