{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как превратить свой бизнес в туристическую достопримечательность

За последние 3 года внутренний туристический поток в России вырос на 21%, и в 2023 году достиг рекордного показателя — более 75 млн туристов.
Эта тенденция открывает новые возможности для компаний.

Производственные бренды могут стать культурными объектами, привлекающими туристов в регион и повышающими узнаваемость компании, принося дополнительный доход.

Одним из способов воспользоваться этой возможностью является организация экскурсий на производство.

Ведь кто не мечтал в детстве побывать на предприятии и своими глазами увидеть, как производят любимый продукт или другие товары?

Но когда у вас появляется собственный бизнес, и вы хотите приоткрыть завесу тайны, показав внутренние процессы вашей компании, на этом пути могут возникнуть подводные камни.

Способен ли ваш сервис справиться с таким высоким спросом?

Одной из главных проблем становится низкая конверсия на этапе бронирования. Из-за неудобного процесса организации экскурсий более половины посетителей сайта так и не доходят до записи.

Готовая система бронирования с удобным интерфейсом

Готовое решение для регистрации посетителей является одним из лучших способов повысить конверсию. Если проект уже реализован, это позволит сэкономить на разработке с нуля.

Такое решение позволяет посетителю просто зайти на сайт, выбрать дату и оставить контактные данные. Компания сразу увидит всю информацию о забронировавших.

Комплексное продвижение

Помимо системы бронирования, также важно продвигать экскурсии на тематических ресурсах, в каталогах и интегрировать с TimePad для привлечения дополнительного потока клиентов, иначе люди просто не узнают о ней.

И это только верхушка айсберга проблем, с которыми может столкнуться компания при создании экскурсий.

Если у вас остались вопросы об онлайн-бронировании, продвижении этой услуги или вы хотите ознакомиться с готовым кейсом, смело обращайтесь к нам в telegram для бесплатной консультации.

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продукции в нашем телеграм-канале Промопровод.

0
1 комментарий
Vlad Omichev

Представляю, как интересно было бы посетить производство своего любимого продукта

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда