Концепт: бренд-зона Avito

Для чего она нужна? В отличие от магазина, при покупке товаров с рук их приходится проверять на весу. Как правило, это общественные места: вокруг ходят люди, в руках сумки, не хватает освещения, жарко, шумно и так далее.

88 показов
6.5K6.5K открытий

Согласен, нюансов много. Первый, который меня самого волнует - это расчет траффика на одну бренд-зону. Если просчитаться, то вместо комфортной обстановки, которая показана на скетче, можно получить рынок: посмотрите что происходит у памятника Ногину на Китай-Городе или на выходе из Трубной по пятницам (Москва). Поэтому, начинать надо с города с маленьким населением: наблюдать и исправлять косяки.
Второй - это обслуживание. Просто установить - это полдела. Нужно, чтобы она не была пыльная, работали розетки, свет и т.д. и т.п.
С другой стороны, рынок вторички и рынок онлайн продаж растет постоянно и что-то подобное будет необходимо. Вопрос только в том кто это сделает первым.

Ответить

Идея давно не нова, существует на аэро/жд вокзалах. Где люди ждут. Я постоянно вижу коммерческие предложения сделать такие в торговых центрах, метро и тп.
Кто будет сидеть, заряжать телефон по пол часа?
Где гарантии что его не украдут?
Как верно подметили - обслуживание/ремонт на ком?
Идея мертва из за отсутствия рынка и его преград.

PS: а телеком рынок маленькая деревня ;)

Ответить