Тинькофф

Как пользоваться «Тинькофф Мобайлом» и экономить: рассказываем на личном примере

Часто в отзывах на сим-карту «Тинькофф Мобайл» пишут, что цены на тарифы завышенные. Сотрудник «Тинькофф» поделился личным опытом и рассказал о неочевидных способах сэкономить.

Я пользуюсь сим-картой «Тинькофф Мобайл» примерно два года и плачу 433 ₽ в месяц за всё: за звонки и за интернет. Для Москвы такая цена мне кажется вполне нормальной, покажу на примере, из чего она складывается.

Выбираем подходящий тариф

Первое, что видим на сайте для Москвы и области, — 200 минут, 4 ГБ плюс безлимитные мессенджеры и соцсети за 456 ₽. Если указать 600 минут, добавить музыку и видео — выходит уже 774 ₽ в месяц. Поэтому кажется, что чем больше минут, тем выше цена. На самом деле это не так.

В таком сочетании минут и трафика за безлимитные сервисы приходится много доплачивать

У меня те же 600 минут, 25 ГБ интернета и безлимитные сервисы по рублю — за всё это я плачу 433 ₽ в месяц.

Для сравнения: у жены симка другого оператора, и примерно за те же деньги у нее только 5 ГБ интернета и 250 минут на звонки.

Как использовать скидку для карты Тинькофф

Главный совет для тех, кто пользуется банковской картой «Тинькофф»: подключите «Бесплатные минуты». Если тратите по карте за месяц 10 000 ₽ (переводы не считаются), тот же самый тариф стоит уже 433 ₽. Акция подключается в приложении: в разделе «Еще» → «Бонусы». Вот её полные условия.

С этой скидкой получается экономить на связи каждый месяц.

Как считаются звонки по России

В сим-карте от «Тинькофф» нет междугороднего роуминга.

Раньше у меня был тариф другого оператора за 500 ₽. Потом выяснилось, что, если звонишь в другой регион на других операторов, это не входит в пакет минут — нужно оплачивать отдельно. В «Тинькофф Мобайле» такого нет: звоню родителям в Приморье — цена такая же, как на остальные номера.

Как тариф работает за границей

Когда выезжал на несколько дней, приходилось подключать роуминг за границей, потому что обычный мобильный интернет стоил дорого — около 300 ₽ в день.

С сим-картой «Тинькофф Мобайла», когда в последний раз ездил на три дня, дополнительные гигабайты не покупал.

Лайфхак. Если у вас сим-карта «Мобайла», то приложения «Тинькофф» работают по всему миру бесплатно, даже без пакетов интернета. Поэтому доступ к счёту всегда открыт: можно пополнять счет, проверять расходы, переводить деньги и многое другое. Еще в приложении есть чаты с другими клиентами банка — через мессенджер можно писать друзьям в роуминге.

Бонусы за перенос номера и совет другу

Перенос номера. Если переносите номер от другого оператора, можно получить 1000 ₽ бонусами. Это есть и в конструкторе тарифов на сайте:

Растянуть бонусы на три-четыре месяца не получится. Их нужно использовать за 50 дней — потом сгорают. Зато вся сумма приходит в день переноса номера и деньгами можно пользоваться сразу.

Совет другу. Еще есть бонусы по акции «Приведи друга». Акция подключается в приложении: в разделе «Ещё» → «Бонусы» → «Пригласить друга». Отправляете другу специальную ссылку из приложения, он оставляет заявку на сим-карту по вашей ссылке — в итоге вы с другом получаете по 500 ₽ бонусами на счёт, которыми можно пользоваться как обычно. Можно привести до пяти друзей в одном месяце и за каждого получить по 500 ₽ бонусами.

Суперсила дополнительных услуг

В «Тинькофф Мобайле» есть дополнительные фишки: автоответчик, запись звонков, виртуальный номер и ещё много всего.

Чаще всего я пользуюсь виртуальным номером — это второй номер телефона на той же сим-карте, который работает одновременно с основным. Если я получаю карту лояльности в магазине или оставляю заявку на сомнительном сайте и не хочу раскрывать реальный номер телефона, указываю виртуальный. Это работает как папка «Спам» в почте.

