Memento Mori или потребительский спрос умер

Пандемия кардинально изменила занятость населения всего мира и повлекла резкое падение спроса на непотребительские товары. Мы собрали данные ведущих аналитиков, чтобы лучше представить масштаб бедствия.

В закладки

Во всем мире

На фоне новостей об увеличении состояния Безоса на 5 миллиардов долларов США, многие производители банкротятся. Так, рекордное падение продаж в e-commerce настигло товары для занятием спортом, свадебные аксессуары, а продажи чемоданов и сумок для путешествий пробили дно -77%.

Согласно статистике в шоколаде оказались фармацевтические корпорации и производители продуктов питания. Паника и страх, вероятно, навеянные голливудскими сценариями аппокалипсиса, привели к неожиданному спросу на хлебопечки…. на 652%!

Россия

Исследование компаний BCG и “Ромир” выявило пессимистическую реальность российского потребительского рынка на фоне пандемии.

“Рост расходов ожидается только в 5 категориях из более чем 40 существующих

В выигрыше окажутся категории, наиболее востребованные в режиме

самоизоляции (коммунальные услуги, Wi-Fi, услуги мобильной связи), а также

категории, воспринимаемые потребителями как укрепляющие здоровье

(безрецептурные лекарства, свежие продукты).

Более всего пострадают услуги для отдыха и развлечений: кинотеатры,

рестораны, спа-салоны, тематические парки, концертные залы, организация

досуга и отдыха”, - BCG и “Ромир”.

На 23 апреля 2020 года - в 90% категорий продуктов и услуг наблюдается снижение потребительского спроса и ситуация явно будет ухудшаться на фоне драматических ожиданий россиян.

Подробнее о масштабах трагедии:

Схожие тренды выявили наши коллеги из “СберДанные”. В связи с падением курса российского рубля и массовым переводом сотрудников на удаленным режим работы, в конце марта был зафиксирован высокий всплеск расходов в категории «Электроника и бытовая техника» - на 23%. Рекордный обвал в начале апреля настиг ювелирные бренды -97,04%.

Будущее

BCS Global Markets говорят, что потребительский спрос восстановится, только когда начнут расти располагаемые доходы — не ранее второй половины 2021 года. Мы надеемся, что Китай и другие страны, начинающие отходить от карантина, позволят сбалансировать ситуацию гораздо быстрее. Посмотрим, куда устремится тренд потребительского спроса в ближайшем периоде.

{ "author_name": "Полиматика", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 123586, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Apr 2020 10:39:18 +0300", "is_special": false }
Офлайн
Провайдер ИТ-инфраструктуры Selectel открыл представительство в Узбекистане и запланировал выйти на рынок Белоруссии
По словам эксперта, Selectel первым из российских ИТ-провайдеров вышел на рынок Узбекистана.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир