«Яндекс Маркет» предложил предпринимателям сервис для покупки готовых к работе ПВЗ Статьи редакции
Так партнёры смогут приобрести пункт без участия сторонних площадок.
- Владельцы пунктов выдачи заказов и предприниматели, пока не сотрудничающие с сервисом, могут выбрать и купить ПВЗ с уже установленной вывеской, оформленным помещением и фирменной мебелью, рассказал маркетплейс.
- Для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете, найти на интерактивной карте подходящий пункт и подать заявку на покупку. «Маркет» пришлёт контакты продавца пункта тому, кто первым отправит заявку на этот ПВЗ.
Информацию о доступных к покупке пунктах маркетплейс получает напрямую от их владельцев. Он анализирует их на рентабельность и, если всё в порядке, добавляет на карту.
- Карта в личном кабинете показывает также помещения для открытия новых ПВЗ. В «Маркете» отметили, что уже одобрили эти места, поэтому их не нужно согласовывать с сервисом.
- На карте обозначены и зоны, в которых находятся одобренные помещения и готовые пункты. Типы рекомендуемых зон различаются в зависимости от их клиентского потенциала и количества уже открытых ПВЗ «Маркета».
15K
показов
6.5K
открытий
Уловка 22: Рентабельный пункт владелец не будет продавать. Нерентабельный не сможет продаваться через Маркет.
Почему не будет продавать рентабельный пункт?
Почему-то у людей постоянно в голове, что прибыльный бизнес никто не продает!
Может владелец устал искать персонал для пвз, и продает его. Может у владельца есть другой проект, который ему интереснее! Причин для продажи рентабельного бизнеса - масса!
Не факт, пункт это же гемор тот еще, можно продать и вложить во что-то получше.
Комментарий удален модератором
Владелец может просто решить сменить направление бизнеса или переехать, все что угодно может произойти, да и рентабельность зависит ведь не только от самого расположения
Щас все только на уловках и строиться, по другом они не умеют
Стопэ, а если пункт рентабельный, просто бывший владелец не смог ?!
А самому купить и сделать его рентабельным не вариант?
Пункт выдачи приносит мне доход, возьму-ка я и продам его кому нибудь, пусть другие люди тоже денег заработают, ну в самом деле, одному мне что ли зарабатывать
ПВЗ отличный! Потолка заработка нет! Заезжай и реби лопатой! Лопата в подарок! Тут просто так совпало: уход в декрет, физическая невозможность вести сразу несколько проектов и желание сосредоточиться на более прибыльных, а тут ещё и переезд в другую страну.... Поэтому 99000₽, срок окупаемости вложений 2 недели. Если сегодня возьмёте, то готовы за 75000₽ отдать....
Смешно видеть слова пункт выдачи и доход в одном предложении
Ситуации в жизни разные бывают. Возможно кто-то и продаст прибыльный бизнес. ПВЗ не так много то и приносят
Озон и Вайлдберис такие - а че, так можно было ??? )))
Устали от рутины?
Все вокруг раздражает?
Жизнь кажется серой и унылой?
ПВЗ от Яндекс.Маркет - жизнь заиграет новыми красками!
Спрашивайте во всех ПВЗ Вашего города!
А что их все продают?!
Потому что это не бизнес, а работа на дядю. Когда дядя меняет правила, работник прозревает и пытается продать ПВЗ)
ну точно не из-за большой чистой прибыли :D
видимо потому что там ROI 1200% 😉
Локация в данном случае очень сильно решает - людям тупо не хочется ехать куда то к чёрту на куличики, и если недалеко от популярного ПВЗ открывается новый с более удобными подходами\подъездами и местом для парковки, то люди автоматически начинают идти в новое место, и на все остальные факторы им плевать.
Так что если какой то пвз раньше был популярным - то его клиентура спокойно могла рассосаться со временем, ибо рядом с ними пооткрывались новые пункты, и люди выбирают то что ближе.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ну продают и продают, тебе то какое дело?
