Lamoda выпустит одежду под собственными брендами Nume и Mademan

Продажи планируют запустить в апреле 2024 года.

Дополнено 18 апреля 2024 года: Lamoda представила свою первую женскую коллекцию под брендом Nume. На сайте на момент дополнения доступно 92 товара — это, например, платья, брючные костюмы, рубашки, куртки, юбки. Цены — от 1590 рублей до 13,9 тысячи рублей.

Пример костюма из коллекции Nume
Пример костюма из коллекции Nume
  • Под маркой Nume будут продавать женскую повседневную одежду, а под брендом Mademan — мужскую, рассказал «Ъ» со ссылкой на компанию. В коллекцию для женщин войдут более 300 моделей, включая аксессуары и обувь. Мужская будет состоять из 200 позиций.
  • Ценовой сегмент — средний. Производить товары будут в Турции и Китае.
  • «Ъ» также обратил внимание, что ООО «Купишуз», управляющее Lamoda, подало заявки на регистрацию товарных знаков Expect, Found, Junes, Mate, Pose и Renew. Но как их будут использовать — компания не рассказала.
  • До этого у Lamoda не было собственных одёжных марок. Решение выйти на этот рынок компания объяснила высоким спросом на повседневную одежду. К тому же потребители по-прежнему ищут новые бренды после ухода из страны некоторых зарубежных компаний.
  • Опрошенные газетой аналитики считают, что выпуск частных марок — «логичный шаг» для мультибрендового продавца. Вдобавок к этому у Lamoda уже есть собственные офлайн-магазины, через которые она в теории может продавать и новые товары, не тратя деньги на аренду дополнительных залов.
  • В 2023 году Lamoda запустила продажи товаров для дома под маркой Lamoda Home и открыла фирменные точки со спортивной одеждой и обувью Lamoda Sport, где продаются товары Adidas, Puma, Reebok и других брендов.
Источник фото: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Flife%2Fnews%2F65bb3f5c9a79476e8ca58f71&amp;psig=AOvVaw1aQqs0AeJXZ-1JNJCTqiza&amp;ust=1710480634536000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;opi=89978449&amp;ved=0CBUQjhxqFwoTCLi_9YaD84QDFQAAAAAdAAAAABAO" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a>
Источник фото: РБК
9K9K показов
4.6K4.6K открытий
108 комментариев

Давно пора. Они уже хорошо разбираются в моде. Лекал на рынке куча. Фабрик - еще больше

Ответить

Ну это смотря какой fabric, смотря сколько details.

Ответить

Разбираться в моде и шить моду - разные вещи

Ответить

Что значит разбираются? Это, по сути, маркетплейс, там продаются без малого все. Какой-то сегментированности не заметил, как это есть в цуме, км20 или брендшопе.
К слову, название мэйдмен такое себе :/ и нет причин в уверенности, что шмот будет сильнее, чем в мааг

Ответить

В рыночной - да. Садовод от кутюр.

Ответить

Ой да берите Юникло, копируйте крой и вперед.

Ответить

да они так и будут делать, кто сейчас заморачивается

Ответить