Как соблюсти новые требования закона «О рекламе» и не сойти с ума: инструкция Точки

С 1 сентября начинают действовать изменения к закону «О рекламе», которые вводят требования к маркировке интернет-рекламы и передаче данных в Роскомнадзор. Как подготовиться к новым требованиям и чем поможет рекламодателям сервис Точка Реклама?

1717

>Кроме того, не считается рекламой информация о своих товарах и услугах, если вы размещаете её на своём сайте или в соцсетях, поскольку сами с собой договор не заключаете и себе за рекламу не платите.

А в каком месте прописано что не надо на своих ресурсах маркировать?

Ответить

Спасибо, что дали время уточнить.
Не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на официальном сайте производителя или продавца данных товаров, а также на страницах производителя или продавца данных товаров в социальных сетях в Интернете, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или соответствующей страницы в социальной сети об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией и т.п., следовательно, на такую информацию положения Закона о рекламе не распространяются (Письмо ФАС России от 13.09.2012 N АК/29977).

Ответить