Банк для предпринимателей и предприятий.
Здравствуйте.
По всем инвестициям завершили работу и подписали все необходимые документы. В прошлом по телефону уже обсуждали как шла процедура взыскания и в какой момент мы готовы переходить к оценке выкупа, как происходит процесс.
Хотели бы также узнать вашу обратную связь по предложенному решению. Возможно, вы хотели бы поделиться вариантами, которые могли бы повлиять на решение пользоваться нашим сервисом в будущем. На основе прошлого опыта с другими платформами или по итогам этой ситуации.
Будем рады пообщаться лично. Если удобно созвониться или списаться в чате, дайте знать, мы всегда на связи.
Выглядит примерно так:
В боте нужно открыть меню кнопок, среди них есть "Поддержка", по клику откроется как раз тот профиль, что отправили ссылкой выше.
Здравствуйте, Аглалия. Мы действительно проверяем анкеты, чтобы участники могли быть уверенны в том, что общаются с реальными предпринимателями. Очень важно указать о себе максимально подробную и верную информацию. Обычно нам хватает 1-2 дней для принятия решения.
Если вдруг ждёте ответа дольше, напишите нам в аккаунт поддержки, поможем разобраться: https://t.me/tochka_network_help_bot
Здравствуйте, Марк. Регистрироваться могут любые предприниматели из России, неважно где они держат счёт.
Вы видите при попытке заполнить анкету какие-то ошибки? Напишите, пожалуйста, подробности в аккаунт поддержки сервиса, поможем разобраться: https://t.me/tochka_network_help_bot
Лучше сразу указать в заявке контактные данные менеджера
Возвращаемся с решением: от каждой компании обучение сможет пройти один представитель. Мы будем обсуждать на обучении конкретные инструменты, которые можно применить на практике, работая с кабинетом маркетплейса, поэтому менеджеру они могут быть полезнее, чем директору :)
Пока обсуждаем такую возможность. Скоро вернёмся к вам с ответом.
В условиях участия определили те критерии, которые говорят о том, что у селлера есть опыт работы на маркетплейсах и при этом есть куда расти.
Это поможет собрать селлеров, которые находятся примерно на одном уровне бизнеса, а значит более качественно проводить обучение для достижения результатов.
Иван, добрый день! Участники, не выбранные для участия во время отбора, получат возможность участвовать в Акселераторе в качестве слушателя.
Антон, спасибо за развёрнутую обратную связь на наш ответ и внимательность к деталям в интерфейсе. Всю терминологию и условия в обязательном порядке фиксируем в документах, но перепроверим также всплывающие и другие пояснения. Если их формулировки где-то они неясно отображают суть, проработаем этот момент.
В ответе выше комментировали сроки, рассказали про 90 дней. Установленные сроки не нарушены.
Можем заверить, что ни в коем случае не останавливаем работу с текущим размещением. На решение вопроса требуется время. Обязательно продолжим держать с вами связь и поделимся результатами по готовности.
Спасибо, что дали время проверить детали.
Расскажем подробнее о возможностях, которые предлагаем, и работе нашего сервиса.
Здорово, что проверяете все детали перед началом работы с новым продуктом. Мы также открыты к диалогу и готовы ответить на все возникающие вопросы наших клиентов.
Проверили информацию про ставки. Коллеги верно упоминали в общении с вами понятие ставки.
На протяжении работы сервиса мы продолжаем постоянное общение с инвесторами. Среди прочего исследовали, что можно ещё добавить в коммуникации, чтобы сделать условия прозрачнее, а также скорректировали формулировки. Поэтому изменили интерфейс сервиса.
Это выглядит так: https://disk.yandex.ru/i/IHcZbrUyszEpuQ
Любые инвестиции как инструмент несут в себе риски и могут повлечь за собой частичный или полный дефолт.
Кроме информации на сайте напоминаем об этом в декларации о рисках: https://tochka.com/links/investment-risk-declaration
Разместить деньги можно только при подтверждении всех пунктов, которые регулируют работу сервиса. Одним из пунктов которых является декларация о рисках: https://disk.yandex.ru/i/yuq8mvQ-bNT8gA
Когда заёмщик задерживает деньги инвестора, мы берём взыскание полностью на себя. Обсуждаем с заёмщиком, как он может вернуть деньги, контролируем возврат, а если договориться не получается, то обращаемся в суд. Инвестор не принимает участие ни в одном из этапов взыскания.
Рады знать, что у вас есть опыт работы с инвестициями на других площадках. Однако мы не давали обещаний гарантированного выкупа в момент окончания срока размещения. По условиям рассматриваем возможность выкупа спустя 90 дней после даты возврата инвестиции.
Не оставляем инвесторов один на один с вопросами. При обращении вами ранее 90 дней мы, в индивидуальном порядке, искали варианты, чтобы прийти к скорейшему решению. По одной инвестиции мы нашли решение, по другим предложение вы отклонили.
Сейчас продолжаем работать над возвратом ваших инвестиций. Ищем решение, которое устроит все стороны. Чтобы не нарушать соглашение договора выкупа и раскрытие конфиденциальной информации предлагаем продолжить дальнейшее общение в чате.
Добрый день!
Возьмём время, чтобы проверить детали подробнее. Вернёмся с ответом.
Набираем самых эмпатичных специалистов, которым близки ценности Точки. В таком случае любое обучение не проходит напрасно 😉
Благодарим вас за то, что уделили время и доверили нам решение этой ситуации!
Мы понимаем, что потеря доступа к номеру телефона, привязанному к интернет-банку, может вызывать беспокойство. Поэтому процесс восстановления доступа разработан так, чтобы максимально защитить вашу информацию и обеспечить безопасность ваших данных.
Мы видим, что вы недавно обратились к нам с вопросом о смене номера телефона и затруднениях при входе в интернет-банк. Если вы не можете воспользоваться старым номером и не авторизованы в интернет-банке, мы организуем встречу с менеджером, чтобы помочь вам восстановить доступ согласно ПБО: https://tochka.com/links/bank-rules-ao/update-20240711/. Во время встречи наш специалист подтвердит вашу личность и примет заявление о восстановлении доступа. Комиссия по условиям тарифов была и раньше, действует только в тех в случаях, когда для восстановления доступа нужна встреча с сотрудником и без неё не обойтись. В качестве исключения, имеем возможность комиссию при первом обращении отменить, что и сделали для вас.
Обратите внимание: если у вас установлено наше приложение, которое не требует SMS-кода для входа, вы всегда сможете получить доступ к чату интернет-банка. В чате наши специалисты с удовольствием помогут вам восстановить доступ без платной встречи с менеджером.
Всегда остаёмся на связи для решения ваших вопросов!
Добрый день! Возьмём время, чтобы проверить детали и вернёмся к вам с ответом.
Спасибо, что дали время проверить детали.
Как писали ранее, мы обязаны отслеживать операции по счетам клиентов и понимать экономический смысл расчётов. Если операции не дают полной картины, можем запросить документы, чтобы во всём разобраться.
В случае запроса документов не блокируем счёт полностью, но можем снизить лимиты на переводы. При этом возможность выплачивать зарплату и платить налоги остаётся. Также можем проверить, есть ли возможность точечно увеличить лимиты для других обеспечительных платежей, для этого могут понадобится дополнительные документы.
По итогам рассмотрения документов отправляем ответ в чате интернет-банка — переписка в нём юридически значима. Готовы также принять в чате запрос на проверку наших действий, как сделали в вашем случае. На это действительно требуется больше времени.
Насколько понимаем по вашим скриншотам, тариф был оплачен баллами. После закрытия счёта программа лояльности недоступна. Поэтому использовать баллы нет возможности.
Не можем делиться другими подробностями или рекомендациями публично, так как это будет разглашением банковской тайны. Связались с вами по телефону, чтобы обсудить конкретно вашу ситуацию. Надеемся, что удалось внести ясность.
Видим скриншот. Спасибо проверим.
Если удобно, можно на этом сайте поделиться контактами прямо в комментариях.
К сожалению, сейчас здесь нет возможности писать в личные сообщения.
