«Яндекс.Маркет» добавил в приложение для сравнения цен в магазинах «Суперчек» оплату товаров в обход кассы Статьи редакции

Пока функция доступна в некоторых магазинах сетей «Вкусвилл» и «Улыбка радуги».

«Яндекс.Маркет» позволил пользователям приложения «Суперчек» оплачивать покупки в офлайн-магазине в обход классических касс. Об этом vc.ru сообщил представитель сервиса.

Для оплаты в приложении покупателю нужно отсканировать штрих-код товара, а затем оплатить его с помощью банковской карты или Apple Pay. Функция позволит пользователям не стоять в очередях, а ритейлерам — повысить пропускную способность магазинов, объяснили в компании.

Оплата через «Суперчек» сейчас доступна в некоторых магазинах сетей «Вкусвилл» и «Улыбка радуги» — всего в около 800 точках. Адреса магазинов можно найти в приложении. Функция доступна в приложениях на iOS и Android.

«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») запустил «Суперчек» в июле 2019 года. Сначала в приложении можно было искать товары, сравнивать цены и составлять списки покупок. С осени в сервисе появилась возможность отсканировать товары и оплатить их по штрих-коду на кассе самообслуживания.

0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мимо кассы - это же наше всё!!!

23

вот-вот. в ссср такая функция была в каждом магазине. плюс персональное vip-обслуживание и отдельный вход для vip-клиентов. была даже контора, которая на этом специализировалась - ОБХСС

4

Рассказываете сказки о временах в которых не жили? Будучи студентом, подрабатывал в овощном магазине почти целый год. Соседним продавцам из мясного магазина товар выносил, продавцам из продовольственного - несомненно. Друганам - тоже Но вот обхэсэсников никогда не видел.

3

Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности (ОБХСС) вообще-то должен был бороться с этим :)  ну а то, что вы чего-то не видели на своём уровне грузчика, не означает что этого не было. блат был в первую очередь не для мелких сошек вроде вас, но для номенклатуры. и директор вашего магазина делился с другими директорами, взамен получая услуги и от них. вы разворовывали уже остатки с барского плеча


как пример - сметана у нас продавалась развесная  и ВО ВСЕХ магазинах ВСЕГДА она была разведённой. т.е. всему городу было очевидно, что сметану разворовывают и заменяют украденное кефиром. и только обхсс этого не замечала :) ред.

0

Во-первых с вы чего взяли, что я работал грузчиком?
Во-вторых, еще раз говорю никакие обэхээсэсники не приходили с черного хода отовариваться.
В третьих вопрос с разбавленной сметаной решился очень просто. Жалоба в горком и всех бы дрючили. просто потому, что директор магазина разбавленной сметана на хрен не нужна он на другом зарабатывал.
да и вообще, разбавленная сметана во всём городе больше похоже на urban легенды. Наподобие плесени или дохлой кошки внутри бочки с квасом.

0

Представляю себе лица сотрудников ВкусВила, когда я с телегой товаров и лицом кирпичом резво валю на выход, не пытаясь подойти к кассам! ;)

20

лицо кирпичом?)))

3

потом еще день в полиции потратите тк таких человек будет десятки и со всеми надо будет разобраться, ну или также будет очередь на выход людей, которые этим дурацким приложением зачем то оплатили товары, тк их будет много и тоже надо будет проверить, что они ничего не вынесли лишнего

1

Во ВкусВилл уже привыкли. Не всегда кассы самообслуживания стоят рядом с реальными кассами

4

так тут не будет видеозаписи что вы пользовались кассой самообслуживания ВООБЩЕ, а прошли с товаром мимо, как вам такой поворот?

3

справедливости ради, вы сможете электронный чек показать от Яндекса.

Но это тоже время, торможение вас на выходе, а если еще связь барахлит или телефон завис\ разрядился, может доставить неприятные минуты.

1

этот чек проверить еще надо на фотошоп. очередь на выход будет?)

1

У ВкусВилл эта продажа тоже сразу будет

0

у меня подобный кейс был, как только во вкусвиле появились кассы самообслуживания. 

