Сооснователь Lamoda Флориан Янсен ушёл с поста главы ритейлера Материал редакции

В руководстве компании остался лишь один из четырёх основателей.

В закладки

Один из основателей интернет-магазина одежды и обуви Lamoda, управляющий директор Флориан Янсен покинул компанию. Об этом vc.ru сообщили в Lamoda (входит в Global Fashion Group, GFG).

Янсен, возглавлявший компанию в течение девяти лет, «решил открыть для себя новые возможности за пределами рынка модной онлайн-торговли», пояснили в Lamoda.

В ближайшее время будет определён новый управляющий директор. В переходный период компанией будет руководить со-гендиректор GFG Кристоф Барщевиц.

Lamoda была основана в 2011 году Флорианом Янсеном, Буркхардом Биндером, Нильсом Тонзеном и Домиником Пикером. Тонзен и Пикер ушли из Lamoda в 2018 году, «чтобы сосредоточиться на новых бизнес-задачах». Тонзен ушёл с поста гендиректора, Пикер — управляющего директора.

В компании остался один сооснователь — Буркхард Биндер. Он занимает пост гендиректора Lamoda.

Сегодня компания представлена в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. В четвёртом квартале 2019 года количество посетителей Lamoda в месяц составило 16 млн человек, квартальная выручка достигла 10 млрд рублей.

Добавлено 13 мая. GFG назначила нового управляющего директора Lamoda — Джери Калмиса, рассказали vc.ru в компании. До назначения Калмис возглавлял Metro Cash & Carry в России, а до этого был гендиректором Tele2.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","lamoda"], "comments": 93, "likes": 2, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 124360, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Apr 2020 20:12:19 +0300", "is_special": false }
Лаборатория качества
Уходим в online: как в «коронавирусной» спешке защитить себя от возможных потерь
Команда разработчиков Microsoft каждый месяц допускает 30 тысяч ошибок в коде, а ведь ее системами пользуются…
Объявление на vc.ru
0
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Почитав все комменты под этим тредом не могу понять одного. Как до сих пор существуют и на что кормятся всякие там PwC KPMG Делоиты. Нафига они нужны если тут в комментах собирается самая мякотка всей планеты в бизнес аналитике и всём сопутствующем. 

Ответить
3

Теперь я кажется понял, почему Лямода на голову лучше Вайлдберрис 😊

Ответить
2

Только вот как бизнес, ВБ - компания мирового уровня, а Ламода - бесконечный плач инвесторов.

Ответить
2

Это почему вы так решили?

Ответить
1

Эммм... Почему в Ламоде гигантские убытки? 8-0 Так я не решал - есть открытая информация.

Ответить
3

И что там противоречит моим утверждениям? Анекдот про то, как заяц рубль по 50 копеек продавал знаете?

Ответить
1

Не знаю, опровергните этот отчет данными о гигантских убытках

Ответить
3

А Вы там где-то углядели прибыля? :)

Ответить
0

Я не вижу там гигантских убытков. Вижу, что валовая прибыль растет быстрее выручки. Это никак не говорит о гигантских убытках

Ответить
1

Это никак не говорит о гигантских убытках

Вы просто не в теме. Посмотрите их отчеты, а не творения ПеАр отдела.

Ответить
2

Я посмотрел отчет ООО "Купишуз" по РСБУ. Не нашел там гигантских убытков. Посмотрел отчет головной компании по GAAP. Куда мне смотреть, покажите мне гигантские убытки

Ответить
1

По группе что-то вроде 150млн. евро убытков за прошлый год, насколько я помню.
UPD Я нашел Вам отдельно по России. ЕБИТ по России минус 26.1 млн. евро за прошлый год. Финрез отдельно по регионам они не раскрывают - только высосанные из пальца метрики.

Ответить
0

Это гигантские убытки при выручке в 600 млн евро?

Ответить
1

Хех. Вы думаете, что это просто неудачный год, а до этого "конфетка" была? :)

UPD Сейчас они стоят приблизительно треть от стоимости на IPO. Так что мое мнение совпадает с оценкой рынка.

