Многие откладывают старт собственного бренда из-за нестабильной экономической ситуации в стране. Однако сейчас на российском beauty-рынке образовалась нехватка качественных продуктов – зарубежные бренды ушли, а новые не успели укрепиться на косметическом рынке. Кроме того, исследование Global Data показало, что в России используют больше косметических средств, чем в других странах: в 2021 году, к примеру, на каждого россиянина приходилось 29 единиц товаров этой категории, в среднем по миру – 18. Цифры говорят сами за себя: 45% опрошенных россиян готовы покупать отечественную косметику. Невысокая конкуренция и открытость покупателей новому создают отличные условия для того, чтобы занять нишу собственным продуктом.
ключевая сложность это найти достаточно опытных технологов, которых на рынке просто нет, потому что их не учат. все остальное это в основном дело техническое как и в любом бизнесе.
потому что их не учат - их не учат, они учатся сами
В своё время я потратил около 2-х лет на поиск качественных технологов.
В любом бизнесе куча нетехнических дел)
Местами анти-советы… например на старте как раз резонно 300 штук закупить, ибо 1000 еще надо найти где хранить и тут ты попадаешь на те же бабки + сроки годности. Ставишь наценку на ту себестоимость, что может вытекать из средней по объему партии, прокачиваешь каналы, пусть в ноль или небольшой минус, прогнозируешь на начальных цифрах какой-то прогноз в разрезе SKU и далее можно замахиваться на заказ среднего объема…
Инфоцыгане, такие иныоцыгане 🤦♂️
Андрей, спасибо, что делитесь мнением. Обратились за уточнениями к одному из авторов курса и возвращаемся с комментарием.
Размер партии можно выбрать и меньший, но стоит учитывать — единица товара выйдет значительно дороже. Стоимость этикеток будет почти идентичной за печать 300 или 1 000 штук, потому что основной расход в типографии при таком тираже заключается в приладке оборудования, а не в расходных материалах. Соответственно за эту стоимость получится меньшее количество этикеток. Аналогично расходы лягут на варку и фасовку, ведь промывка производственной линии после 300 единиц товара будет примерно равна по трудозатратам на большой тираж. Это — частные примеры на каждом из участков, их гораздо больше в цепочке.
На курсе «Как создать свой бренд косметики» лекцию о производстве косметического продукта (заводы, упаковка и другие детали) читает Сергей Остриков — основатель первого косметического издательства Ostrikov Beauty Publishing и создатель собственной косметической марки. После прослушивания у учащихся закрываются почти вопросы по теме, а если остаются, их можно задать в чате и получить ответ 🙂
Зачем все усложнять, я не понимаю.
Делаешь любую бурмалду и продаешь за крутку колеса в денежном марафоне.
Учитесь у Лерчека.