Если средний чек онлайн-магазина составляет 100 ₽, средняя посещаемость ― 1000 человек, а конверсия ― 81%, то выручка магазина составит 81 тыс. рублей (100 ₽ × 1000 человек × 81% ÷ 100%). Если повысить конверсию всего на 1 п.п., то при прочих равных выручка магазина увеличится на 1,23%, до 82 тыс. рублей.
Банк Tinkoff – мошенники и воры.
В конце прошлого года Tinkoff-банк анонсировал SWIFT-переводы за рубеж, в частности в Таиланд, запустив под это дело мошенническую схему. Вы отправляете деньги со своего счёта Tinkoff, но до получателя они не доходят. Далее Tinkoff снимает с себя всю ответственность: Ничего не знаем, мы всё отправили, разбирайтесь сами.
На просьбу предоставить документ SWIFT, Tinkoff присылает какую-то филькину грамоту, на русском языке и с печатью. Банк-получатель, естественно недоумевает, и требует нормальный документ MT103. Tinkoff сперва пытается доказать, что их филькина грамота и есть MT103, а когда им показываешь как выглядит настоящий MT103, всё-таки присылают нечто похожее. Однако он оказывается липовым. Банк получатель объясняет, что не имеет прямых отношений с банком Tinkoff, переводы ведутся через промежуточный банк корреспондент и просит, чтобы специалисты Tinkoff связались с ними и предоставили SWIFT-документ, подтверждающий транзакцию из банка-корреспондента до банка получателя. Те наотрез отказываются: Ничего не знаем, мы всё отправили, разбирайтесь сами. Также по ходу расследования выяснилось, что Тинькофф вообще не работает со SWIFT, а работает только с СПФС. То есть предоставляет заведомо фальшивый MT-103.
Прошу всех, кто прочитал это сообщение, максимально распространить его по всем соцсетям и всему интернету.
Вот вам и тинькофф во всей красе. Я таких ситуаций видел море в исполнении тинька. Не знаю, каким наивным можно быть, чтобы через тиньк делать переводы какие то, шанс на нервотрепку слишком уж велик
интересная арифметика получается..
Ну кстати по моим наблюдениям близка стата к правде, у меня небольшой интернет магазин. Конверсия и правда выросла после добавления нескольких способов оплаты, где не нужно мучаться с вбиванием данных карты.
Здравствуйте. Мы разбирали описанную ситуацию и предоставляли подробные ответы - https://vc.ru/claim/376555-tinkoff-ne-otvechaet-za-dostavku-swift-perevodov-poteryalis-vashi-dengi-ishchite-sami?comment=7025362
Вы не предоставили главный ответ. Куда пропали деньги посли их списания со счёта вашим банком?
До получателя они не дошли, а нелепая отмазка о том, что банк-корреспондент не отвечает на ваши запросы - просто какой то детский сад.