Дубайский маркетплейс Wee Олега Дашкевича, Анастасии Ким и Сергея Коликова привлёк $12 млн

Компания специализируется на быстрой доставке одежды, товаров для дома и других в ОАЭ и планирует создать суперапп.

  • Wee привлёк $10 млн от дубайского SIG Investments при оценке в $40 млн, ещё $2 млн вложили текущие акционеры, сообщили Forbes в компании. SIG Investments получила 25% в капитале, остальные 75% — у текущих акционеров.
  • Стартап планирует направить инвестиции на укрепление логистических возможностей и команды, а также продвижение категории fashion.
  • Wee в 2022 году запустили основатель московской логистической компании Logsis Олег Дашкевич, Анастасия Ким (в «Яндекс Маркете» отвечала за развитие «Доставки») и Сергей Коликов (занимался развитием складов и коммерции в AML, DSS, «Яндекс Доставке»). Инвестиции составили $6,5 млн: $1 млн вложили основатели на старте, остальное — инвесторы из России и стран СНГ.
  • На маркетплейс пользователи могут заказать товары с доставкой в течение часа в Дубае и в течение одного-двух дней в другие эмираты. Сервис приглашает ограниченное количество продавцов, которых отбирает вручную. «Хотим, чтобы на площадке были представлены только качественные товары», — объяснила Forbes Ким.
  • По её словам, в 2024 году на площадке будет не более 500 продавцов. Комиссия для них составляет от 5% до 15% в зависимости от категории товара.
  • В ассортименте — около 100 тысяч наименований. Среди партнёров по доставке — сервисы Talabat, Careem, Yango Delivery. Также у маркетплейса есть собственная сеть дарксторов в Дубае. Количество пользователей, заказов в день, средний чек и выручку в компании не раскрыли. Сайт поддерживает английский, арабский и русский языки.
  • В планах Wee — строительство экосистемы и создание супераппа на базе своего приложения: маркетплейс хочет объединить покупки, такси, платежи и другие услуги. В трёхлетней перспективе компания рассматривает возможность проведения IPO в регионе MENA.
Скриншот с сайта Wee
Скриншот с сайта Wee
22
105 комментариев

Можно вывезти человека из Яндекса, но Яндекс из человека не выведешь.

Гляжу на эти карточки на скриншоте и ловлю дежавю.

19
Ответить

ааахххааа

Ответить

да, видно, что русские делали интерфейс маркетплейса , очень похоже

Ответить

Ещё раз доказывает то что онлайн торговля развивается и будет развиваться. За этим будущее и настоящее уже тоже. Да и качество товаров только растёт.

4
Ответить

Настроение плохое. Соррян

4
Ответить

ну потому что реально много времени экономиться ,просто выбрав товары онлайн не тратя время на дорогу до супермаркета,на поиски нужных продуктов,не говоря уже о случаях когда продукты онлайн можно приобрести ,а в магазине нет

1
Ответить

Каких именно товаров?

1
Ответить