Ответить
0

Ну а про "прожигание бабла" можете обратить внимание на accumulated deficit в 1.7 с лишним ярда евро. Это и есть самый точный показатель скорости сжигания. И это только с момента ИПО. Я такое вообще впервые в отчете вижу.

Ответить
2

Слушайте. перестаньте уже нести чушь, перебирая показатели растущей компании. Какое это все имеет отношение к Ламода?
Вы проецируете деятельность всей группы на сегмент в СНГ. За год дефицит вырос на 130 млн евро. О чем это должно говорить при выручке в 10 раз выше

Ответить
0

За год дефицит вырос на 130 млн евро. О чем это должно говорить при выручке в 10 раз выше

Антон, у Вас реально логика "продаю рупь по пятьдесят копеек, пофиг на финрез - выручка-то какая". У Вас в accumulated deficit 1.7 с лишним ярда при том, что компания размещалась по оценке грубо в 850 млн. Т.е. с момента ИПО она уже накопила убытков в два раза больше, чем она стоила. И продолжает эти убытки копить.

Ответить
2

Компания стала публичной в прошлом году. Вы хоть проспект то откройте, прежде чем нести чушь и посмотрите балансовые показатели. На конец 2016 года дефицит был 1,4 млрд
Узнаю росэкономобразование. Точнее его отсутствие. Наверное поэтому, роскомпании и не умеют в бизнес из-за таких вот экономистов

Ответить
1

Да, тут Вы верно меня ткнули - признаю. Сожгла не с ИПО, а с какого-то непонятного момента :) Итого правильная формулировка будет: "Компания уже сожгла 1.7 с лишним миллиарда долларов - в два раза больше, чем она стоила на момент ИПО". Но т.к. это немножко вселяет страх в будущее бизнеса, то с момента ИПО компания уже подешевела почти в три раза :)

Ответить
0

Вы очень странный человек. Вам про Фому, а вы про Ерему. В Холдинге больше 10-ка дочерних компаний, вопрос был про 1. И рыночная оценка компании далеко не всегда связана с реальным положением дел в ней.

Ответить
0

Я думаю, что вы просто не понимаете о чем вы пишите. Точнее я уверен, что вы этого не понимаете.
Ebitda по gaap отрицательная - 3,6 млн евро. Год был хороший, убыток по Ebitda сократился в 10 раз с 30 млн
Скорректированная Ебидта + 4 млн евро по Ламоде, которая включает в себе все рынки (Беларусь. Украина, РФ).
Вы пишите о EBIT, который не имеет прямого отношения к чистой прибыли 

Ответить
0

Я думаю, что вы просто не понимаете о чем вы пишите

Антон, у меня диплом по финансам и бухучету.

Ebitda по gaap отрицательная

Мда и тут я дошел до этого... Где Вы там увидели ГААП? Они по ИАС отчитываются. Они же на европейской бирже листед и по выручке, в основном европейская компания. Откуда у них может взяться ГААП????

Ответить
0

Не знаю, как вы получили диплом по бухучету, но судя по комментариям, вы плохо ориентируетесь в отчетности, пытаясь собеседника держать за дурака и манипулируя финпоказателяи.
Что касается ГААП, то МСФО оно и есть МСФО

Ответить
0

Что касается ГААП, то МСФО оно и есть МСФО

(facepalm) Антон, Вы сделали мой день!

Ответить
1

Ваше невежество и необразованность и попытка сыграть на слабой подкованности оппонента в итоге вас самого посадило в лужу. такое бывает, когда переоцениваешь свои бухгалтерские корочки

Ответить
0

Ваше невежество и необразованность и попытка сыграть на слабой подкованности оппонента

Так мое невежество и необразованность или Ваша слабая подкованность? :) Вы уж как-то определяйтесь :)

Ответить
0

Ваше невежество и необразованность, которые привели вас к ошибочным выводам о слабой подкованности вашего оппонента 

Ответить
0

Антон, Вы бизнес-молодость что ли? Вижу цель, верю в себя, не вижу препятствий? Вы считаете, что ГААП и ИАС - это одно и то же. Вы не знаете, что европейские компании репортят в ИАСе. Побойтесь бога...

