WSJ уличила Amazon в использовании данных о продавцах популярных товаров, чтобы выпускать такие же под своими брендами

Работники маркетплейса знали о запрете, но нарушали его, чтобы повышать продажи товаров под маркой Amazon, рассказали бывшие сотрудники.

13K13K открытий

В условиях конкуренции в принципе не может быть игры по правилам, если соблюдение правил не входит в условия выигрыша.
На рынке в условия выигрыша входит только доход. Рыночная система на этом построена.
Но до сих пор находятся те, кто врут и те кто верят.

Если ты продаёшь товар на площадке конкурента, ты не обойдёшь конкурента. Это первоклассник даже понимает.

Но конкурент будет говорить: Не не, я честный)) Чтобы получить данные, конечно.

Ответить

Тут вопрос чистоплотности площадки и её репутации, которая в бизнесе играет роль.

При таком подходе есть шанс, что какой нибудь альтернативный, молодой и проворный маркетплейс откусит у амазона кусок, либо синергия из альтернативных, но аналогичных по качеству и скорости логистов, платформ для создания интернет магазинов и т.д. и т.п. в будущем пошатнут позиции Амазона.

Еще есть шанс, что к ним придут антимонопольщики и потребуют разделить компанию. История уже знает такие случаи в других вертикалях.

Так что Амазон в погоне за краткосрочной прибылью рискует в долгосрочной перспективе как попасть под нож у себя в стране, так и попасть под раздачу на чужих берегах. )

Ответить

у колодца и не напиться? Я вас умоляю)

Ответить

Чтобы заиметь столько партнеров, сколько их есть у амазона, ты вынужден будешь играть по озвученным тобой правилам и правила эти должны быть приемлемы для твоих партнеров.
Если ты начинаешь нарушать озвученные тобой правила, то все должны об этом знать, чем WSJ и занимается. Это называется институт репутации.
Как только репутация амазон упадет ниже плинтуса, появятся отличные возможности у конкурентов занять место амазона.
В этом сила капитализма, в нем тухлая кровь не может так долго застаиваться как при госплане.

Ответить