Например, если мы возьмём дорогие кухни, то здесь уже этот способ не сработает, потому что будем вынуждены отсечь целевую аудиторию, которая явно не купит кухню за полтосик. Соответственно, у нас пул запросов уже меньше, низкочастотки по ним уже меньше, и такая компания на низких ставках просто не заработает.
Круто когда вертишь не свои деньги. Тогда можно рассуждать про бюджеты 200к+
А вот когда маркетолог сам начинает какой-то нишевый бизнес и тратит на рекламу уже «свои» деньги, то рассуждения про большие бюджеты в рамках своих РК резко растворяются в воздухе как собачий бздешь.
Если на эти 200к+ прибыль будет хотя бы 400к - то почему бы не крутить?
Нормальный бизнес понимает что если реклама приносит x2 и можно масштабировать - то не вопрос сколько туда залить денег. Хоть миллион, хоть десять. Прибыль то будет кратно больше.
Беда приходит когда рекламные связки не дают эффекта. Вложили 200к, получили 20к прибыли - то надо переделывать. И добиваться того, чтобы реклама начала работать.
Но до этого этапа не все доходят и это проблема не только маркетолога зачастую.
Если маркетолог толковый, то он понимает может ли канал конвертить или нет (если у конкурентов работает, значит экономика сведется с большей вероятностью). И будет закладывать бюджет на тесты и ждать от РК в первые 2-3 месяца работу в ноль или небольшой минус. За это время нужно собрать статистику, потестировать разные рк/настройки/посадочные/скрипты продаж/цены/сегменты и найти связку, которая будет работать. А далее ее масштабировать
Мастер кампании прям четенько работает. Сам часто юзаю
На каких бюджетах, если не секрет?)
Какая ниша подскажите?
Но если у тебя супер узконаправленная ниша, то здесь, к сожалению, любой бюджет не получится.В таком случае вы рекомендуете сменить нишу?