Спешил. 
По-быстрому на самообслужке оплатил мороженую рыбу, хлеб и кефир и, неся всё это в руках, ломанулся к выходу мимо касс. 
И был тормознут в дверях манагером магазина с понятным вопросом. Хорошо, что чек автоматом положил в карман после оплаты..

0

проблемы администратора-слепошара - не проблемы покупателя.

4

Тут возникает более важный вопрос — почему никто не следил как вы все это пробивали на самокассе.

2

Младойчек, а не Суперчек

Потому что "Младойчек, стойте! А заплатить?!"

8

В итоге нужен еще один человек, который будет проверять, а оплачен ли товар или просто под это дело его пытаются вынести. 

3

В магнолии такая история - очень подробно проверяют, в итоге выйгрыша по скорости по сравнению с обычной кассой часто нет.
В перекрестке - всё хорошо и всё ок.
X5 точно не будет сотрудничать, может только отдельные магазины в центре. Доставка перекрестка ну уж точно не захочет делиться данными с Яндексом и их лавкой.

4

Перекресток и есть Х5

6

Неожиданно

1

Перекрёсток сейчас активно ставит кассы самообслуживания, но поставили туда сканеры, которые не считывают с экрана телефона
¯\_(ツ)_/¯

2

Если сканировать самому во ВкусВилл через суперчек или через приложение ВкусВилл, а оплачивать на кассе самообслуживания, то получается быстро. А если убрать из этого кассу самообслуживания, то точно быстрее.
Тут важный момент, что это хорошо сработает там, где немного товаров в магазине. У ВкусВилл все же формат магазинов "у дома"

0

Классная функция! А проблему выноса неоплаченного товара и трудности проверки можно решить ограничением суммы покупки онлайн допустим до тысячи рублей. Лично я без проблем постою с огромной тележкой, понимая что товара много. А вот когда взял шоколадку и жвачку, а впереди в очереди куча "оптовиков", то конечно подгарает. 

2

Я, так понимаю, телефоном сканируешь штрих-код и сразу оплачиваешь. То есть можно набить несколько несколько разных чеков до 1000. Или, как вариант, сделать ограничение по времени: до 1000 рублей раз в час.

0

с нескольких аккаунтов на нескольких телефонах  обойдут  

0

Технология для вчерашнего дня. Покупатели, которые действительно хотят сэкономить время, заказывают доставку продуктов на дом. Вот это безусловная экономия времени. И оплата онлайн. 

2

Не в обход кассы, а через свой смартфон, только не понятно фискализация проходит магазине или в облаке, как в этом плане обстоят дела? ( насколько мне известно, чек фскализируется по месту продажи)
И если я "куплю" пряник в одном магазине и потом зайду во второй, могу не платить ещё раз? А если оплатил заранее и потом зашёл в магаз?

2

никто не мешает оплатить и не ходить в магазин. доставка на дом)

0

По моему мнению, все кассы самообслуживания, так же, как системы и приложения scan & go, тупиковая ветвь развития. Будущее все же за магазинами без касс (RFID-метки и подробные технологии), где деньги просто списываются с карты в момент выхода из магазина.

Можно, конечно, возразить насчёт стоимости самих меток — но тут нужно считать всю экономию в канале дистрибуции, которую могут принести такие решения: возможно, выгод здесь больше, чем затрат.

1

метку на лоб? где-то я уже об этом слышал) "Это так удобно",- говорили они)

–2

Отдавая должное вашему остроумию, предполагаю, что вам известно о RFID-метках, наносимых таки на товары :)

3

ну вот, вы меня победили)👍

2

можно еще одну ветвь рассмотреть: оплата на кассе своим очком, используя погружной цилиндрический сканер. должен же быть у человека выбор в конце-то концов)

–2

Пили MVP

1

а чем закусывали?

2

M&M's

–1

Как раз-таки это не тупиковая ветвь развития, а просто еще одна ветвь, от которой в дальнейшем может отпочковаться магазин вообще без каcc, по примеру Amazon Go. Для начала нужно понять, готов ли покупатель и рынок в целом к таким изменениям. 

0

Собственно говоря, о магазинах без касс я и написал выше :)

0

rfid метки дорогие по себестоимости, дорогие по содержанию и в общем-то ненадёжные.
Ритейл сейчас стремится либо запускать недорогие варианты scan&go, либо системы видеоаналитки.
Самый успешный вариант — комбинация этих двух способов.

0

Не спорю относительно стоимости, но:

а) нужно просто считать, сколько экономии в целом по каналу это может дать;
б) стоимость любых технологических решений постоянно снижается.
То, что сейчас стараются запускать более дешевые решения, вполне закономерно.
А комбинации всегда обходятся бизнесу дороже, чем моноконцепции.

0

Это замечательно, что снижается, но стоимость эксплуатации высокая:
— нужно приклеивать на каждую позицию(увеличивает стоимость)
— стоимость всего оборудования для селфчекаута тут будет выше, чем для других решений
— кто-то все равно должен это контролировать.
— весовой товар сразу отпадает

Получается, что магазинам у дома (где часто 1-2 сотрудника), все равно нужно 1-2 сотрудника для контроля
Супермаркетам — у них много товаров и обклеивать большое количество товаров просто невыгодно, а ещё нужно обычные кассы сохранять.
Гипериаркетам это невыгодно там более.

0

как это со стороны будет выглядеть? зашел в магаз, набрал товаров, вышел с ними, а потом полиции объясняй что купил? ну нет уж. плохая функция, тк когда большая очередь надо будет еще кого то искать, показывать ему свой чек, потом они этот чек еще проверять будут, что он не фальшивый и только тогда выпускать, а по записи камер это будет выглядеть как кража, тк мимо кассы!

1

В приложении сохраняется список покупок, с суммой, датой. Что Вы будете объяснять полиции? Или во Вкусвилл ввели эту функцию, но не сообщили кассирам и администратору? 

1

так всё-таки придется кому то что-то показывать чтобы выйти из магазина? так? должны же проверить что оплата настоящая, а не скриншот фотошопа. 

0

Вчера пришел со своей сумкой во Вкусвилл, отсканировал продукты, закинул в сумку, подошел к кассе самообслуживания (в этом магазине оплата сразу в приложении еще не работает), расплатился и ушел. При этом за мной вслед не неслась дубинка. 

Все покупки сохранились в приложении Суперчек, пришел кэшбэк 5% с покупки. 
Если кто-то до сих пор утверждает, что это неудобно, не зайдет и т.д., то либо у него кривые руки, либо консервативный подход к IT. Передовое внедрение таких удобных технологий в России - это реальность, здесь и сейчас. Отрадно, что в России. Повсеместное использование - вопрос времени. Нытье, что не останется работы у кассиров... ну, черт, бизнес сокращает издержки. Их можно понять. Экономия, думаю, будет существенная. 

0

вы пользовались кассой самообслуживания - какие к вам могли быть претензии со стороны охраны? вопрос был бы если вы просто забежали, заплатили бы через приложение и мимо всех касс вышли

0

Это очень комфортно. Заходишь, берешь товары, сканируешь, оплачиваешь и уходишь. И при этом ни с кем не говоришь.
Удивляет, что в таких случаях люди стоят в очереди в обычную кассу, когда такие кассы пустые. Но сотрудники стараются обучать людей, когда есть возможность.

0

— А сегодня мы изучаем оксюморон, кто может привести пример?

— Очередь во Вкусвилле.

1

Постоянно наблюдаю в обоих Вкусвиллах рядом с домом, причём они через дорогу напротив друг друга. Не такие атомные, как во всяких Перекрёстках, но они есть.

2

Ну хрен знает, в час пик в 18-19 часов у нас во вкусвилле очередь по периметру всего магазина до самого выхода.

0

Это возможность появилась во ВкусВилле, ещё в сентябре 2019 года

1

Мы просто пропустили потому что никому этот вкусвилл не интересен.

–2

Пока Amazon GO дойдёт до нас, уже везде можно будет оплачивать через телефон и мимо кассы

0
Читать все 54 комментария
«Делимобиль» выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
null