Ответить
1

Я считаю. что ИАС и МСФО - это одно и то же. Если вы так не считаете, то ваше понимание ситуации еще хуже, чем то, что вы сравниваете бизнес закрытой непубличной ООО с компанией. входящей в публичную группу.

Ответить
0

Антон, я открою Вам страаашную тайну. Такой штуки как МСФО не существует. Это для лохов пишут "финрез по МСФО составил". Но есть ГААП и АйФРС/ИАС и это разные стандарты, изложенные в целой горе умных книжек. И когда Вы читаете, что финрез ВымпелКома или МТС по МСФО такой-то, а у ВТБ - такой-то, то это совсем разные МСФО.

Ответить
0

Честно говоря, мне стало скучно. Вам был задан вопрос о гигантских убытках Ламоды в РФ. На него ответ получен не был (все в итоге скатилось до какой-то теории о стандартах и их признании вами лично) 

Ответить
0

Да, взаимно скучно. Поищите старые отчеты - до ГФГ они иногда что-то выкладывали в паблик. Там и найдете источник того, откуда взялся накопленный дефицит в 1.7 ярда евро. Компания упала с момента ИПО почти в три раза, те, кому тогда впарили эту какашку, словили лосей, но в Вашей логике это отличный результат :)

Ответить
0

Я не хочу терять время на старые отчеты компании, когда она была непубличной и частной. Если у вас есть время, то изучайте. Мне достаточно Проспекта и текущих отчетов. 
Без понятия, кто покупал ее акции, в чью пользу они были размещены, справедлива ли была изначально эта оценка. И, главное, какое это все имеет отношение к деятельности Ламоды, наращивающей выручку и не генерирующей никаких гигантских убытков.
Последний раз вас спрошу про гигантские убытки Ламоды: вам есть что сказать по факту конкретно этой компании и цифр ее убытков? Если нет, то не вижу смысла продолжать диалог

Ответить
0

Антон, купите ГФГ "с плечом" на все деньги. Все причастные к финансированию этой истории плюются, один Вы все доказываете, что "белое - это черное, а черное - это белое". Право утомили.

Ответить
2

Нести херню совсем не сложно, как в вашем случае. А вот ответить на простой вопрос, который бы раз и навсегда подтвердил вашу точку зрения, как оказалось, сложно. У меня всё.

Ответить
0

Антон, убытки я Вам показал - показал! А раз я не прав, то покажите мне прибыль. Давайте, сколько прибыли случилось у ЛаМоды за эти годы?

Ответить
1

Вы мне не показали гигантские убытки Ламоды.
Вы мне начали рассказывать истории про головной холдинг, куда входит еще с десяток дочерних компаний.
Где вы мне их показали, вычленили строку EBIT в балансе? Это не убытки. Даже если мы возьмем не скорректированную ebitda, которая в +, а стандартную, то она будет в - на цифру <1 % от выручки (такие себе убытки). При этом, я нигде не говорил о том, что по итогам года Ламода в прибыли.
Непонятно с чем вы вообще сравниваете показатели Ламоды. C WB, OZON? И какая там прибыль? Озон в перманентном убытке, WB показывает прибыль на уровне статпогрешности, которую легко нарисовать, скинув часть расходов на другое ООО. Компании абсолютно непрозрачные. Lamoda хотя бы в публичный холдинг вход.
Что касается отчетности по РСБУ, то вы сами можете легко ее посмотреть. Убыток от продаж сократился, выручка выросла в 3 раза за 5 лет до 2018 включительно. Если мы посмотрим на последний отчет и спроецируем на стандарты РСБУ, получится, что компания вышла почти в 0, еще больше нарастив выручку.
Отчетности компаний практически идентичные (скорость роста долга, выручки и т.д. по РСБУ) Больше не на что ориентироваться вплоть до 2018 года