Вероятно, у нас есть понимание, о какой ситуации может идти речь, если вы так же делились ей на других площадках. В таком случае возьмём время на подготовку ответа и вернёмся с комментариями чуть позже.
Здравствуйте. Ответили под первым постом об этой ситуации и откомментируем так же здесь.
Совсем не в наших интересах без причин отправлять запросы документов, ведь нам важно, чтобы клиенты продолжали работать и делать расчёты. При этом все банки наблюдают за операциями по счетам клиентов, так как такое обязательство есть у них по закону. Точка не исключение из этого правила.
Всегда стремимся, чтобы ситуация не потребовала запроса бумаг вовсе. Для этого подсвечиваем важную информацию об уровне рисков по счёту в отдельном сервисе Риски, чтобы клиенты могли мониторить — как их бизнес выглядит со стороны, какие рекомендации может дать банк, чтобы платежи были как можно более прозрачными.
Однако порой без документов не обойтись. Они могут помочь составить более подробную картину того, как устроен бизнес, какие у него есть особенности, убедиться в его реальности.
Нам бы хотелось разобраться, что точно произошло, и всё проверить. К сожалению, на площадке не указаны ваши контактные данные.
Может быть, получится отправить ИНН нам на почту network@tochka.com?
Здравствуйте. Совсем не в наших интересах без причин отправлять запросы документов, ведь нам важно, чтобы клиенты продолжали работать и делать расчёты. При этом все банки наблюдают за операциями по счетам клиентов, так как такое обязательство есть у них по закону. Точка не исключение из этого правила.
Всегда стремимся, чтобы ситуация не потребовала запроса бумаг вовсе. Для этого подсвечиваем важную информацию об уровне рисков по счёту в отдельном сервисе Риски, чтобы клиенты могли мониторить — как их бизнес выглядит со стороны, какие рекомендации может дать банк, чтобы платежи были как можно более прозрачными.
Однако порой без документов не обойтись. Они могут помочь составить более подробную картину того, как устроен бизнес, какие у него есть особенности, убедиться в его реальности.
Нам бы хотелось разобраться, что точно произошло, и всё проверить. К сожалению, на площадке не указаны ваши контактные данные.
Может быть, получится отправить ИНН нам на почту network@tochka.com?
Ответили на ваш отзыв на Банки.ру и оставим подробности тут.
По закону мы должны обновлять информацию о клиентах не реже одного раза в год. А если не можем получить актуальные сведения, то должны ограничить доступ к счёту. Требования к проверке установлены 7 статьёй 115-ФЗ.
Часть данных мы можем обновить сами, если они содержатся в открытых источниках. Но некоторую информацию без участия клиента нам не получить, поэтому просим её предоставить. Когда наступил срок проверки данных по вашей компании, мы обнаружили, что в Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) ваш паспорт числится недействительным. Эта система является источником, на который банки должны ориентироваться по требованию регулятора. Но на практике порой случаются ситуации, когда паспорт предпринимателя является действительным, но в системе не числится таковым.
На этот случай мы предлагаем несколько вариантов, которые также обсуждали с вами в чате с банком 13 июня:
1. Подать запрос в поддержку Госуслуг, чтобы МВД обновило информацию. В ответ, как правило, присылают уведомление, которое необходимо переслать в банк.
2. Обратиться лично или онлайн в территориальный орган МВД, выдавший паспорт, за справкой о действительности ДУЛа.
3. Прислать действующий заграничный паспорт, если он есть, и сведения о прописке. Загранпаспорт также является документом, позволяющим удостоверить личность.
14 июня вы написали в чате, что обратились в паспортный стол. Вам сообщили, что паспорт действителен, но не выдали справку, подтверждающую этот факт. Увы, не можем прокомментировать отказ со стороны госслужбы. Мы предложили воспользоваться проверкой на Госуслугах, что вы и сделали. По запрошенным данным паспорт не был обнаружен. Вы поделились, что отправили запрос в МВД, но ответ займёт до 30 дней. 25 июня мы вновь отправили запрос в СМЭВ для проверки вашего паспорта, но ответ остался прежним.
Мы не можем снять ограничение по счету, пока данные паспорта не будут числиться в системе актуальными. Или же мы не получим другой документ, подтверждающий этот факт. Ведь иначе мы нарушим требования закона. Как вариант, рекомендуем всё же попробовать связаться с поддержкой Госуслуг, как написано на их сайте: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/lk_rf_passport/4845
Надеемся, вскоре вопрос с паспортом решится. Остаёмся на связи, если понадобится наша помощь.
Анастасия, добрый день.
Актуализация паспортных данных обязательная для банков процедура. Сведения об изменениях поступают из открытых источников. Если в вашем случае никаких изменений не было, то можно написать в чате Госуслуг, описать ситуацию, что паспорт действителен, но на стороне МВД ошибка, поэтому банки получают информацию о том что паспорт недействителен. Необходимо попросить отправить в МВД запрос на обновление информации о паспорте, и прислать ответ, что паспорт действителен. Ответ должен прийти на электронную почту или в ЛК Госуслуг.
Если ответ приходится ожидать долго, то можно предоставить действительный загранпаспорт на то время, что подготавливается справка.
Чтобы уточнить детали по ситуации напишите, пожалуйста, ваш ИНН.
Всё так, в рамках налогового кодекса ИП может приравниваться к физлицу, как упоминали ранее. Держим руку на пульсе, и обязательно вернёмся к вопросу, если от ЦБ появятся разъяснения по этой теме.
ИП приравнивается к физлицу только в рамках только налогового кодекса. В данном случае таких оснований нет.
Готовы вернуться к этом вопросу, если ЦБ опубликует иные разъяснения на этот счёт.
В поправках к закону речь идёт про переводы «с банковского счета (вклада) физического лица, открытого в этой кредитной организации, на банковский счет (вклад) указанного физического лица, открытый в другой кредитной организации». Таким статусом обладают только счета 40817. К счетам индивидуальных предпринимателей, которые начинаются на 40802, нововведения не относятся.
Примем любое ваше решение. И остаёмся на связи, если помощь всё же понадобится.
Добрый день, Сергей!
Бесплатный лимит, доступный по тарифу, остаётся прежним. Расширить его позволяет предоплата или дополнительная Подписка. Можно также рассмотреть смену тарифа, если текущий перестал подходить.
Напишите, пожалуйста, нам в чат интернет-банка или поделитесь ИНН в личных сообщениях, если с этим понадобится помощь.
Спасибо, что дали нам время во всём разобраться.
Любая заявка на открытие счёта проходят ряд проверок. Не можем раскрывать детальнее процесс, ведь тогда это лишит его смысла. Тем не менее, готовы идти навстречу клиентам и решать вопросы индивидуально, если это возможно.
В феврале по заявке общались с менеджером по телефону. Мы просили дополнительные документы, чтобы принять решение. Спасибо, что предоставили их. Проверили коммуникации — мы не давали понять, что документы проверены. По звонку уточнили, что после проверки можем связаться для назначения встречи. Однако на тот момент мы не были готовы продолжить сотрудничество, поэтому после проверки сообщили о результате в смс.
Со временем некоторая информация о бизнесе может измениться, поэтому в апреле мы действительно связались с вами для приглашения стать клиентом. Проверили весь процесс и обнаружили, что с апрельской заявкой произошли технические накладки — из-за них проверка задержалась. Просим прощения, за то что заставили вас ждать. Учтём этот опыт, чтобы подобное не повторилось.
Сделали для вас дополнительный месяц без платы за тариф — в благодарность за готовность к сотрудничеству и обратную связь, которая поможет улучшить процессы.
Остаёмся на связи и готовы помогать!
В поправках к закону речь идёт про переводы «с банковского счета (вклада) физического лица, открытого в этой кредитной организации, на банковский счет (вклад) указанного физического лица, открытый в другой кредитной организации».
Таким статусом обладают только счета 40817. К счетам индивидуальных предпринимателей, которые начинаются на 40802, нововведения не относятся.
Время покажет, сможем ли дать такую возможность клиентам. Спасибо вам за лояльность, любовь и готовность поддерживать 💜