Как работает. Во время звонка платформа анализирует техническую информацию, которая содержится в звуковой волне, и сравнивает ее с типичными паттернами мошеннических звонков. Если совпадений будет много, искусственный интеллект определит, что клиент разговаривает со злоумышленником, и такой звонок прервется. После этого абоненту позвонит ассистент Олег и оповестит, что это был нежелательный вызов.
А на самом деле, у Тинька одно время была фишка - у них за три дня до очередного платежа по кредиту начинал звонить с напоминанием бот по семь раз на дню, я установил автосекретаря Олега и они там о чем-то друг с другом разговаривали, очень удобно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А чего, расшифровку от Олега не дает?
Это конечно круто, но ваши неадекватные действия после 24 февраля я не прощу. Так что хоть олег мне брейк данс станцует, всё равно не подключу