Lamoda выпустит одежду под собственными брендами Nume и Mademan
Продажи планируют запустить в апреле 2024 года.
Дополнено 18 апреля 2024 года: Lamoda представила свою первую женскую коллекцию под брендом Nume. На сайте на момент дополнения доступно 92 товара — это, например, платья, брючные костюмы, рубашки, куртки, юбки. Цены — от 1590 рублей до 13,9 тысячи рублей.
- Под маркой Nume будут продавать женскую повседневную одежду, а под брендом Mademan — мужскую, рассказал «Ъ» со ссылкой на компанию. В коллекцию для женщин войдут более 300 моделей, включая аксессуары и обувь. Мужская будет состоять из 200 позиций.
- Ценовой сегмент — средний. Производить товары будут в Турции и Китае.
- «Ъ» также обратил внимание, что ООО «Купишуз», управляющее Lamoda, подало заявки на регистрацию товарных знаков Expect, Found, Junes, Mate, Pose и Renew. Но как их будут использовать — компания не рассказала.
- До этого у Lamoda не было собственных одёжных марок. Решение выйти на этот рынок компания объяснила высоким спросом на повседневную одежду. К тому же потребители по-прежнему ищут новые бренды после ухода из страны некоторых зарубежных компаний.
- Опрошенные газетой аналитики считают, что выпуск частных марок — «логичный шаг» для мультибрендового продавца. Вдобавок к этому у Lamoda уже есть собственные офлайн-магазины, через которые она в теории может продавать и новые товары, не тратя деньги на аренду дополнительных залов.
- В 2023 году Lamoda запустила продажи товаров для дома под маркой Lamoda Home и открыла фирменные точки со спортивной одеждой и обувью Lamoda Sport, где продаются товары Adidas, Puma, Reebok и других брендов.
- Ритейлеры начали активнее создавать собственные торговые марки на фоне ухода западных игроков. Ozon подал заявку на регистрацию знаков Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home и представил одежду под маркой Hola.
- «Яндекс Маркет» продаёт под собственными брендами детские товары, мебель, телевизоры, электроинструменты, ноутбуки, товары для дома и корм для собак. Одёжная марка есть у «Самоката», а у Whoosh продаются и аксессуары.
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Хотите быстро и эффективно расширить аудиторию вашей группы ВКонтакте? Накрутка подписчиков — это проверенный способ привлечь внимание и усилить интерес к вашему контенту. Используйте надёжные сервисы, которые гарантируют качество и безопасность.
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Всем вам уже надоели эти Телеграм эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что Телеграм - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
Санкции ограничивают возможности российских пользователей Apple, но они не являются участниками доступа к выбранным сервисам. Хотите и дальше использовать iCloud и хранить свои данные в безопасности? Мы рассматриваем все доступные способы оплаты подписки, даже несмотря на существующие ограничения. Выберите наиболее подходящий вариант и следуйте наш…
Стоит $599.
Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день
Эмоции — мощный инструмент влияния на аудиторию. В маркетинге особенно эффективны два противоположных состояния: фриссон (озноб от эмоционального всплеска) и гемофобия (страх крови). Первое вызывает позитивные ассоциации, второе — тревогу. Умелое сочетание этих реакций может усилить вовлечённость и запоминаемость бренда. Разберу, как их применять.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
Давно пора. Они уже хорошо разбираются в моде. Лекал на рынке куча. Фабрик - еще больше
Ну это смотря какой fabric, смотря сколько details.
Разбираться в моде и шить моду - разные вещи
Ой да берите Юникло, копируйте крой и вперед.
да они так и будут делать, кто сейчас заморачивается