А что если нужна курьерская доставка с острова?

А что если нужна курьерская доставка с острова?

Куда звонить, если нужна доставка документов с острова? А забирает ли курьер отправление на острове или нужно ехать в столицу страны? На все волнующие вопросы ответит менеджер курьерской службы доставки Time Saving Machine. За какой срок документы с острова на Филиппинах доставили в Россию, читайте в статье.

О. Бохоль, Филиппины — Москва, Россия

15 апреля 2022 года в службу экспресс–доставки позвонил мужчина.

— Доброе утро! Нужен импорт документов с Филиппин в Россию. Но проблема в том, что передавать будут не в столице страны, а с острова. Там есть курьеры? Или лучше привезти отправление в Манилу?

— Приветствую! Компания TSM забирает посылки из столичных городов, небольших населенных пунктов и даже островов. Ехать отправителю никуда не нужно. Назовите города отправителя и получателя. Что будет в конверте? Какая срочно доставки?

— Передадут конверт на острове Бохоль, доставить нужно в Москву чем быстрее, тем лучше. Внутри справка о несудимости с Филиппин. У нее хоть и срок 3 месяца, но отправление жду в России.

— Что касается сроков доставки, из–за отмены прямых рейсов в Россию теперь придется ждать 7–10 рабочих дней, подберу подходящий тариф.

— В нынешних условиях сроки отличные. Как связаться в компанией TSM, если решу отправлять через вашу службу? — спросил мужчина.

Менеджер озвучил на выбор клиента 3 тарифа перевозки письма с острова Бохоль в Москву.

— Позвонить на городской номер телефона. В WhatsApp и продублирую тарифы на доставку с Филиппин в Москву.

— Когда справка будет на руках, на нее поставят апостиль — штамп, подтверждающий международную силу документа, напишу, когда документ будет готов. Рад, что нашел компанию, которая в непростое время доставляет посылки под ключ в Россию. За проектом TSM слежу давно, настало время лично воспользоваться и оценить качество и работу агрегатора.

— Спасибо за такие слова. Убедитесь, что доставка через службу TSM — это быстро и надежно, — ответил менеджер.

18 апреля мужчина написал в компанию Time Saving Machine.

— Не теряйте меня. Отправлять посылку в Россию буду 100 %. По готовности сказали ждать 21 апреля.

22 числа после обеда заказчик позвонил менеджеру.

— Пора переходить к оформлению заказа на перевозку справки с Филиппин в Россию. Документ готов. Как оформить курьера?

— Отправил анкету для заполнения. Подробно укажите информацию об отправителе и получателе, пришлите фотографию паспорта, подготовлю договор на транспортировку посылки с Филиппин в Москву. После оплаты вызову курьера на забор письма.

— Получится оплатить от физического лица?

— Оплата будет из России или с Филиппин?

— Проще из Москвы оплатить, — ответил мужчина.

— Отправил ссылку на онлайн–сервис приема платежей Робокассу.

— Анкету заполнил. Паспортные данные предоставил. Назначайте курьера как удобно, человек на Филиппинах завтра весь день свободен.

— Значит, с 09:00 до 12:00 документы заберут. Отправил договор, можете подписать как в электронном, так и обычном виде.

— Оплата прошла. Отправителя по времени предупредил. Скажите, доставят к 7 мая конвер? Это крайний срок, позднее нельзя.

— Успеем, и даже раньше, не переживайте.

23 апреля клиент позвонил в компанию TSM.

— Добрый день! Извиняюсь, если беспокою в выходной день. К сожалению, не осведомлен о режиме работы компании. Какая–то задержка? С Филиппин сообщили, что в назначенное время так и не произвели забор документов. Как связаться с курьером?

— Здравствуйте! Приношу извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию, как раз узнавал, в чем дело! Оказалось, что из–за высокой загрузки курьеров дату забора передвинули на понедельник. Но по срокам успеваем.

— А во сколько в понедельник приедет человек? Отправитель уехала в город Сан–Мигель там заберут конверт?

— Поменяем адрес. Жду информацию.

— После 7 мая справка теряет для меня какую–либо ценность, потому что уезжаю из Москвы и забрать я её не могу, — сказал заказчик.

— Не волнуйтесь, время указано с запасом. Отправление будет в Москве до 7 мая. В Азии бывают сложности из–за перегруза и большого количества отправлений. Компания TSM каждый день борется с азиатскими коллегами.

— Уж поверьте, знаю, о чем говорите. Занимался логистикой 3 года в Восточных государствах. Ситуация с пунктуальностью обстоит гораздо хуже, чем в той же Азии, — ответил мужчина. — И есть проблема. Отправитель забыла справку на острове Бохоль. Сама в другом городе. Передать некому. Ждем ее приезда обратно.

— Принял. Будем делать все возможное, чтобы успеть.

28 апреля курьер забрал письмо из рук отправителя.

6 мая клиент связался с компанией TSM.

— У меня изменились планы. Сегодня планирую уехать по работе в Таганрог, буду там до 9 мая. Давайте переоформим адрес на доставку.

— Есть новости. Посылка в Москве, через 1,5 часа курьер доставит по указанному адресу.

— Вот это приятно удивили. Даже в легком шоке.

Доставка с Филиппин в Москву заняла 6 рабочих дней.

Отзыв, зафиксированный со слов клиента по телефону

Ежедневно для улучшения сервиса, отдел контроля качества обзванивает клиентов, отправивших посылку, груз или корреспонденцию через службу экспресс–доставки TSM. И вот, какую обратную связь получили о доставке справки с Филиппин в Россию:

“Передавали справку с Филиппин в Россию. Были накладки со стороны отправителя. Но доставили так быстро, что до сих пор приятно удивлен. Не пожалел, что воспользовался услугами службы TSM”

Нужна доставка посылок, писем или грузов с Филиппин в Россию? Пишите в чат на сайтах: tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7(495)023-49-19 или пишите в WhatsApp: +7 (985) 170-03-76.

Канал в Telegram: https://t.me/timesavingmachine

22 показа
3737 открытий
Начать дискуссию