«Оскар» электронной коммерции: Тинькофф запускает собственную премию Tinkoff eCommerce Awards

Премия станет ежегодной и будет вручаться самым заметным игрокам рынка ecommerce, добившимся выдающихся результатов за год.

Тинькофф учредил собственную премию для предпринимателей и игроков рынка электронной коммерции — Tinkoff eCommerce Awards.

Первое торжественное вручение премии состоится 1 декабря на конференции Tinkoff eCommerce в присутствии ключевых представителей индустрии и на глазах нескольких тысяч предпринимателей.

Темой первой премии Tinkoff eCommerce Awards станут «Герои маркетплейсов». В 2022-м году премия будет вручаться селлерам, которые занимаются онлайн-продажами на маркетплейсах, за самые яркие, смелые и впечатляющие проекты.

Экспертное жюри премии Tinkoff eCommerce Awards объединит ключевых игроков отрасли: представителей крупнейших торговых площадок (Ozon, Яндекс Маркет, KazanExpress), руководителей главных отраслевых ассоциаций (Ассоциация компаний интернет-торговли, Национальная ассоциация дистанционной торговли), успешных предпринимателей, сделавших себе имя на онлайн-продажах, и представителей индустрии.

Сегодня мы объявляем старт приема заявок на новую ежегодную премию в сфере e-сommerce в России — Tinkoff eCommerce Awards.

Tinkoff eCommerce создает инфраструктуру для 180 тысяч онлайн-предпринимателей, продуктами экосистемы Тинькофф пользуется 27 млн физических лиц. Эти масштабы дают нам прекрасное представление о предпочтениях потребителей и о том, какие бизнес-модели на маркетплейсах хорошо работают.

Мы точно знаем, какие вопросы и сложности возникают у предпринимателей, понимаем, сколько усилий необходимо прикладывать для успешного развития бизнеса. Поэтому мы хотим поощрить героев отрасли и учреждаем для них собственную награду. Уверены, что Tinkoff eCommerce Awards станет «Оскаром» в сфере электронной коммерции.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce

Подать заявку на участие может любой селлер до 23 ноября 2022 года.

В 2022 году конкурс проводится в пяти номинациях:

  • «Открытие года» — за впечатляющий старт в онлайн-продажах после работы в найме или в офлайн-предпринимательстве.
  • «Производитель года» — за успешные продажи продукции собственного производства на маркетплейсах.
  • «Мультиселлер» — за виртуозное управление продажами на нескольких онлайн-площадках.
  • «Предложение года» — за успешное продвижение широкого ассортиментного ряда на маркетплейсах.
  • «Восходящая звезда» — за вдохновляющие успехи в онлайн-продажах, достигнутые в короткие сроки.

Победитель в каждой номинации получит:

  • финансовую поддержку в размере 200 000 рублей на развитие бизнеса от Tinkoff eCommerce;
  • возможность кратно увеличить клиентскую базу за счет рекламы и таргетинга в сторис суперприложения Тинькофф (ежемесячная аудитория более 20 млн человек);
  • 50 000 рублей на бизнес-покупки в Яндекс Маркете;
  • 30 000 баллов на продвижение на Ozon;
  • скидку 20% на закупку на JoomPro;
  • скидку 30% на доставку всех заказов до конца 2023 года от PickPoint;
  • подписку на 5 лет на сервис Wbarcode.

Бизнес на маркетплейсах активно развивается — по данным исследования Tinkoff eCommerce, за год количество продавцов на маркетплейсах учеличилось в три раза. При этом для трети из них продажи на онлайн-площадках — основной источник дохода. 80% селлеров не имели опыта в сфере торговли до выхода на маркетплейсы, а для 72% предпринимателей открытие магазина на таких площадках стало первой попыткой попробовать свои силы в онлайн-продажах.

В этом году первую премию мы решили назвать «Герои маркетплейсов» и посвятить ее селлерам.

Рынок маркетплейсов — самый быстрорастущий сегмент электронной коммерции. Ежегодно десятки тысяч россиян пробуют свои силы в этой сфере. Для кого-то продажи на маркетплейсах становятся дополнительным источником заработка, а для многих — основной работой.

