Почему магазинам выгодно подключить оплату «Долями»
Средняя стоимость покупки, оплаченной долями, на 81% выше, чем при оплате банковской картой в тех же магазинах — 5589 рублей против 3080 рублей.
BNPL сервис (buy now pay later) «Долями» изучил, как различаются покупки россиян с помощью оплаты по частям и банковской картой. Исследовались обезличенные данные клиентов «Тинькофф» и «Долями» и их траты в магазинах-партнерах сервиса с января 2022 года по май 2023 года.
Меньше чек — больше разница
Выяснилось, что средний чек покупки, оплаченной с помощью BNPL-сервиса, составил 5589 рублей, что на 81% выше, чем при оплате банковской картой в тех же магазинах — 3080 рублей.
Максимальная разница между оплатой долями и банковской картой — в покупках с низкими и средними чеками. Так, в ценовом диапазоне до 2499 рублей средний чек покупки, оплаченной Долями, на 148% больше стоимости покупки по обычной карте; в ценовом диапазоне 2500 — 4999 рублей — на 81%, 5000 — 7499 рублей — на 28%.
BNPL-сервисами в основном пользуются для оплаты недорогих покупок со средним чеком до 10 тыс. рублей.
В категориях товаров наибольшая разница между средними чеками покупок наблюдается в таких социально значимых категориях как товары для детей, образование, а также красота и здоровье.
Так, при оплате Долями средний чек покупок детских товаров составляет 4791 рубль, что на 118% больше, чем средний чек покупки по карте (2197 рублей) в той же категории. В категории «красота и здоровье» разница составляет 78% (5874 рублей против 3297 рублей), в «образовании» — 66% (7483 рубля против 4516 рублей).
В среднем около 40% клиентов, пользовавшихся сервисом Долями с января 2022 года по май 2023 года, совершали две и более покупки у одного и того же партнера сервиса.
При этом наибольшая доля «вернувшихся» клиентов — в категории товаров для детей. В таких магазинах 45% клиентов, оплачивающих покупки с помощью BNPL-сервиса, совершали две и более покупки.
Долями — первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. Отслеживать график платежей и статус оплаты можно в мобильном приложении «Долями», доступном на Android и iOS. Список партнеров сервиса можно найти на сайте «Долями» или в мобильном приложении Тинькофф во вкладке «Кэшбэк и бонусы».
не знаю насчет магазинов, но меня долями реально радует, столько вещей куплено в 2 раза быстрее, нежели бы чем я копила на них суммы, вообще вся эта сплитовая тема делает доступными многие вещи. Главное грамотно рассчитать свои возможности по оплате
Комментарий недоступен
Сервис долями не пойму вообщем зачем появился !
1) суммы Маленькие на покупки 🛍️ смартфон или еще что уже выше не возьмешь
2) платежи делятся на 4 Части - убого и прошлый век
Если хотите действительно воспользоваться деньгами , да еще и без % то более адекватный в России банк по рассрочке - это халва (Совкомбанк )
На сервисе долями , кроме ботинок в рассрочку или по есть - вы больше ничего не купите !
⭐️ вспоминаю в этом плане Рокет банк 🏦- у них был сервис до зарплаты
Слабее и не нужней сервиса долями - я еще пока не видел , приложение слабое , да и никому не нужно в 21 веке , товара мало , время рассрочки - вообще молчу - самое слабое звено !
Если вы не целевая аудитория, то это не говорит о том, что продукт "никому не нужен".
Странно сравнивать рассрочки и bnpl. это разные продукты с разными целевыми товарами. Для рассрочки же паспорт нужен, уровень дохода проверяют, процесс в разы дольше. Странно кроссовки или платье с таким путем покупать. Ну, а сроки короткие как раз и связаны с небольшими суммами. По мне так bnpl - это когда что-то хочется, а полной суммы пока нет. А вообще интересно наблюдать за развитием рынка, магазины туда идут, вижу уже не только одежда и обувь, но курсы и авиабилеты появились. Интересно, что еще в будущем можно будет покупать с bnpl
кредит жестко зарегулированый банковский продукт и лишнюю копейку из него не выжмешь.
зато есть подозрение, что покупка долями не является кредитом
Кому-то возможно этот сервис реально пригодится. Если например на самое необходимое сейчас не хватает. Но в целом - очередная технология общества потребления. Не хватает на новые ботиночки, но очень хочется - пожалуйста. Но отдавать и садиться на дошик все равно придется.
В буржуйском Яндекс маркете это давно есть, сплитами называются
Может и есть, но "долями" был первым bnpl в России матушке, там же в самом низу это написано. И при этом Сплит только на Маркете, а у Долями куча других партнёров
Ты удивишься, но сплит появился позже долями))
ГАЛИМАЯ РЕКЛАМА ГАЛИМОЙ БАНКИ.
Вангую, мы его и не вспомним через полгодика
Я готов поспорить, за бугром такие сервисы выстрелили очень хорошо, там скупают с оплатой частями даже продукты покупают. Много кто в новом поколении с негативом относятся к кредитными продуктам, поэтому долями на них и рассчитан
Вы инвестор есть какая-то инсайдерская информация? Уже более двух годиков работает продукт. Думаю спокойно и дальше будет развиваться.
Потому-что клиент так может внести больше, чем есть у него денег. Это же микрокредит.
Пардон, опечатка - "может купить больше", большая покупательная способность у клиента.
Если есть вариант сразу взять что-то качественное, то уж лучше так, чем просто взять на что "хватает". Уж лучше так, чем копить и однажды не понять, что ты случайно потратил часть из денег которые копил на то что тебе не требуется)
Самое главное переплачивать не надо
Я пару раз пользовалась этим сервисом, в принципе штука удобная, но наверное не для частого пользования, потому что так можно увлечься и не заметить как постоянно что-то берешь по такому принципу, в прочем если продукт хороший и ты его давно хотел, то почему нет?
Комментарий удален модератором
Вообще у тинькофф извращенное понимание рассрочки. Буквально есть услуга рассрочки по кредитке, только там комиссия процентов 20-30 получается единоразовая. Возможно, и с долями все не так просто
Добрый день.
Если вы говорите о рассрочке по кнопке, то размер комиссии зависит от суммы покупки и выбранного срока. При оформлении такой рассрочки вы увеличиваете срок беспроцентного периода, а также получаете бонусы за покупку.
По Долями для покупателей нет ни процентов, ни переплат. Фиксированная комиссия берется с магазина.
если рассрочку погасить ровно в срок или ранее, то не думаю что там будет комиссия в 20-30% В случае с Долями там всё куда проще, не надо никакие документы как при рассрочке заполнять и можно с магазином договорится за срок оплаты
@Тинькофф пару недель назад попытались подключиться к Долями, заполняли анкету, если вкратце: интернет-магазин товаров для здоровья и красоты, компании 10 лет, средний чек 1600 руб без учета стоимости доставки.
Но нам отказали "без объяснения причин". Видимо, мы не достойны этого сервиса...
Средний чек 1600, а в чем смысл доли подключать?
Здравствуйте.
Хотим все проверить и дать комментарии. Для этого пришлите, пожалуйста, ИНН вашей компании (или ИП) в личные сообщения.
@Тинькофф Пытались подключить "Долями" в нашу онлайн-школу английского, месяц рассматривали заявку, а потом отказали "без объяснения причин". При том, что мы клиенты Тинькофф Бизнес.
Потому что вашу онлайн-школу оплатят "долями", поймут, какая же это херня ненужная и просто блокнут карту, оставшуюся оплату вы не увидите.
Здравствуйте.
Хотим разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ИНН вашей компании (или ИП). Мы проверим информацию и, если понадобится, примем нужные меры.
Мы получили информацию. Все проверим, позже результаты сообщим ИП.
Сколько комиссии берет Тинькофф за Долями с магазина?
Здравствуйте.
Комиссия 4,9% от суммы заказа. Для некоторых категории бизнеса она меньше. Чтобы подробнее узнать об условиях вы можете оставить заявку на нашем сайте.
.
Опять тинЁк продвигает свою говнорасср очку.
угу. есть нормальные сервисы, через тинек это делать не рекомендую от слова совсем
Так че ж тогда в нормальных магазинов нет в этих "Долях" - Ламода разве что какая - если так выгодно?)
"Долями" - это какой-то прям очень явный провал Тинька, под стать которому даже и не вспомнить
Магазины сами решают хотят они подключать такой сервис или нет, не понимаю как можно винить в этом банк? Если они не захотели, то видимо это уже их решение, а не банка, да и есть множество других магазинов с хорошей продукцией, которые подключили эту опцию, зачем цепляться за один магазин, когда можно выбрать из множества? Я допустим пару вещей в инсити взяла когда колекции новые завезли, соответствие цен понимаете сами, вот и сервис помог, а в ламоде пришлось бы разово оплатить, что по кошельку ударило бы
тинЁк ещщё не отмылся от предыдущщего обсирания на тему автоматического оформления "расссрочки" в их приложении:
https://habr.com/ru/news/667378/
Комментарий удален модератором