Перенести встречу с представителем, перевыпустить карту и решить другие задачи без помощи оператора

Вот какие навыки освоил голосовой помощник Олег за полгода в колл-центре

Перенести встречу с представителем, перевыпустить карту и решить другие задачи без помощи оператора
18

Один хрен пожелания клиента для банка ничего не значат.
"Человек не принимает никакого участия в этом процессе" - цитата из ответа банка клиенту, потратившему с их карты без малого два миллиона за год.

1
Ответить

Мы внимательно следим за обратной связью наших клиентов, передаем всю информацию в соответствующие отделы. Уже очень много фичей добавили благодаря вашим пожеланиям. Не все мы можем сделать сразу, потому что есть много нюансов во внутренних процессах, которые нужно учесть, чтобы в дальнейшем все работало правильно.

1
Ответить