«Яндекс Лавка» представила бренд фермерских и премиальных продуктов «Лавка 100» — за дизайн упаковки отвечала нейросеть

Некоторые товары уже доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге.

  • Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса, сообщила компания. С 2020 года она развивает свой бренд «Из Лавки».
  • Под брендом «Лавка 100» сервис выпустит 100 продуктов. Например, в продаже уже есть сыр бри с трюфелем за 199 рублей (за 100 г) и мороженое с греческим йогуртом за 399 рублей (260 г). Их будут создавать вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
  • Дизайн упаковки компания разрабатывает с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Каждое изображение будет уникально и выполнено в «определённом художественном стиле», отметила компания.
Фото здесь и далее: «Яндекс Лавка»
Фото здесь и далее: «Яндекс Лавка»
  • Под брендом «Из Лавки» сервис продаёт более 600 товаров, по данным компании. Доля продаж из его ассортимента в среднем составляет 16%, в некоторых категориях доходит до 80%.
43K43K показов
11K11K открытий
235 комментариев

Совдеп-стайл, отдает пылью и нафталином, выглядит неаппетитно.

Ответить

слышь маркетолог, а ты застал совдепию?)) Так вкусно как было там я уже давно не едал, сейчас все отдает не то чтобы нафталином, скорее глутаматом натрия и всякой химией от которой уже воротит, а помидор настоящих я уже лет 10 не ел, как не купишь такое чувство как будто пластик хаваешь, так что не надо ля ля...

Ответить

Совдеп приплетен чисто рефлекторно? Тут закос под обычную рекламную фотографию 70-х. Накидать такой ботвы из США, Франции, Японии, Италии?

Ответить

Такая же мысль пришла в голову.
Сразу вспомнил иллюстрации из советских поваренных книг, которые у меня сохранились.

Ответить

Ну есть такое. Что сама упаковка, что фотки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Экономия на дизайнерах такая... экономная))

Ответить