4 элемента, которые повысят конверсию интернет-магазина до 40% и увеличат продажи. Проверено на клиентах

Четыре простых изменения на сайте, которые забустят ваши продажи и улучшат результаты любой рекламной кампании. Разумеется, все протестировано в полевых условиях. Подробнее в статье.

4 элемента, которые повысят конверсию интернет-магазина до 40% и увеличат продажи. Проверено на клиентах
30K30K показов
2.7K2.7K открытий

Кнопка "Быстрый просмотр"Самая бессмысленная функция
Фильтры97% трафика ими не пользуются, особенно с телефонов. Используют только профессиональные юзеры, айтишники там всякие, а для прочих это "очень сложно".
СортировкаИспользуется юзерами исключительно для вывода самых дешевых товаров. Хотим ли мы стимулировать к покупке самых дешевых товаров? Сомнительно, но окэй...

Ответить

Так нужно заменить стандартную сортировку на специальную.

Ответить

Тут все зависит от категории товаров и количества SKU в каталогах.

Быстрый просмотр нужен, если товар имеет разные спецификации и все его варианты есть в листинге. Тоже самое с фильтрами.

Например ищем красный диван с определнным механизмом, механизмы уже можно показать в быстром просмотре, а не прожимать 10 карточек одинаковых диванов с разными механизмами. .

97% трафика у вас в каком магазине фильтрами не пользуются? Какая сфера?

Про сортировку аналогично, зависит от того по какой логике у вас вообще выведены товары и какие варианты сортировки имеются.

Ответить

Тут все зависит от категории товаров и количества SKU в каталогах.

Быстрый просмотр нужен, если товар имеет разные спецификации и все его варианты есть в листинге. Тоже самое с фильтрами.

Например ищем красный диван с определнным механизмом, механизмы уже можно показать в быстром просмотре, а не прожимать 10 карточек одинаковых диванов с разными механизмами. .

97% трафика у вас в каком магазине фильтрами не пользуются? Какая сфера?

Про сортировку аналогично, зависит от того по какой логике у вас вообще выведены товары и какие варианты сортировки имеются.

Ответить