На виртуальном номере у меня отключены все входящие вызовы, поэтому нежелательные звонки от продажников я не получаю.

Виртуальный номер можно поменять в любой момент в приложении — например, после того как продали что-то на сайте объявлений и больше не хотите использовать тот же номер и получать на него звонки.

Надеюсь, мой опыт будет полезен тем, кто сомневается.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Чудесный ящик

А вообще, конечно, эпично.

Делаем дорогие мутные тарифы и пишем пост "Как сэкономить пользуясь нашим продуктом". 
Такое любопытное оправдание выходит. Типа "ого, лайфкахи!"

А можно просто сразу сделать выгодные тарифы и прозрачные условия. Но не в этой конторе. Это вам не @Yota 

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Ответить
Развернуть ветку
Чудесный Слава

Безлимитный трафик за 1000 ₽? Возможность раздавать интернет за 500 ₽? Это мой оператор! 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bruce Robertson

Выгодные тарифы и прозрачные условия, ага, но не дай вам бог, стать интересным парням в серой униформе. А причин для их интереса может быть масса, даже если вы святой. А уж @Yota , по первому их свистку, без объяснений отрубит вам связь, чтобы вы даже с адвокатом пообщаться не смогли, когда к вам придут домой. Ниже по ссылке есть описание такого кейса.

Что касательно "мобильной связи от банкстеров Тинькоффа" — это звучит как шутка. Осталось сделать свою колонку с виртуальным ассистентом Олегом, прикупить/сделать сервис стриминга ОЛЕГТВ, ну и до кучи сервис доставки еды Тиньков.Доставка. Понятное дело, они там пытаются стать экосистемой, пилят суперапп, но хотя бы с основным родом деятельности сперва бы разобрались. 

Вот с этого особенно поржал:
Сотрудник «Тинькофф» поделился личным опытом и рассказал о неочевидных способах сэкономить. Я пользуюсь сим-картой «Тинькофф Мобайл» примерно два года и плачу 433 ₽ в месяц за всё: за звонки и за интернет. 
Зачем сотрудникам давать возможность бесплатного общения, пусть платят! :-)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека
А можно просто сразу сделать выгодные тарифы и прозрачные условия. Но не в этой конторе. Это вам не @Yota

И теперь йоте нужно постоянно искать на чем бы еще заработать захламляя свое приложение кучей ненужных услуг. Видимо чтобы оставаться на плаву. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вячеслав Быков

Все давно просят гигабайты вместо бесполезных 600 минут. Но в Тинькофф только завтраками кормят.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Не считаем, что пакет минут бесполезный, но и к клиентам тоже прислушиваемся.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex Moren

Лучше по честному напишите
1) В 21 веке минуты нахер никому не сдались
2) Расходы по интернету перекрывают всю экономию
3) Придумали псевдно-херню, что быть клиентом банка якобы выгодно
4) С бесплатным мегабайтами никто не будет платить
5) И вы будете в убытке из-за того, что все работает на сетях Tele2
6) Тратите время людей вокруг своими маркетинговыми псевдно-хернями

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

кому никому не сдались? эпичная лажа. Каждый раз начинает передергивать, когда звонок поступает по ватсапу - просто бесит. Учитывая что на том конце постоянно чето сбоит, связь так себе. И только обычная связь спасает комуникации

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Рогов

Интересная статья, Я Тинькофф банк и МНЕ очень нравятся услуги Тинькофф банка. Показываем на ЛИЧНОМ ПРИМЕРЕ ЛИЧНО от Тинькофф банка. Ой, мы такие молодцы в Тинькофф банке

Ответить
Развернуть ветку
Александр Богачёв

Интересно читать эту статью, когда сам являешься клиентом, LTE в последнее время работает просто ужасно, пишешь в саппорт, а он отвечает "у нас проблемы с нагрузкой на сеть и мы не знаем когда это исправим". Нужно конечно ещё больше клиентов чтобы вообще ни у кого ничего не работало 👍

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Плахов

правильно они не знают. Вот когда Теле2 построят много вышек, тогда и будет всё окей.
Вообще то, что они на сетях теле2 это САМЫЙ огромный минус этого ОСС

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф
Автор

Хотим разобраться в ситуации. Напишите нам на [email protected] ваши ФИО, номер телефона и ссылку на комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Mike Prokopenko

Добавьте возможность, вместо акции с "Бесплатными минутами" на халявные гигабайты для тех, кто тратит, особенно для старых клиентов наконец

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Может быть сделаем в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Боровкова

Не советуют открывать расчетные счета в этом банке, тк вы, будучи добросовестным предпринимателем, с вероятность в 100 процентов получите отказ по 115ФЗ.
 https://business.cdn-tinkoff.ru/static/documents/sme/rejection.pdf
Я сама лично пыталась открыть у них расчетный счет для взаиморасчета  с водителями Яндекс Такси, потратила на переговоры с банком 6 дней, приезжала к ним в офис, на проходную, а как доехала до дома получила необоснованный отказ от Руководителя отдела финансового мониторинга Желудкова С. С., хотя на встрече меня просто сфотографировали и вручили два конверта и сказали, что через 2 часа вам откроют расчетный счет,  потом пробовала связаться с сотрудниками банка по телефону снова, они слушать ничего не хотят, им все равно, что я предприниматель, который работает уже больше 2 лет, даже с учетом предоставления оригиналов всех документов по ИП, выписок по счетам из других банков, договоров с контрагентами.и согласна пройти полиграф, чтобы доказать, что я не мошенник.. 

СИСТЕМА ФИНАНСОВОГО МОНИТОРИНГА БАНКА РАБОТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО и сотрудники банка не могут тебе никак помочь, потому что есть система, которую они изменить не могут или не хотят, тут не знаю...
Итог: НЕ ТЕРЯЙТЕ НА ЭТОТ БАНК ВРЕМЯ.

Также, готова рассказать подробнее по телефону:
Боровкова Екатерина
+79162843665

Ответить
Развернуть ветку
Чудесный ящик

Не унижайтесь. Не надо никаких полиграфов. Просто выберите другой банк.
Тинькофф Бизнес - это худший банк для бизнеса по части поддержки, отношения к клиенту и удобства. 
Вам будет трепать нервы и вытирать ноги об вас кратно больше, чем сейчас. 
Говорю со знанием дела, являясь держателем Р/С в трёх разных банках, включая Тинькоффа. Количество моих проблем с ними, количество их косяков и конфликтов с поддержкой превышает все разумные и неразумные пределы. Начиная постоянными срывами обещанных сроков по работам и настройкам услуг и функций, заканчивая периодическим враньем от поддержки и тупо сроком ответа на сообщение в несколько часов (если повезёт пробиться через роботов до человека)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тинькофф
Автор

Приветствуем.

Процесс открытия расчетного счета в вашем случае затянулся из-за того, что нам нужно было время на дополнительную проверку. Обычно, мы открываем счета гораздо быстрее.

По существу отрицательного решения ранее вам и правда отправляли официальный документ с разъяснением причин:
«Банк в праве отказать клиенту в открытии расчетного счета. Настоящее право определено пунктом 5.2 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и пунктом 3.4.6 Условий комплексного банковского обслуживания.
Причиной для отказа послужило наличие подозрений о том, что целью заключения такого Договора является совершение операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.»(с)

Добавить нам больше нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Верный томагавк_два

Странно. У меня счет ИП в Тинькове (резервный правда) есть причем это скорее уж их инициатива была.
Ничего особо странного, самые базовые документы - не требовали.
Правда сфера - не такси.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Детально разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кирилл Кириллов

Да что уж там, мне счёт порезали по 115 ФЗ за покупку и продажу криптовалюты, хотя за месяц до этого сотрудник сообщил что это законно. Поэтому никакие бонусы для Тинькофф Мобайл мне не светят, и теперь даже саму связь с их же банка не оплатить. На досудебную претензию, отправленную 10.02.2022 - до сих пор не ответили. Видимо, хотят до талого время тянуть, чтобы я уже отвязался и закрыл счёт. На ответ осталось несколько дней, @Тинькофф , держу в курсе...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рамазанов

А ещё эта мутная контора открывает банковскую карту под договор на связь. И вы по сути пополняет карту.
А знаете в чем подвох?
У меня на договоре было 3 номера: личный, рабочий и сына.
Пришел штраф от ГИБДД и блокировка средств произошла не с обычной банковской карты, а с Мобайл. КАЖДЫЙ из этих трёх номеров ушёл в минус на сумму штрафа.
Отвязать выпущенную карту от номера - невозможно.
Крайне не рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Информацию о виртуальной карте не скрываем. Рассказываем на сайте: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/help/start-using/virtual-card/
Если вы еще хотите отвязать симку от счета виртуальной карты, напишите на [email protected] ФИО, номер телефона и ссылку на комментарий. Поможем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Чижевский

Аналогично. Загнали номер в минуса на сумму долга приставам и угрожают разорвать договор обслуживания из-за долга. Сама идея загонять счета за долги бредова, ни в одном другом банке из используемых мной такого нет, так ещё и за забытый штраф или налог можно внезапно без связи остаться. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Мальцев

@Тинькофф  бы только попросил бы вас наладить рассылку, а то мне приходит "Вам после совершенных расходов свыше 10к за месяц доступна бесплатная связь", а потом оказывается, что для этого надо было еще до расходов подключиться к Тинькофф Мобайл. Все же кликбейт и легкая наебка.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

О том, что нужно оформить симку пишем в письме во втором абзаце.

Покупки учитываем в период действия пакета минут. Если вы подключитесь к акции с бесплатными минутами в период действия пробного периода, который мы дарим всем новым клиентам - учтем покупки за предыдущие 30 дней.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Воробьев

Мне нравится тинькофф и их продукты, но мобайл, к сожалению, в 3 раза дороже конкурентов и связь не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Если ситуация с качеством связи актуальна, пожалуйста, напишите нам на [email protected] ФИО, номер телефона и ссылку на комментарий. Проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рукосуев

Пользуюсь чисто из лояльности к банку, но что касается интернета, это ужас. У меня в среднем 5 мб/c, хотя тот же Теле2 в тех же местах стабильно 10-15, а мегафон вообще 30-40.
Так же, раздражает заманивание этими 600 минутами, ну хорошо, трачу 10 тысяч, дается 600 минут. Потом смотрю, на карте Black можно подключить Pro подписку, где тоже дают 600 минут, только вот, как оказывается, они не суммируются. Вот тебе и бонус.

Система лояльности не продумана и скучна.

Так же не понимаю, почему имея виртуального оператора не интегрировать все это в Тинькофф бизнес и не дать виртуальную АТС или любые другие решения для организации выгодной и полезной телефонии?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

В ситуации со скоростью интернета хотим разобраться детальнее. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] В письме укажите свои ФИО, номер телефона, 2 замера скорости (с нашей сим-карты и Теле2), а также закрепите ссылку на свой комментарий.
Не исключаем, что в будущем 600 минут можно будет получить на 2 номерах. Подумаем над этим, благодарим за фидбек)
На счет интеграции с Тинькофф Бизнес. На текущий момент Тинькофф Мобайл работает только с физическими лицами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гольцов

Пользуюсь yota. 300₽ в месяц, 200 минут и безлимитный интернет. Ничего выгоднее нет

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Сергей, привет! Здорово, что нашли выгодные условия у нас 😉

Ответить
Развернуть ветку
Andreas Kraut

на сайте yota так:

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Strazdinsh

На мой взгляд у вас тарифы для роуминга не интересные: они заточены под идею, что человек в отпуске из-за дороговизны будет экономить трафик. А у меня обычно наоборот, т.к. нет доступа к безопасному wi-fi. Например за прошлую поездку(ЕС) я потратил 20ГБ у мегафона мне это обошлось 7980₽, а у вас получилось бы 9983₽. Ну и вы же на сети Теле2, а это значит, что нет связи в тоннелях метро - такое себе удовольствие в плане ежедневного удобства.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DS

Теле2 все равно дешевле и выгоднее выходит, а связь та же

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Khavanski

Операторы умело раскручивают людей на эти бесполезные минуты и подают их как "бонусы". Приподносят как манну небесную, хотя большинство вообще могут без них обойтись и легко согласны их поменять на пару ГБ. А бабуле в минимальном тарифе насуют кучу бесполезных ММС/CМС и сервисов. Баланса нет никогда, только на этом зарабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Эмир Насыров

Как объяснили в тех поддержке Тинькофф, акция с бесплатными минутами предоставляется на год.
Дальше продлевается на усмотрение банка.
Смысла переходить ради года со скидкой не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Срок в течение которого можно стать участником мы сделали бессрочным, и уже несколько раз продлевали срок предоставления бесплатных минут. Не исключаем, что вновь его продлим)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Гонтарев

ухты, запись звонков это прям топ фича, а esim есть у тинька?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гонтарев

и еще вопрос, есть ли ограничения при раздаче трафика, когда телефон как модем юзаешь? @Yota  меня как-то ограничила, это ультра тупое ограничение, платишь за трафик, а использовать его низя

и есть ли у тинька такие опции как полный безлимит для соц.сетей, карты, навигатор и т.д. как у @Yota которые не входят в основной трафик, это хорошая фича

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
SKL SKL

А я юзаю, мне нравится.
- Ловит инет везде, где мне надо в отличии от мгфона,
- настройки простые, приложение удобное.
-  Гороскоп и анкдоты за 100500 рублей всплывашккми не присылает.
- За звонки на город и межгород по 5р не снимает.
И за минутки я не плачу. Выходит около 300р(не мск) 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здорово, что вам нравится 😊

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

Перешел на тиньков, так как это единственный оператор на котором вы не можете по доверенности восстановить сим карту. чуть больше года, всем доволен. До этого был 12 лет билайн, но там проблемы известны.

Ответить
Развернуть ветку
Странный

/del

Ответить
Развернуть ветку
L A

К сожалению, в моём ареале обитания для интернета сеть еле2 работает не очень.
Не смотря на то, что говорят  билайн вроде как плох, еле2 хуже.
Да и дороговато. Пять симок с 30+ Гб суммарно на 5 устройств 3 из которых потребляют хорошо если пару гигло на всех  за 500р/мес мне мало кто предложит.
Я был бы готов платить и 700 и 1000, если бы кто мне предложил решение аналогичное билайну( когда у меня один договор, а по нему помимо основных ещё есть бесплатные копеечные потребители)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Жариков

МТС рассмотрите 👍 Один тариф на всех, очень круто

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Гонтарев

Интересно, что тариф на 25гб стоит намного дешевле, чем 15гб

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Если выбрать максимальный по объему лимитированный пакет интернета, безлимитные сервисы будут стоить по 1 ₽ за каждый.
Поэтому такая конфигурация выгоднее)

Ответить
Развернуть ветку
Kim Namjoon

Даёшь Тинькофф Мобайл во все регионы🚀

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Раддац

Пф, плачу 0 рублей за МТС, отдыхайте

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

что бы экономить, не надо пользоваться тиньковым в принципе

Ответить
Развернуть ветку
Irina Silvestrova

Задумалась о переходе на Тинькофф Мобайл, но посмотрела тарифы на сегодняшний день - и приуныла. Вводные данные:
По телефону звоню очень редко. Много серфлю, но не всегда, могу месяц не пользоваться мобильным инетом, а могу за неделю весь трафик высадить (если в отъезде). 
Итак, максимальное количество трафика перед безлимитом - 25 ГБ. Ставим минимальные 200 минут и 25 ГБ, все пакеты по 1 рублю - получаем 433 рубля. Но 25 ГБ маловато. Следующая планка - безлим за 1199 рублей. Ничего себе "кассовый разрыв", да? У моего текущего оператора 600 минут и 50 ГБ трафика, которые копятся до 150 ГБ при неиспользовании, все за 600 рублей. Количество интернета меня более чем устраивает, абонплата тоже. Я не хочу меньше интернета и не хочу больше платить, но хоть Тинькофф хвалится гибким выбором в конструкторе тарифов - его по сути нет :(

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Все зависит от вашего потребления. Если вы в основном серфите соц. сети и смотрите ютуб, то эти 25 Гб даже не израсходуете. Так как анлим серсивы по рублю покрывают большую часть популярных приложений.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Viktor Kochnev

@Тинькофф А карту покрытия вы принципиально годами не обновляете, чтоб потенциальные абоненты, вдруг, случайно вас не выбрали? Вы хоть откройте карту Теле2, удивитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 102 комментария
null