Lamoda представила собственный бренд мужской одежды Mademan

В апреле компания выпустила женскую коллекцию под брендом Nume.

  • Lamoda запустила продажи собственного бренда мужской одежды и обуви Mademan. В первую коллекцию вошли больше 100 позиций — футболки, джинсы, брюки, рубашки, худи, а также верхняя одежда и кеды.
  • Дизайн всех моделей разработали внутри Lamoda. Бренд включает вещи классического стиля и капсульные коллекции, пояснили Adindex в компании.
Скриншот с сайта Lamoda
Скриншот с сайта Lamoda
  • О планах Lamoda запустить собственные бренды мужской и женской одежды «Ъ» узнал в марте 2024 года. Решение выйти на этот рынок компания объяснила высоким спросом на повседневную одежду после ухода зарубежных ритейлеров.
  • В апреле компания представила свою первую женскую коллекцию под брендом Nume. На старте в неё вошли 92 позиции — например, платья, брючные костюмы, рубашки, куртки, юбки.
88
117 комментариев

Комментарий недоступен

36
Ответить

Один из способов создать впечатление о бренде как бы для среднего класса. Когда введут скидки, цены приблизятся к адекватным, но у потребителя останется ощущение, что он выгодно купил дорогую вещь. Тот же принцип работает в люксе, причём даже без скидок. Именно ценник создаёт впечатление, что сумка за 300к отличная инвестиция (на самом деле нет).

10
Ответить

Непонятно кто у ламоды за такие деньги будет покупать. Перегнули с ценником)

6
Ответить

Цена - это часть позиционирования

4
Ответить

Цены как цены, шел бы ты на Ягодки с такими вопросами

2
Ответить

Я сейчас зашел посмотрел, и точно такую же мысль подумал как и ты, включая TH.

Значит правильно.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором