Шесть технологичных услуг Тинькофф Мобайла, которые облегчают жизнь

Защитим от мошенников и предоставим личного секретаря.

По статистике Тинькофф, более половины входящих звонков с неизвестных номеров — от спамеров и мошенников. Хорошая новость: все абоненты с сим-картой Тинькофф бесплатно защищены от ненужных звонков. Рассказываем, как фичи облегчают жизнь.

Нейрощит

Нейрощит — самая новая технология мобильного оператора Тинькофф. Она помогает защищать абонентов от мошенников в режиме реального времени, прямо когда им звонят.

Как работает. Во время звонка платформа анализирует техническую информацию, которая содержится в звуковой волне, и сравнивает ее с типичными паттернами мошеннических звонков. Если совпадений будет много, искусственный интеллект определит, что клиент разговаривает со злоумышленником, и такой звонок прервется. После этого абоненту позвонит ассистент Олег и оповестит, что это был нежелательный вызов.

Как защищает. Анализ технической информации звуковой волны и других характеристик входящего номера позволяет выявить мошеннический звонок практически со стопроцентной вероятностью. Например, под анализ попадают истории звонков с номера, объемов и характера трафика, частотности и уникальности.

Нейрощит — часть комплексной платформы безопасности для клиентов Тинькофф Банка и Тинькофф Мобайла. Это первая подобная интеграция защитных инструментов банка и телеком-оператора в России. Синергия технологий в периметре одной экосистемы позволяет быстро и бесшовно бороться с мошенниками. Например, если система зафиксирует нехарактерный для клиента перевод после входящего звонка с подозрительного номера, такой перевод может быть приостановлен и направлен на дополнительную проверку. Важно, что от клиента практически не требуется никаких дополнительных действий. Проверка 98,5% операций проходит без дополнительного вовлечения клиента.

Почитать подробнее про Нейрощит и комплексную платформу безопасности для клиентов Тинькофф Банка и Тинькофф Мобайла

Секретарь Олег

Это самая популярная услуга в Мобайле: остроумные ответы Олега спамерам даже разошлись на цитаты. Если вы еще не знаете, кто это такой, знакомим.

Как работает. Секретарь отвечает на звонки клиента, когда тот сбрасывает, находится не в сети или долго не подходит к телефону. Если позвонит мошенник, Олег ответит на звонок в свойственной ему ироничной манере. А если звонок важный, то секретарь передаст сообщение вам. Запись звонка и расшифровка придут в СМС и будут доступны в приложении Тинькофф Мобайла. У Олега нет доступа к вашим личным данным, поэтому он не может раскрыть информацию.

Секретарю можно выбрать пол, голос и настроить свое приветствие — он может по-разному обращаться к контактам и незнакомым людям. Еще можно поручить секретарю сразу отвечать на звонки с незнакомых номеров — тогда вам смогут дозвониться только люди из контактной книги.

Как защищает. Абоненту не придется тратить время и нервы на бесполезные разговоры со спамерами и мошенниками. В разделе «Звонки и финансы» приложения будет видно, к какой категории относится номер: спамер, мошенник или полезная организация.

Автоматическая запись звонков

Как работает. Одно слово — автоматически. Все входящие и исходящие звонки записываются бесплатно. Запись и текстовая расшифровка будут доступны в приложении Мобайла. Они хранятся в зашифрованном виде — никто, кроме самого клиента, не имеет к ним доступа. Можно скачать записи или поделиться ими с кем-то.

Когда пригодится. У клиента всегда будет доступ к важным договоренностям, детали которых он мог забыть. Особенно полезно для ИП или владельцев бизнеса, которые совершают много звонков. Но в быту тоже пригодится: например, если забыли записать время и место встречи с другом. Еще запись поможет доказать свою правоту в спорах. Например, если по телефону человек записался на стрижку за одну цену, а на месте она оказывается совсем другой.

Виртуальный номер

Это второй, дополнительный номер на сим-карте абонента.

Как работает. Номер работает и для входящих, и для исходящих звонков и СМС. Его можно включать и выключать когда удобно для каждого вида звонков. Например, если нужно кому-то позвонить, но не хочется принимать звонки на номер, можно оставить его включенным только для исходящих. И наоборот: если хочется звонить с основного номера, но СМС с кодом подтверждения должна прийти на виртуальный, можно включить его только для входящих.

Для виртуального номера не нужна вторая сим-карта и второй слот для нее в телефоне, то есть он работает на той же сим-карте, что и основной номер. Его можно сменить в приложении Мобайла в любое время.

Когда пригодится. Самый частый кейс — регистрация на сайтах для покупок или знакомств. Номер можно включить только для получения кода подтверждения, а потом выключить. Тогда рекламные рассылки и звонки не будут беспокоить. Если номер попадет в базу спамеров — тоже не страшно. Когда он выключен, клиент не будет получать никаких уведомлений. Для звонящих виртуальный номер будет недоступен. Главное — не забыть его выключить для входящих вызовов, чтобы не звонить близким с незнакомого номера.

Определитель номера

Как работает. Во время звонка на экране покажем название компании или предупреждение о спамере или мошеннике. Информация о номере сохранится в журнале вызовов телефона и в детализации в приложении Тинькофф Мобайла.

Как защищает. Клиент будет знать, если с ним попытается связаться злоумышленник. Номера банков, которые часто подменяют мошенники, тоже отметим специальным лейблом. Так что абонент будет предупрежден, даже если на первый взгляд звонят с безобидного номера. Система берет номера из базы, которая постоянно обновляется.

Как подключить. Это услуга не подключена всем абонентам Мобайла по умолчанию, потому что для ее работы нужно изменить настройки телефона. Но подключить ее легко. Вот как это сделать:

  • Открыть приложение Тинькофф или Тинькофф Мобайла → перейти в раздел «Еще» → «Настройки» → «Определитель номера» → «Перейти в настройки».
  • В настройках устройства выбрать раздел «Телефон» → «Блокировка и идентификация вызова» → включить «Тинькофф» или «Мобайл» и перетащить его на первое место в списке определителей номеров.
  • После этого приложение загрузит базу номеров на телефон — дальше определитель будет работать сам.

Определитель могут подключить клиенты других банков, которые пока не пользуются нашими продуктами. Это бесплатно: нужно скачать приложение Тинькофф и ввести свой номер телефона. Пока что определитель работает только на iOS, но скоро появится и на Android.

Блокировка рекламы

Как работает. Услуга заблокирует рекламные баннеры в браузерах и приложениях, в том числе в играх. Останется реклама, которая идет перед видео и которую разместил сам владелец сайта. Блокировка работает только с интернетом от сим-карты Тинькофф, а с Wi-Fi не работает. Отдельное приложение скачивать не нужно — все заработает автоматически после активации симки. Блокировка доступна и на iOS, и на Android.

Как защищает. Абоненты не будут отвлекаться на назойливую рекламу и случайно не нажмут на нее. Текст на странице можно спокойно прочитать, а не ждать, пока пропадет баннер, открывшийся на весь экран. Еще блокировка хороша, если есть дети: они не увидят нежелательный контент.

Получить доступ ко всем услугам и заказать сим-карту с бесплатным пробным периодом можно по ссылке.

0
50 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vlad Eliseev

А на самом деле, у Тинька одно время была фишка - у них за три дня до очередного платежа по кредиту начинал звонить с напоминанием бот по семь раз на дню, я установил автосекретаря Олега и они там о чем-то друг с другом разговаривали, очень удобно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

А чего, расшифровку от Олега не дает?

Ответить
Развернуть ветку
Art

А что с олегом реальные люди разговаривают?
Он только с ботами разговаривает, 100% реальных людей просто кладут трубку как только слышат его.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Ну не 100% но многие. И это - мешает. При этом например у МТТ есть спецдетекторы таких вот Олегов. Хотелось бы и чтобы было сложнее его детектить посторонним и больших (пусть и более сложных) возможностей настройки (в идеале вообще скриптование).
И да, Олег (и сетевая запись звонков ) это одна из причин почему симка Тиньков Мобайла у меня все еще главная, не смотря на остальные минусы вроде отсутствия VoLTE/VoWiFi/семейных тарифов

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Спасибо за всю обратную связь. Над реализацией VoLTE/VoWiFi, семейных тарифов думаем.
Олега постоянно улучшаем.

Ответить
Развернуть ветку
Rellex

Это конечно круто, но ваши неадекватные действия после 24 февраля я не прощу. Так что хоть олег мне брейк данс станцует, всё равно не подключу

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zapuskalov

Нейрощит — хорошее название для телеграм-канала.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Есть уже - @NeuralShit

Ответить
Развернуть ветку
Хлоргексидин

Только нейродерьма нам и не хватало

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

Тинькофф, VoLTE и VoWiFi уже запустили?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Пока нет.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Lebedev

Для меня это стало блокером, когда хотел к вам перейти
В доме мобильная связь не алё, поэтому без vowifi общаться почти невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Работаем над реализацией технологии, но точных сроков нет.
При пользовании нашей сим-картой были трудности со связью дома?

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Трудностей не было, нет связи нет трудностей

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Ну как теле2 сделают, так и у этих появится

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Хотя бы sip сделайте, с поддержкой смс.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Таких планов пока нет, но спасибо за идею.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кузьмич

С козырей зашли))

Ответить
Развернуть ветку
Allweneedislove

Чет тинек стал спамить всяким мусором

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Prikhodko

Когда научите Олега работать в роуминге? Если уезжаю из страны, приходится отключать Олега, а было бы суперкруто это не делать.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Благодарим за обратную связь, но пока сроков нет. Если будут изменения — расскажем на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Я не знал, что нужно отключать. В итоге Олег иногда работает, а иногда нет, но чаще нет

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Услуга работает по всей России, кроме Крыма и Севастополя.
За границей Секретарь перестает работать и включается, когда клиент возвращается в РФ, поэтому отключать услугу самостоятельно совсем не обязательно)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев
Услуга работает по всей России, кроме Крыма и Севастополя.

Я надеюсь, что в Херсонской области России услуга доступна.

Ответить
Развернуть ветку
quqishqa

Когда уже в Заб. крае появитесь? Иди никогда?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Если будут какие-то новости, мы обязательно сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Эвилов

О, как же хорошо, что я не пользуюсь ни одним из этих говносервисов 💅🏻

Ответить
Развернуть ветку
Svarrog

Пользуюсь виртуальным номером - очень полезно, главное не забыть потом выключить. Из того что удивляет в мобайл - нет бесплатного траффика по рф на премиуме, было бы круто хотя бы 500 мб - 1 гиг.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Рады, что виртуальным номером довольны и пользуетесь :)
Над вашим предложением по подписке Premium обязательно подумаем 👌

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

В ситуации, с которой столкнулись, еще разбираемся. О результате оповестим.
Простите за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

Довольно сильные плюшки на самом деле. Но то как у меня работает интернет от Мегафона — ни на что не променяю

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

Разве тиньков работает не поверх сети МегаФона?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Наш основной партнер, чьи радиочастоты используем — это Теле2. Если Теле2 нет в регионе, регистрация происходит в сети Мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Местный

Когда вы в ставропольском крае появитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Сегодня запустились :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

На текущий момент планов по запуску нет.

Ответить
Развернуть ветку
Division by Zero

Запись звонков на iPhone топ, учитывая как Apple не пускает такие приложения в свой Store.

Есть мысль перенести основной номер, на котором уже много лет сижу, к вам на @tinkoff, а ваш, который использую как раз для покупок и регистраций к "основному" оператору с хорошим интернетом.

Вопрос по вашей спам базе - что делать если покупаешь номер и он благодаря прошлым владельцам помечен как "Возможно, Спам", что делать в таком случае?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здорово, что вам понравилась Запись звонков 😊
Базу обновляем. Можем рассмотреть возможность изменения категории. Если есть такой пример и номер — напишите нам в ЛС. Посмотрим.
Что касается переноса, не совсем поняли. Есть трудности с интернетом на нашей симке?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Очередной комик релиф от тинькова, нейробаттлы между виртуальными олегами поднадоели уже.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Нейро Shit?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Радмир Айташев

Нужна услуга VoWIFI, без неё смысла нет вообще

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Работаем над реализацией, но это довольно долгий процесс, поэтому пока сроки не подскажем.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А когда же научите Олега использовать не-дефолтные настройки для виртуального номера? И когда же научите ваших же звонильщиков НЕ бросать трубку если срабатывает Олег, хотя бы в тех случаях когда вам просто хочется что-то сообщить (и да - извещения о платежах например - тоже сюда отностися).

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Звоним с предложением какого-либо продукта и хотим получить обратную связь от клиента. Поэтому если клиент не отвечает на звонок, диалог с Олегом не продолжаем.
Спасибо за идею. Подумаем, чтобы добавить отдельные настройки секретаря для Виртуального номера

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Мне были звонки не только с предложением чего то. Ну и - вы же сами рекламируете что Олег все пользователю передаст..и предложения тоже, на которые пользователь возможно отреагирует а так - выходит что дернули пользователя но непонятно ради чего. Двойственность в подходе..раздражает.

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда