«Яндекс.Касса» предложила маркетплейсам сервис для автоматического распределения платежей между продавцами

Сервис отправит деньги продавцу, а комиссию, если она есть, — площадке.

«Яндекс.Касса» запустила сервис для маркетплейсов — он позволит автоматически распределять деньги между разными продавцами из одного заказа. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Для маркетплейсов установка и использования решения бесплатны, но с каждого платежа «Яндекса.Касса» будет получать комиссию по действующим тарифам — от 1% в зависимости от категории товара.

Сам маркетплейс при использовании такого решения не должен будет оформлять платёжные поручения и проводить деньги через свой расчётный счёт — средства поступят продавцам напрямую. При этом в заказе может быть до 100 товаров разных продавцов. Это позволит онлайн-магазинам сократить документооборот и нагрузку на бухгалтерию, рассчитывают в «Яндекс.Кассе».

Кроме маркетплейсов инструмент подойдёт агрегаторам, франшизам и сервисам доставки еды, считают в «Яндексе». Площадки смогут устанавливать комиссию для продавцов и самостоятельно назначать её размер. Сервис также позволяет оформлять полный или частичный возврат товара и замораживать платежи на срок до семи дней — так оплата поступит продавцу только после исполнения всех обязательств.

Маркетплейс через сервис сможет настраивать выдачу кассовых чеков и отправлять их только тем продавцам, которым они нужны для отчётности перед ФНС.

Решение работает с платёжным виджетом, сервисом «Умный платёж» и мобильным SDK для оплаты в приложениях, рассказали в «Яндекс.Кассе». Сервис позволяет принимать платежи через кошельки в «Яндекс.Деньгах», банковские карты, Apple Pay, Google Pay и другими способами.

4.5K4.5K открытий
60 комментариев

Плох тот посредник который не хочет влезть между продавцом и покупателем

Ответить

...и Быстрым Гонзалесом

Ответить

Работали с яндекс.кассой года 4 назад. 
Абсолютно легальный проект, вот абсолютно.

Одним прекрасным днем Яндекс.Касса просто взяла и отключила нам оплату с банковских карт. Без объяснения причин, без предупреждений, без ничего.
Узнали мы об этом от недовольных клиентов, а не от их сотрудников.

Мы сразу же переключились на резервную платежку разумеется, но давайте честно, какое количество магазинов имеет резервную платежку?

Самое смешное что где-то через полгода, когда мы уже забыли про них как про страшный сон - менеджер Яндекс.Кассы прислал нам письмо: они подумали и включили нам банковские карты обратно.

Спасибо, не надо.

Ответить

Дмитрий, мы не отключаем способы оплаты без предупреждения. Подскажите, пожалуйста, ИНН. Пусть это было 4 года назад, но нам важно разобраться в ситуации.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Полностью вас понимаю!) Мы работаем с екомерс и уже от великого Яндекса натерпелись. Где-то год назад интегрировали в магазин их sdk на php для Apple Pay, нашли у них ошибку и 2 месяца переписывались с ними, а в конце они сказали «извините но у нас нет специалистов php, не можем вам помочь». После этого не одному клиенту мы не рекомендовали использовать Яндекс. Вообще, Яндекс давно превратился в компанию с которой хорошо есть гов**, у них там то ложки не подвезли, то гов** нет.

Ответить

от 1%, зная яндекс это может быть и 10% по факту

Ответить