Производитель аудиотехники Bose закроет все свои розничные магазины из-за популярности онлайн-заказов
Компания не раскрывает количество сотрудников, которых придётся уволить из-за закрытия магазинов.
- Производитель аудиотехники Bose запланировал закрыть все 119 розничных магазинов в Северной Америке, Европе, Японии и Австралии. Компания объяснила такое решение тем, что её продукция «всё чаще приобретается через интернет».
- Bose была основана в 1964 году, но свой первый физический магазин открыла в 1993 году. Ассортимент компании включает в себя фирменные наушники Bose с функцией шумоподавления, «умные» колонки, акустические солнечные очки и другое.
- Компания не раскрывает количество сотрудников, которых придётся уволить из-за закрытия магазинов. Bose предложит им помощь в трудоустройстве и выходное пособие.
- «Первоначально наши розничные магазины давали людям возможность протестировать многокомпонентные домашние развлекательные системы на базе CD и DVD. В то время это была радикальная идея. Мы сделали то, что нужно нашим покупателям, и сейчас мы делаем то же самое», — заявила вице-президент Bose по глобальным продажам Колетт Бёрк.
- Продукты Bose продаются в магазинах Amazon, Best Buy, Target, Apple, других сторонних розничных магазинах, а также на сайте компании.
32 комментария