Переход на новую структуру комиссий Ozon Marketplace: вопросы продавцов, их решение и помощь в расчётах

С 1 апреля мы изменили принцип расчета комиссии для продавцов маркетплейса Ozon — теперь фиксированной остаётся только комис…

В первые дни работы по новым правилам продавцы помогли нам выявить пару погрешностей. До конца недели мы их устраним — а пока рассказываем, как перепроверить расчёты.

3232 показа
869869 открытий

ПОддержка работает отвратительно. Запросы без ответов висят неделями.Банковские реквизиты меняли почти 6 месяцев. Сейчас также вопрос возник, в "балансе на сегодня". Откуда-то появилась цифра 2700р в "услуги по продвижению". у меня запущена реклама, и в статистике рекламы цифра стоит в 200р. Работаю со своего склада, никаких других платных рекламных обьявлений не запущено. Как узнать откуда такое начисление за услуги по продвижению?? Служба поддержки молчит как всегда. 

Ответить

Максим, добрый день! Подскажете название своего юрлица, проверим обращения?

Ответить

да, поддержка жесть. На некоторые запросы просто забивает и не отвечает. Недавно возврат приехал, так один товар у меня другим б\у подменили, по факту своровали... запрос в поддержку оставил в тот же день - 18 марта. До сих пор "отвечают". 

и заказы, отправленные во второй середине марта ехали по 2 недели, хотя должны были несколько дней. и в итоге были отменены. Надеюсь, озон не возьмет с меня деньги за доставку, ибо тут я не причем.

мне вот интересно, как связаться с вышестоящим начальством, когда такие проблемы? никак ? зачем тогда там начальники эти ?

Ответить