Сооснователь Lamoda Флориан Янсен ушёл с поста главы ритейлера

В руководстве компании остался лишь один из четырёх основателей.

Один из основателей интернет-магазина одежды и обуви Lamoda, управляющий директор Флориан Янсен покинул компанию. Об этом vc.ru сообщили в Lamoda (входит в Global Fashion Group, GFG).

Янсен, возглавлявший компанию в течение девяти лет, «решил открыть для себя новые возможности за пределами рынка модной онлайн-торговли», пояснили в Lamoda.

В ближайшее время будет определён новый управляющий директор. В переходный период компанией будет руководить со-гендиректор GFG Кристоф Барщевиц.

Lamoda была основана в 2011 году Флорианом Янсеном, Буркхардом Биндером, Нильсом Тонзеном и Домиником Пикером. Тонзен и Пикер ушли из Lamoda в 2018 году, «чтобы сосредоточиться на новых бизнес-задачах». Тонзен ушёл с поста гендиректора, Пикер — управляющего директора.

В компании остался один сооснователь — Буркхард Биндер. Он занимает пост гендиректора Lamoda.

Сегодня компания представлена в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. В четвёртом квартале 2019 года количество посетителей Lamoda в месяц составило 16 млн человек, квартальная выручка достигла 10 млрд рублей.

Добавлено 13 мая. GFG назначила нового управляющего директора Lamoda — Джери Калмиса, рассказали vc.ru в компании. До назначения Калмис возглавлял Metro Cash & Carry в России, а до этого был гендиректором Tele2.

7.1K7.1K открытий
93 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Теперь я кажется понял, почему Лямода на голову лучше Вайлдберрис 😊

Ответить

Только вот как бизнес, ВБ - компания мирового уровня, а Ламода - бесконечный плач инвесторов.

Ответить

Чем?
(Я почти готов согласиться, но хочу услышать аргументы)

Ответить

А для меня, пожалуйста, и чем, и почему? 😂

Ответить

Только ассортимент в вб несравнимо больше.

Ответить

Сбежал с тонущего корабля "эффективный менеджер" :)) С такими комиссиями под 50% (при +- 15% в ОЗОН и ВБ) для продавцов они рано или поздно закроются, если конечно не найдут очередные инвестиции на покрытие убытков. И да, даже у локальных брендов в фешн продаж там почти нет. Размещаются там чисто ради имиджа.

Ответить