Как магазин терморегуляторов поднял цены на Ozon вместо демпинга и стал продавать в 5 раз больше — на 2,3 млн ₽ в месяц

Магазин терморегуляторов уперся в потолок: даже в сезон зарабатывал не больше 500 тысяч на Ozon. Повысили цены, нацелили ассортимент на слабые стороны конкурентов. Переделали карточки товаров и почти одной органикой повысили доход в 5 раз до 2,3 млн ₽ в месяц, обойдя 1025 конкурентов и снизив долю рекламных расходов с 22% до 10%

Как магазин терморегуляторов поднял цены на Ozon вместо демпинга и стал продавать в 5 раз больше — на 2,3 млн ₽ в месяц
57

Крутой кейс! подскажите: какие карточки вы вывели в топ: текущие какие были или абсолютно новые с нуля (в тексте просто указывалось что часть позиций, как понял снимали с продаж) ?

1
Ответить

Выводили в топ и старые карточки (на ходовые товары и те, что были на остатках в большом количестве), и новые (с товарами, которые, по нашему с клиентом мнению, должны были хорошо продаваться)

Ответить

Спасибо за комплимент кейсу! 😍

Ответить