Ответить
0

Ок, значит все таки Ламода убыточна. Первый шаг мы сделали. Следующий вопрос: Вам известен хоть один год, когда Ламода была прибыльной?
WB показывает прибыль на уровне статпогрешности, которую легко нарисовать, скинув часть расходов на другое ООО

1. У Вас есть фактические основания подозревать WB в креативной бухгалтерии или это ни на чем не основанное утверждение?
2. Раз Вы опасаетесь, что WB относит косты куда-то в другие ОООшки, можете сказать сколько в структуре ГФГ хотя бы прямых дочек?
Больше не на что ориентироваться вплоть до 2018 года

Еще как есть на что. WB по трафику в 7.5 (sic!) раз больше, чем Ламода. Ламода по трафику в 4.5 раза меньше даже Озона. Ламода - это такой стремительно и уже безвозвратно сдувающийся ритейлер.

Ответить
0

Известен, конечно. Они убыточны были только в 2017-18 годах, с 2014 по 2016 они были прибыльны.
Хех, вы же сами использовали поговорку: "покупаю по рублю, продаю по 50 копеек" Нагонять трафик или увеличивать кол-во пользователей это дело одно, а генерировать прибыль - совсем другое. Тот же Убер яркий тому пример.
Может вас просто на работу не взяли, поэтому вы сейчас продолжаете тут говорить глупости и противоречить сами себе?
Само по себе сравнение универсального маркет-плейса с компанией, которая работает, по сути, в одном сегменте, многое о вас говорит, как об аналитике.
"У Вас есть фактические основания подозревать WB в креативной бухгалтерии или это ни на чем не основанное утверждение?"
Ну у вас же нет оснований говорить о том, что Ламода генерирует гигантский убыток, но вы говорите, хотя ни из отчетности по РСБУ, ни по европейским стандартам это не следует. 
А у меня есть основания, т.к. ВБ - это ООО, непубличная компания. У нее вообще нет публичной отчетности. Мы не знаем как компания привлекает деньги, как распределяет денежные потоки и расходы. Из открытых источников видно, что кредиторская задолженность растет чуть ли не быстрее, чем конкурентов. Что это за задолженность? На рынках капитала компания не присутствует, на открытом рынке ничего не занимает.
"Ламода - это такой стремительно и уже безвозвратно сдувающийся ритейлер"
В прошлом году Ламода продолжила развивать сотрудничество с Inditex, на этой неделе заключила соглашение со Спортмастером.
Не знаю зачем все это я вам пишу. Будем считать это ликбезом в ваш адрес

Ответить
1

с 2014 по 2016 они были прибыльны

Отрицательная Adjusted (читаем рисованая) EBITDA за 13, 14, 15 и половину 16-го. Сами понимаете, в данном случае из отрицательной ЕБИТДы профит никак не может получиться.
https://roem.ru/15-04-2016/222571/lamoda-16finres/
https://www.ewdn.com/2016/09/20/lamoda-ru-increases-revenues-reduces-losses-in-h1-2016.
Дальше сами ищите, но вы или не понимаете, что такое "валовая прибыль" или не догоняете разницу между РСБУ и МСФО, ОнОлитеГ Вы наш замечательный.
В прошлом году Ламода продолжила развивать сотрудничество с Inditex, на этой неделе заключила соглашение со Спортмастером.

Ага, кто-то траф рубит, а кто-то пресс-релизы выпускает (facepalm)

Но я про Вас немного почитал, Вы сейлз в банке и судя по Вашему идиотическому упорству Вы или раньше впаривали ГФГ клиентам или впариваете ее сейчас. Я Вашу братию знаю - я аж два раза потратил свое время смотря на компании, которые люди типа Вас предлагали. Пока мне не объяснили, что у Вас за продажу говна бонусов больше отсыпают.

Ответить
0

Зачем ты устроил копипасту, ты точно имеешь хотя бы корочки бухгалтерские? Я беру отчетность по РСБУ, которую можно сравнить с отчетностью по РСБУ той же ВБ. Ты же на нее ориентируешься, когда говоришь о прибыльности других участников рынка в РФ. Потому что других бенчмарков нет. Если у тебя есть отчетность по другим компаниям в том же стиле, что ты мне скинул по Фонду, то я с удовольствием ознакомлюсь с ней и, возможно, даже приму твою точку зрения
"кто-то траф рубит"
У Ламоды все неплохо с траффом. Только когда ты заходишь на какой-нибудь Симиларвеб, то не поленись посмотреть не последние цифры, а трафик по дням. Если бы ты сделал это, то увидел бы, что трафик резко упал после 8 марта, когда начался короно-гейт. Учитывая, что Ламода является, по сути, маркетплейсом только в 1 сегменте, продаже промтоваров, то это логично, т.к. трафик упал везде в этом сегменте (от Ламоды до Асоса c Заландо, тоже цифры в отчетности рисуют?). 

Ответить
0

Чувак, тебе Ламода сама говорит - "я убыточна", а ты продолжаешь твердить, что в альтернативной реальности РСБУ альтернативно одаренных онолитегов она у тебя прибыльна. Можно же включить мозг и предположить, что неспроста, наверное, перед своими владельцами Ламода отчитывается не по РСБУ. Как говорила моя бабушка - "усрусь, но не поддамся" :)))

Ответить
0

Мне Ламода ничего не говорит. Я притянул тебя за язык и ты сдулся (но это нормально для российских недоэкономистов-любителей), начав копипастить ерунду, в которой сам ничего не понимаешь, сравнивая отчетности компаний из разных источников.
Мне с тобой не о чем дискутировать, ты мало чем отличаешься от типичного тролля, который набрасывает, а потом продолжает спор ради спора.
Мой тебе совет: подтяни матчасть, чтобы потом не выставлять себя в таком вот свете, и сравнивать отчетность из "альтернативной" реальности с отчетностью по МСФО

Ответить
0

сравнивая отчетности компаний из разных источников.

Чувак, сравнивал тут ты, а не я. Ты просто тупо не знал, что по Ламоде есть цифры по МСФО в открытом доступе, онолитег ты наш. Давай я для запоминания еще раз приведу парочку твоих перлов.
Я посмотрел отчет ООО "Купишуз" по РСБУ. Не нашел там гигантских убытков. Посмотрел отчет головной компании по GAAP

Они убыточны были только в 2017-18 годах, с 2014 по 2016 они были прибыльны

На мое: "WB по трафику в 7.5 (sic!) раз больше, чем Ламода" ты ответил:
Ламода продолжила развивать сотрудничество с Inditex, на этой неделе заключила соглашение со Спортмастером.

Ну и пора нам заканчивать какашками бросаться :)))

Ответить
0

Чем?
(Я почти готов согласиться, но хочу услышать аргументы)

Ответить
4

Например не бракованной обувью.
Более удобной моделью примерки дома, в не в помоечных пунктах.
Вайлдберрис закупает у брендов старые модели 2-3 летней давности, обувь, и бракованные (с клеем, мелким браком). Чаше всего те, у которых клей по контуру или даже в одном месте торчит.
О своих ощущениях о дизайне их инфраструктуры в диджитал, говорить не буду, это субъективно вкусовщина 😊

Ответить
4

поддержу, странное качество у многих известных брендов. Например, в офмагазине Левайс (там часто дороже), всегда присылают идеальную пару обуви, так же и Wolfskin, а вот в Вайлдбериз каждую вторую пару в этом сегменте приходится фоткать и отправлять обратно

Ответить
0

Мои догадки подтвердила консультант Рибок. Которой я показал на витрине кросовок с клеем, а она с красным лицом и стыдом убрала и убежала на склад 😂😂😂 вынесла другой, нормальный.
А потом поняв, что я не из проверки, рассказала, что Вайлдберрис скупает бракованную обувь.

Чтобы понимать почему именно так, достаточно знать условия, на которых можно продавать на Вайлдберрис.
Новую коллекцию бренды продают там в ноль скорее всего, но не всю, а чаще вьетнамскую или китайскую и чаще кожзам. Ну и конечно из старой коллекции.

Ответить
0

Дело вкуса, лучше в примерочной имхо рядом с домом, чем контактом с курьером который давит своим присутствием.

Ответить
0

Ничего не давит. Он может постоять в коридоре и не ходит за вами. У подруги вообще в коридоре за закрытой дверью ждёт постоянно и ничего. Бред какой то

Ответить
1

не бред, а отличное от лично вашего мнение.

Ответить
0

А для меня, пожалуйста, и чем, и почему? 😂

Ответить
0

И первопричина правильной работы - управленцы, не с колхозными взглядами и пониманием работы и ведения бизнеса.
Управленцы делают правильно, что делает Лямода лидером по качеству работы и продукции

Ответить
2

А также лидером по убыткам :) Изнутри это стандартное европейское бессмысленное и беспощадное прожигание бабла...

Ответить
0

Европейцы не жгут никогда просто так деньги

Ответить
0

Смешно :) Вы вероятно никогда не работали в больших европейских компаниях в Европе. Жгут еще как, но своим особенным способом. Он, например, отличается от методов наших локальных недо-стартаперов.

Ответить
2

Я смотрю, вы далеки от мира финансов

Ответить
2

Тут чаще троллят и умничают те, кто вообще от темы далеки 😁😂
Я например не стал писать фитбек, как маркетолог, это глупо. Как это сделал чел выше, про сжигание бабла... сидя на диване хер знает кем являясь, ага 😂
Я высказал мнение, как покупатель Лямода и Вайлдберрис, в течение двух месяцев пытающийся купить нормальные кросы.
Из 5 пар, я ни одной в ВБ не купил, все в клею и выглядят как китайская копия.
В итоге купил FILA в Лямоде и выбирал лишь модель, не получив ни одной кривой или обмазанной клеем пары.

Ответить
–1

А еще тут умничают те кто пишет "фитбек"

Ответить
–1

Вот и тролли подъехали

Ответить
–1

Тебе указывают на ошибку - значит "тролли". Л - логика.

Ответить
–1

Фидбек фитбек, ебать! В слове ошибся, надо же. В школу надо мне да?
Куда там отправите и как назовёте?

Никогда не любил задротов с первых парт - любимчиков учителей!

Ответить
–1

Судя по тому что ты не первый далеко, кто так пишет, это системная ошибка, а не случайная. Ты похоже, просто не знал как писать правильно. Ну а в школу, это по желанию, но там карантин сейчас.

Ответить
0

И ШТО БЛЕТ??? Дальше что?!
Как это меняет суть?! Зачем было писать об этой ошибке?! Она влияет на суть всего Сообщения или самоудовлетворение через самоутверждение путём поиска ошибках в словах - это единственное, на что способно?

Иди лучше школьников в контакте поправляй, все же больше толку будет.

Ответить
0

Суть - чтобы ты стал лучше и больше не писал коряво слово "фидбэк". Ну и посмотреть на пожар твоего пердака, бесценно.

Ответить
–1

Иди детей во дворе учи, задрот! И я меня ничего не горит, я тебе буквально прямо донёс, что ты задрот, который самоутверждается за счёт ошибок. И я не удивлён, что ты не один тут такой «умный».
Если бы поправил адекватно, я бы адекватно поблагодарил, потому что я знаю, как пишется фидбек, но почему-то написал так.
Но, если ты как олень решил подколоть, я тебе также и ответил

Ответить
0

Я например не стал писать фитбек, как маркетинг, это глупо

Да, прочитать "фитбэк" было бы страшновато :)

Ответить
–1

Не понимаете почему в отчетах рисуют про Adjusted EBITDA.

Ответить
2

Для вас там есть не скорректированая ебитда. Напомню, что это компания публичной группы, одна из немногих в данном сегменте. 

Ответить
0

Выше ответил 😊

Ответить
–1

Это вроде все «чем») а почему?)

Ответить
0

Чем - это причины!
Почему - это итог и вывод из причин!

Ответить
0

Только ассортимент в вб несравнимо больше.

Ответить
0

Там много некачественных товаров, они берут бренды на продажу, без акцента на Репутацию и известность. У меня бухгалтер шьёт ночнушки и прочую лабуду, качественно вроде, но продаёт по 300-600 руб, при том, что ты должен обеспечить товаром склад достаточно большим объёмом и дать скидку для ВБ до 60-70%. Поэтому обувь бракованная и из старых коллекций

Ответить
1

Сбежал с тонущего корабля "эффективный менеджер" :)) С такими комиссиями под 50% (при +- 15% в ОЗОН и ВБ) для продавцов они рано или поздно закроются, если конечно не найдут очередные инвестиции на покрытие убытков. И да, даже у локальных брендов в фешн продаж там почти нет. Размещаются там чисто ради имиджа.

Ответить
0

они все так делают...  чтобы развал компании не ему приписали

Ответить
0

Сам капитан корабля оказался крысой. А так, если ты не капитан, ничего зазорного в том, чтобы первым понять, что твой корабль - Титаник, и первым же сбежать, нет.

Ответить
1

Сервис все 9 лет не развивался. Даже не понятно на что они рассчитывали - стричь поляну вечно? Конкуренция усилилась, а Lamoda оказалась не готова к кризису. Нет ни сотрудников, ни адекватных руководителейн, ни продуктовой разработки, ничего нет вообще. Там только UI/UX дизайнеры мобильного приложения. За полгода трафик упал в 2x раза.

Компании нужно не просто сменить генерального, но и срочно трансформироваться в цифровой бизнес.

https://medium.com/@ivanook/c2588bbd83f

Ответить
4

Что это???
Я вижу всплеск перед Новым годом и базовый спад после НГ, после которого последовал Коронавирус и разговоры о кризисе. 31 января первый заболевший коронавирусом появился, а Китай уже был под колпаком.
Вы берёте нерелевантный период для анализа. И скорее всего спада после новогоднего нет, который был год назад, потому что продажи сейчас в интернете в принципе хорошо себя чувствуют.

Амазон например отключил стимулирующие продажи виджеты, так-как не справляются с объёмом.

Что позволяет адекватно сделать вывод, что сокращение трафика, это естественное удержание бизнеса на плаву. Так-как много бизнесов закрыты сейчас и поставки из-за границы тоже, поэтому лучше продавать в меру, но продавать, чем вешать ярлык - нет в наличиями на каждый второй товар и терять трафик в долгую

Ответить
2

Обратите внимание, что Декабрь сильно просел, что явно какой-то неадекват. У WB нет такого спада в кризис:

Ответить
3

Флориан Янсен, Буркхард Биндер, Нильс Тонсен и Доминик Пикер - русские норм 😁

Ответить
2

А для меня вайлдберис лучше ламода

Ответить
1

Зачем?

Ответить
2

Или почему?

Ответить
0

Зачем почему?

Ответить
8

Согласен.

Ответить
0

Чертов гений

Ответить
2

После девяти лет на такой должности он обеспечил безбедное существование себе, детям, внукам, правнукам. Может теперь жить в удовольствие, отдыхать, запускать новые проекты

Ответить
1

Как он посмел увольняться в период самоизоляции? Теперь Ламода не сможет претендовать на господдержку. 

Ответить
0

Непонятно, что такое "основатели" Lamoda. Ламода это вроде один бизнес раскопипащенный рокет интернетом по миру с разными названиями.

Ответить
0

Сократили всех сотрудников в ламода?

Ответить

Прямой эфир