Amazon признала, что случайно скрывала из поиска более выгодные условия доставки от конкурентов на фоне высокого спроса Материал редакции

Ритейлер заявил, что ошибся — он менял алгоритмы, чтобы сделать приоритетной доставку товаров первой необходимости.

  • Алгоритм маркетплейса Amazon скрывал из поисковой выдачи товары, которые продавцы предлагали по более низким ценам и с более короткими сроками доставки, чем Amazon и продавцы, которые хранят товары на складах ритейлера. Об этом пишет Recode.
  • На фоне вспышки коронавируса Covid-2019 количество заказов на Amazon существенно выросло. 17 марта 2020 года маркетплейс предупредил, что до 5 апреля товары первой необходимости будут получать преимущество в доставке, отмечает издание.
  • У покупателей, которые выбирали товары, не относящиеся к этой категории, была возможность получить их раньше или по более низкой цене, чем предлагал Amazon либо его партнёры, арендующие склады маркетплейса. Однако алгоритм торговой площадки скрыл такие предложения, утверждают в Recode.
  • В экосистеме Amazon продавец, предлагающий более выгодные условия продажи товара, чем его конкуренты, получает приоритетный показ в списке выдачи (его предложение попадает в поле с основной информацией о товаре — Buy Box), поясняет издание. В обычное время партнёры Amazon, действительно, могут доставить товар быстрее, чем другие продавцы. Но не во время кризиса, подчёркивает Recode.
  • В Amazon признали ошибку, отметив, что выставили приоритет непреднамеренно — компания внесла изменения в работу маркетплейса, чтобы покупатели могли купить предметы первой необходимости «настолько быстро, насколько это возможно». Некоторые изменения привели к ошибкам, в некоторых случаях изменился принцип выдачи предложений по запросу. В компании пообещали оперативно внести исправления.
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amazon"], "comments": 46, "likes": 18, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 115693, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Mar 2020 17:16:49 +0300", "is_special": false }
Офлайн
Провайдер ИТ-инфраструктуры Selectel открыл представительство в Узбекистане и запланировал выйти на рынок Белоруссии
По словам эксперта, Selectel первым из российских ИТ-провайдеров вышел на рынок Узбекистана.
Объявление на vc.ru
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Apple удалял неугодных из Store (показателен суд украинцев, кстати). Microsoft не давал браузерам места, ставя (на тот момент) своё г-творение IE. Facebook запретил рекламу криптовалют, но создал своё... Где-то всё это я уже видел/слышал/читал: и почему-то не удивляюсь.

Ответить
19

Амазон в США стал практически монополистом, все монополисты неизбежно начинают офигевать, исключений не знаю.

Ответить
0

А как же разнообразие интернет магазинов в США и отсутствие там монополии, Денис?)

Ответить
4

Монополия - это не 100% рынка. Если ты занимаешь 30%, а твои конкуренты по пол процента каждый - фактически ты монополист. 

Ответить
0

Вообще-то нет.

Ответить
1

Вообще-то да

Ответить
0

Нет

Ответить
0

Это разнообразие начинает потихоньку сворачиваться, если амазон не ограничат, то может и закончиться вовсе.

Ответить
0

На все у вас ответ найдется)

Ответить
0

Walmart же самый крупный там.

Ответить
1

Это оффлайн магазин

Ответить
0

Насколько я знаю они прямые конкуренты и всегда сравниваются

Ответить
0

В офлайне, но даже по обороту, амазон скоро и его уделает.

Ответить
0

У Волмарта вдвое больше выручки. Конечно, история с вирусом ускорит рост Амазона, но взгляните на график, изменения не происходят так быстро, чтобы описать их словом «скоро».

Ответить
0

И в 8 раз ниже эффективность, так что скоро волмарт потеряет лидерство даже по выручке. 

Ответить
0

Что значит ниже эффективность?

Ответить
1

При запросе в Яндексе "скачать chrome" первая ссылка будет "скачайте Яндекс.Браузер"

Ответить
0

Номинально можно даже подвести, что это "почти одно и то же" :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Браузер

Ответить
25

Главное ошибаться в нужную сторону 👍

Ответить
0

Бывает и не в нужную, например история с зеркалками за пригоршню долларов. 

Ответить
11

"как разбогатеть на своих ошибках"

Ответить
0

"ошибках" именно в кавычках

Ответить
8

Ой, я что-то нажала и всё сломалось😂

Ответить
0

Я что-то нажала и увеличила прибыль.

Ответить
–17

И имеют полное право так делать! ФАС и прочие говноеды должны быть распущены, потому что Майкрософт, Гугл, Яндекс, Амазон имеют полное право делать со своим продуктом то, что захотят, и монопольного положения они добивались сами

Ответить
5

Американцы добившиеся демократии кровью вправе решать, можно ли работать монополиям на их рынке или нет. 

Ответить
–7

ой ссори, забыл что на втором аккаунте забыл вас забанить  вместе с вашими идиотскими мыслями

Ответить
15

Слабак, я же по твоей логике пошел.
По твоему амазон праве сам решать, что ему делать со своим продуктом, но так и американцы вправе решать что им делать со своим - с доступом на свой рынок.
Доступ на крупнейшей в мире рынок это не услуга? Не продукт? Почему амазон вправе распоряжаться своим продуктом, а американцы нет?

Ответить
–3

Вообще-то Амазон создал этот рынок, а не пришёл на какой-то готовый. Раньше его не существовало, т.к. покупки делались в оффлайне или по телефону.

Ответить
6

1. Он его не создавал.
2. Он его расширил убив другие рынки, например офлайн и небольшие интернет-магазины.

Ответить
0

1.Оффлайн и онлайн это совершенно разные рынки.
2. У маленьких интернет-магазинов были единичные продажи. Миллиарды, десятки и сотни миллиардов долларов в eCommerce - это как раз таки целиком заслуга Амазона и ещё нескольких компаний.

Ответить
0

1. Они борятся за один и тот же кошелек, значит рынок один и тот же по факту.
2. Это не заслуга амазона, это общемировой тренд увеличения доли екомерса, во всем мире идет, в некоторых странах (где нет амазона или его доля несущественна) доля екомерса еще больше, получается, амазон сдержал развитие екомерса в США?

Ответить
3

Вообще-то почти 10 лет существовали интернет-магазины, а Амазон был очередной книжный. Уже 4 года как работал Алиэкспресс.

Ответить
–3

Бро, я с тобой согласен, не просто так там уважают и почитают ветеранов войн. А у нас ветеранов не уважают по одной простой причине, имеют право! достаточно сравнить бюджет Америки и России, это вопрос исключительно ветеранский - кто за что боролся. На данный момент мы жалкая колония, а у них печатный станок и разрешение на ношение оружия. Никто не мешал нашим, после победы над немцами, ещё и захватить кремль, дать бой за уважение человеческой жизни. Поэтому ни к амазон, ни к гугл, ни к фб, не может быть предьяв, они правят миром, имеют право!)

Ответить
7

Читаю коммент и сразу вижу отголоски ауешника: "Братки в законе имеют право так делать! Дед хасан, япончик, кузнечик,  гоги задний имеют полное право делать со своими опг то, что захотят. И своего положения они добивались сами"
Ппц, что у вас в головах

Ответить
1

а кто добился своего монопольного положения не сам?

Ответить
0

Вам бы в политику

Ответить
0

Государство этого не позволяет.

Ответить
5

«Я не виноват, так сложились обстоятельства». Навар прежде всего. Классика жанра.

Ответить
5

Оно само (с).

Ответить
4

Как можно #случайно, что-то скрывать. Им было это выгодно. И возможности для это были.

Ответить
2

Случайно!? :D

Ответить
1

надеюсь амазон накуканят на пару ярдов

Ответить
0

Да про монополию, AliExpress не хватает на Amazon, eBay почти загнулся. Они почувствовали что могут творить что хотят, видимо их прижали хорошенько власти Штатов, вот им и пришлось извиняться. Как известно любая монополия ставит крест на развитии любой сферы в бизнесе, взять тот же Газпром, будь у них конкурент, они бы себя вели иначе внутри страны и задумались над снижением цен на газ и газификации всей страны а не её части.

Ответить

Прямой эфир