"Всё в порядке" - это значит, что она около нуля?
Ищите дураков в соседнем ауле :)
Да найдут все равно, вы же понимаете
Безотходное производство. Чтобы твой товар сбывали, ты не платишь за это, а ещё и бабло получаешь
»Яндекс Маркет» предложил предпринимателям API для покупки готовых к работе ПВЗ
А почему их продают? я по большей части пользуюсь пвз яндексМаркетом, хотя сейчас больше курьеров
Потому что это не бизнес, а извращенная форма самозанятости.
Неплохо, но не драмы.
Было бы куда круче, если бы Яндекс продавал ПВЗ WBс долгами и штрафами.
Маркетплейс маркетплейсов)
Вот тут конечно очень сомнительно.. особенно с анализом рентабельности.. кто же захочет продавать вполне рентабельный бизнес? Но в любом случае это хорошая идея и и сервис. Будет ли пользоваться спросом посмотрим.
Потому что он рентабельный, пока не изменился какой то фактор. Например через полгода заканчивается договор аренды, и следующий будет в 2 раза дороже.
Всем доброе утро в этом чате! ☕😋
Доброе !
Вообще не пользуюсь Яндекс маркетом у них цены конские
Да такие же как и везде, надо поискать получше просто
а что значит "красная зона"?
ну круто
а они хороши конечно со своими предложениями, думаю что покупателей много найдется
Интересно какие надежды Яндекс возлагает на эту нелепую затею? Хотя, в стране столько дураков, что Яндексу пахать и пахать на них!
Хотелось бы узнать доход с этих пвз😬
Это действительно удобно для тех, кто хочет начать свой бизнес в сфере доставки. Плюс ко всему, они проверяют рентабельность пунктов перед тем, как добавить их на карту. Отличный шаг вперед
Купленный ПВЗ можно получить в нём самом
Сейчас бы верить данным Яндекса о прибыльности ПВЗ Я.Маркет.
У нас медвежий угол 2 пвз Яндекс на расстоянии ~200 метров. Такие же жадные как Озон, лишь бы втюхать франшизу, а то что проходимости нет это вам никто не скажет
Необходим сервис для покупки сервисов для покупки готовых к работе ПВЗ.
удобно, покупаешь практически готовый бизнес
Мне иногда кажется, что в Яндексе работают одни евреи и армяне, обоим нациям нельзя доверять в бизнесе😂
а этот не тот случай, когда пвз открывают, чтобы сразу продать? ну типа опыт открывать есть, а развивать нет.
Интересная модель бизнеса! Сейчас есть тренд в продажах - важно всё, что может сэкономить время клиента. Цифровые каналы продаж и онлайн-сервисы - порталы, маркетплейсы, пункты самовывоза, омниканальность (а еще когда тебе не нужно по 100 раз заполнять формы в интернет-магазинах и т.д) - все это позволяет приблизить товар к потребителю и сделать процесс покупки быстрее. Для бизнеса – это увеличение воронки продаж.
Мой опыт выхода на маркетплейсы и порталы поставщиков для B2B-клиентов в компании с товарооборотом +100 млрд р. позволил за 3 месяца продать товаров на сумму 340 млн. рублей и привлечь новый сегмент покупателей (малый и средний бизнес), которые бы никогда не пришли в наш интернет-магазин.
Новый подход к ПВЗ Яндекса точно позволит расширить сетку ПВЗ, такое покрытие быстрее реализуется и привлечет новых инвесторов, которые будут тестировать путь предпринимательства.
Кстати, если вам было бы интересно узнать больше про культуру Яндекса – не так давно я побывал в гостях у руководителя направления recommerce, Екатерины Борисоглебской, которая со своей командой умеет быстро выводить на рынок подобные идеи: https://youtu.be/mo1XWglzE9k
Ну, как минимум это исключит мошенничество на сторонних площадках, уже хорошо.