Добрый день. AI-Ассистент Точки даёт новый пользовательский опыт в интернет-банке. Пользователь может общаться с Асси��тентом на любые темы, задавать ему вопросы на бизнесовую тематику, спрашивать о том, как работает Точка, и многое другое.
Например, Ассистент умеет переводить деньги через текстовый запрос, открывать депозиты, скачивать выписку и рассказывать о том, какие налоги нужно заплатить в этом году 🙌
Добрый день!
На Чемпионате были представлены AI-Ассистент, сервис генерации изображений для селлеров 24AI и бизнес-сообщество для предпринимателей «Точка Нетворк».
Добрый день, Людмила!
Поделитесь, пожалуйста, чего не хватает сейчас для полноценной работы с сервисом.
Сергей, в номинациях присуждается одна награда, без распределения по местам.
Решения Точки были признаны лучшими в нескольких категориях, в которых участвовали сильные команды из разных стран. Например: США, Египет, Китай, ОАЭ и другие.
Очень приятно быть частью такого сообщества и вдвойне — получить признание за вклад в развитие AI в бизнесе.
Добрый день. Спасибо за ваш комментарий, ценим обратную связь. Стремимся находить баланс между рисками и доходностью для наших клиентов и разрабатываем стратегии, основанные на анализе рынка и потребностей. Будем продолжать работать над пересмотром и улучшением наших подходов.
Добрый день!
Ценим, что уже 5 лет с нами. Понимаем ход мыслей и хотим объяснить нашу позицию.
Разделяем тарифы Документооборота на Базовый и Продвинутый не просто так - это позволяет нам поддерживать большую часть функционала полностью бесплатной для всех клиентов, которые не нуждаются в расширенных функциях.
Акт сверки действительно входит в платный тариф, так как этот документ актуален не для всех.
На Базовом тарифе есть возможность создавать большую часть документов, которые могут понадобиться при работе с контрагентами. Поэтому ими вы можете пользоваться без ограничений.
Добрый день! Нет, Rail Jet не используем.
Александр, здравствуйте. Карго — это нелегальная доставка товара, которая несёт в себе риски. Например, товар официально не проходит таможню, к нему не оформляется декларация, а логисты не делают сопроводительные и разрешительные документы. Поэтому отдаём предпочтение белой доставке.
Аня, добрый день! Да, пока товар не доставлен покупателю, берём даже непредвиденные расходы на себя.
Денис, фактически сама закупка лежит на наших плечах.
И пока товар не доставлен покупателю, расходы, даже непредвиденные на таможне, закрываем сами.
Здравствуйте, Илья. Вы можете отправить ваше предложения нам в личные сообщения в тг: @Tochkacomm_bot.
Денис, фактически сама закупка лежит на наших плечах.
И пока товар не доставлен покупателю, расходы, даже непредвиденные на таможне, закрываем сами.
Может быть, поделитесь, на какие объёмы закупки, с каким товаром и на какие условия хотели бы рассчитывать?
Бухгалтерия заточена под расчёт налогов и взносов. Добавление любого функционала повлияет и на стоимость сервиса. Если нет желания дополнительно использовать возможности документооборота с его потенциалом ЭДО, наша Справочная также сделала качественный разбор как и без банка составить акт сверки, а также приготовила бесплатный шаблон. С его помощью можно сэкономить на сервисах:
https://allo.tochka.com/documents/act-sverki
https://allo.tochka.com/sostavit-akt-sverki
Договор на поставку мы готовим сами, по поставщику и товару во-первых, обязательно проверяем все документы и информацию в разных источниках, чтобы убедиться, что поставщик надёжный. Во-вторых, по запросу клиента можем запросить фото и видео или отправить человека на производство, чтобы тот тоже посмотрел как всё устроено и прислал отчёт. Процесс таможенного оформления конечно же белый: мы готовим декларацию в соответствии с требованиями таможни, а также платим все таможенные пошлины, сборы и налоги, предусмотренные законодательством.
Итоговая будет зависеть от того, какие опции вам нужны:
услуги по поиску поставщика — 5 000 рублей;
оформление документов для таможни — 30 000 рублей;
таможенные платежи и НДС — рассчитаем в соответствии с товарной группой и действующими ставками.
Услуги сервиса:
при закупке от 500 000 ₽ — 10%;
при закупке от 2 000 000 ₽ — 5%.
Конвертация валюты — от 2% от курса банка.
Валютный контроль — 0,12% от стоимости товаров. Минимум — 300 ₽, максимум — 9 500 ₽.
Сертификаты и декларации для продажи на маркетплейсах:
подготовка к оформлению — 1 500 ₽. Включим в стоимость закупки, если клиент доверит её нам;
оформление — от 15 000 ₽. Рассчитывают партнёры по сертификации.
Проверка поставщика — от 15 000 рублей.
До 30 апреля можно оставить заявку и получить за это скидку. Делимся тарифами сервиса и условиями акции здесь: https://tochka.com/rko/zakupki_china
Спасибо за обратную связь. Ссылку заменили. Интерфейс обновлён 🤝
Будем ждать.
Светлана, добрый день. Чутко прислушиваемся к обратной связи 🙌 Поделитесь, пожалуйста, какие услуги и сервисы требуют доработки?
Влад, понимаем, что время и идеи ценны. Напишите, пожалуйста, ИНН в личные сообщения. Посмотрим, что можем ещё сделать.
Здравствуйте! Точка Стор — это, по сути, самостоятельная платформа, и ответственность за привлечение трафика ложится на предпринимателей. На начальном этапе трафик можно привлекать через социальные сети, личные сообщения, мессенджеры, геосервисы и другие каналы, размещая ссылку на свой сайт. Затем можно настроить рекламу, например, через Яндекс.Директ, или использовать предложения от Точка Реклама. В дальнейшем мы планируем внедрять дополнительные инструменты для привлечения трафика, которые будут постепенно появляться.
Добрый день! Спасибо за честный фидбек. Сервис действительно задумывался как простой инструмент для малого бизнеса, но уже дорабатываем его, и сейчас есть клиенты, у которых сотни позиций.
Про массовое обновление остатков — оно уже доступно через Excel, так что если нужно работать с большим ассортиментом, это вполне реально.
Здравствуйте, Влад. Спасибо, что поделились опытом. Видим, что сервис помогает вам быстро принимать оплату, но есть нюансы, которые хотелось бы улучшить.
Про email понимаем проблему, уже думаем, как её решить. Пока верифицируем телефон, но согласны, что важно минимизировать ошибки при вводе контактов.
А ещё в ближайшие недели добавим отправку электронных товаров. Возможно, сразу не закроем все кейсы, но для большинства клиентов это упростит процесс. Если у вас есть конкретные пожелания, будем рады обсудить их — можно написать в чат банка. Спасибо, что тестируете и делитесь мыслями.
Здравствуйте, Денис. Да, планируем добавлять другие службы доставки, в том числе СДЭК, и совершенствовать модуль логистики.
На данный момент рассылки на почту не делаем. Сейчас e-mail собираем, чтобы отправить данные по заказу. Также он необходим для логистической компании.
Дополнительных возможностей, которые отличались бы от сайта, у бота нет. То есть разница лишь в том, где покупатель может пользоваться магазином.
Номер из Телеграма не подтягивается. Бот может быть пригодиться для того, чтобы разместить его в Телеграм-канале — так можно будет оформить заказ без перехода в браузер.
Попробуйте его открыть через компьютер, пожалуйста.
Добрый день! Да, посмотреть демо магазина можно.
Веб-версия сайта: https://checkout.tochka.com/fae346f6-54de-4c40-b9ad-217538a14ada.
Телеграм бот: https://t.me/tochka_univermag_demo_bot/storeapp.
Здравствуйте, Максим. Спасибо, что дали время проверить ситуацию.
Подробнее прокомментируем, что произошло с подключением услуги.
Для нас важно, чтобы сервисы помогали предпринимателям, отвечали запросам бизнеса, работали быстро и беспер��бойно. Возможность принимать платежи с помощью QR-кодов также в первую очередь нацелена на то, чтобы клиентам было удобно вести дела.
Но, как и в случае со многими другими банковскими продуктами или сервисами, заявки на подключение услуги проходят ряд проверок. Например, банки также проверяют заявки на кредиты, открытие второго или следующего счетов, подключение торгового или интернет-эквайринга, добавление распорядителя в интернет-банк, и прочие.
Также и в вашем случае — вы подали заявку на подключение приёма оплаты по QR-коду, результат проверки которой мы направили в чат интернет-банка. Затем вы обратились за уточнениями причин отрицательного решения, но специалисты поддержки правда не могут назвать конкретную причину отказа. Это связано с тем, что служба безопасности не рассказывает о критериях проверки и не комментирует принятое решение. Банки, в том числе и Точка, не могут раскрывать правила внутреннего контроля.
Помимо внутреннего контроля, при принятии решения опираемся на требования Национ��льной системы платёжных карт, через которую проходят QR-платежи, и на рекомендации Центробанка. То есть важна совокупность факторов.
Мы повторно рассмотрели ваш вопрос, однако результат остаётся прежним — пока не готовы подключить сервис. Решение, которое принимает служба безопасности, можно пересмотреть через 3-6 месяцев.
Понимаем, что хочется как можно больше ясности, и если можем, всегда стараемся подсказать, как действовать для исправления ситуации. Но при всём желании, бывают случаи, когда не можем дать развёрнутые комментарии.
Надеемся, удалось внести чуть больше ясности в ситуацию. Остаёмся на связи в чате интернет-банка на случай, если понадобится помощь.
Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, в личных сообщениях, с какой ошибкой столкнулись? Проверим, что могло пойти не так.