Селлеры не только развивают культуру онлайн-покупок, но и способствуют распространению культуры предпринимательства. Среди них есть настоящие герои, которые своим примером могут вдохновить других открыть свой бизнес. Мы хотим поощрить таких предпринимателей — смелых, находчивых, целеустремленных — и сделать так, чтобы об их успехах узнало как можно больше людей и все бизнес-сообщество.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce

Церемония награждения победителей состоится 1 декабря в кинотеатре «Каро Октябрь» в Москве в рамках конференции по росту онлайн-продаж Tinkoff eCommerce.

Аудиторию конференции составят более 1500 участников офлайн и более 10 000 – онлайн. На мероприятии выступят более 30 топ-менеджеров и владельцев крупнейших компаний.

Эксперты поделятся опытом, как наладить торговлю на маркетплейсах и в собственных интернет-магазинах, ответят на вопросы: где искать трафик и какие инструменты для этого использовать, как выйти в онлайн и кратно увеличить продажи в мире eCommerce.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Птиц

И награды получают... Тинькофф, Ozon, Яндекс Маркет и KazanExpress!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Миронов

интересно почему сами маркетплейсы не догадались о такой премии) или тиньк думает тоже запустить свой маркет)

Ответить
Развернуть ветку
Таня Соловьева

у них за еком отвечает бывший глава eBay, вообще было бы логично такое развитие событий

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Наверное стоит ожидать этого, скорей всего издалека заходят.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курицын

Любопытная теория) Но вообще это закономерность, кмк, поскольку маркетплейсы пока боятся брать на себя ответственность и проводить такие мероприятия, а уж тем более создавать свою премию

Ответить
Развернуть ветку
Помощник Гугла
или тиньк думает тоже запустить свой маркет)

если исходить из инфы, полученной от друга, работающего там, то, похоже, что так оно и есть

Ответить
Развернуть ветку
hjsfbnclk

А еще Тинькофф запускает платные услуги для владельцев дебетовых карт, не сообщая им об этом. На днях только две нашла случайно. На вопрос "какого фига" отвечают, что у них в соглашении прописана возможность подключать платные услуги и не информировать клиента, на обвинения в мошенничестве обижаются

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Мы не подключаем платные услуги без ведома клиентов. Напишите ФИО и дату рождения в лс, проверим вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Александр Курицын
Аудиторию конференции составят более 1500 участников офлайн

даже не думал, что Каро столько народу вмещает...

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сухов

Может они как системы оценки кол-ва просмотров билбордов - учитывают всех, кто находится рядом и _теоритически_ мог бы быть на конфе? :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Желтухин

Зал 1

Ответить
Развернуть ветку
Cynth

Неплохо. Но маркетплейсы это же сплошь перекупщики одежки, не особо интересно по моему

Ответить
Развернуть ветку
Jill Can

Ну с чего, просто мы в РФ пока не дошли до уровней али или ибэй. Онлайн торговля в таком доступном формате это оч хорошо. Гранты, поддержка - вдвойне хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Afanasy Punka

Там серьезная конкуренция с продавцами чехлов на айфоны…

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Так премия не для маркетплейсов, а селлеров

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Помощник Гугла

Посмотрел ваши комментарии - сплошной негатив. Это у вас хобби такое?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Gunt

Они имя-то менять будут? А то уже столько всего с Tinkoff.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Дубков

бесплатный вход это ок, но сколько ждать ответа вошел ли ты в эти 1500 чел или нет, интересно

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Думаю что это опять рулетка от данного банка.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сухов

Чисто из интереса - можно подаваться на несколько номинаций сразу?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

По условиям конкурса жюри будет рассматривать только первую заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Помощник Гугла

как на Оскар))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Viktor C.

А где в жюри сбермегамаркет?Раз не позвали,то они скопипастят идею как когдато картхолдеры и сторисы в аппе:/

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковтун

еще номинацию добавьте "крутой импортозаместитель" ,за невероятный успех в продажах ушедших брендов без их ведома))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Долгоруков

Инициатива по любому хорошая но конеш и про свои плюсы не забыли в виде еще одного канала рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Yonigaz

Премию блондин подаст ?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Filippov

на багаже идей олега едут!

Ответить
Развернуть ветку
Дед Аль Хуuло бен Моль

Тиньков запускает отзыв своей фамилии )

Ответить
Развернуть ветку
Качан Водки

Кратко о российской торговле

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда