«Яндекс Маркет» начал отмечать товары, которые прошли дополнительную проверку на подлинность

На их карточки добавят значок «Оригинал».

  • В первую очередь отметка появится на одежде, обуви и аксессуарах брендов, об оригинальности которых пользователи спрашивают чаще всего, рассказали в компании.
  • Для этого служба контроля качества маркетплейса «дополнительно проверит документы» продавцов, которые торгуют товарами популярных марок, например Nike, Adidas или Levi’s. Сейчас проверка проходит в тестовом режиме, но в будущем сервис «может распространить» её на другие бренды и категории.
  • Чтобы получить отметку оригинальности, продавцу нужно предоставить сертификат официального представителя или авторизованного продавца либо договор о поставке. Проверка занимает один день, за её статусом можно следить в личном кабинете.
  • В поиске «Маркета» также появился фильтр «Оригинал». С его помощью покупатели могут увидеть только товары от продавцов, которые успешно прошли дополнительную проверку.
Изображение «Яндекс Маркета» 
Изображение «Яндекс Маркета» 
  • Значок «Оригинал» есть на Ozon: это зелёная галочка, размещённая в поиске под ценой, а в карточке — на изображениях товара. В феврале 2024 года отметку оригинальности на товарах «известных брендов» начал тестировать Wildberries.
24
149 комментариев

Как с озоном? По схеме: Купить 1 оригинальный товар чтобы метку получить и к нему 1000 контрафакта

52
Ответить

Можно вроде и без 1 даже обойтись. Там сертификат делаешь через конторки, а потом просто на озон заливаешь, они же не товар проверяют, а бумажку.

15
Ответить

А на серый импорт, наверное, вообще невозможно никаких сертификатов найти, даже если товар оригинальный.

2
Ответить

А если серьезно, то как маркетам сделать так, чтобы избавиться от пали?

Ответить

Закрыть бы уже все эти ваши маркетплейсы, а то одна паленка там

Ответить

Яндексу нужно делать тестовые закупки периодически, никто не гарантирует подмену ориги на качественный или не очень левак

30
Ответить