WSJ: Amazon начал «подавлять» излишнее потребление и временно отказался от механизмов, стимулирующих покупки на сайте Материал редакции

Обычно магазины хотят, чтобы клиенты покупали как можно больше, но Amazon опасается, что стимулирующие механизмы перегрузят ритейлера.

В закладки

Маркетплейс Amazon перестал предлагать пользователям дополнительные покупки и начал «подавлять» излишнее потребление, чтобы справиться с большим количеством заказов, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

Ритейлер перегружен заказами, объясняет издание. Компания борется с резким ростом спроса на свои услуги в условиях нехватки сотрудников. Обычно алгоритмы площадки различными способами подталкивают пользователя к дополнительным покупкам.

Теперь Amazon меняет свой сайт и удаляет виджеты, которые побуждали пользователей к новым покупкам. Например, маркетплейс отказался от промоакций и рекомендаций: площадка больше не показывает, что покупали другие пользователи с похожими товарами в корзине. Кроме того, Amazon сократил количество скидочных купонов, которые тоже поощряли лишние покупки.

Также компания на неопределённое время отложила день скидок для участников программы Amazon Prime — Prime Day, а также акции на День матери и День отца.

Это редкий случай в сфере розничной торговли, где основной задачей компаний всегда являлось заставить клиентов делать больше покупок, отмечает The Wall Street Journal.

В середине марта 2020 года Amazon предупредил, что до 5 апреля приоритетной станет доставка товаров первой необходимости. Тогда же компания объявила, что дополнительно наймёт 100 тысяч работников, чтобы справиться с увеличившимся спросом во время пандемии.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amazon"], "comments": 12, "likes": 7, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 121153, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Apr 2020 19:19:49 +0300", "is_special": false }
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Краткое содержание Заметки: Амазон требуется больше рабов, чтобы удовлетворить спрос на туалетную бумагу

Ответить
0

Странно, на трафике массовый спрос не особо отразился 

Ответить
3

эх щас бы симилар веб доверять

Ответить
0

а чего нет то? Динамику то он точно показывает

Ответить
0

нет, не показывает) проверьте свои проекты в нем.

Ответить
2

Проверял на своих и чужих проектах. Общую динамику точно видно.

Ответить
1

Вот так вот. Некоторые остаются без работы, а некоторые не справляются с заказами. Природа (читай коронавирус) сама показывает нам пальцем на автоматизацию, удаленную доставку и движение в сторону прогресса.

Ответить
0

А заодно порезал % аффам.

Ответить

Прямой эфир