«Яндекс.Маркет» изменит систему расчёта рейтинга магазинов и начнёт учитывать все оценки пользователей

Раньше система считала только оценки покупателей, которые, по расчётам алгоритма, совершили покупку в конкретном магазине.

3.4K3.4K открытий

Отзывы и оценки в ЯМ давно и начисто компрометировали себя. Маркет пропускает накрутку, причем в промышленных масштабах, как пятерки, так и колы, а реальные отзывы нередко банит, и клиент вынужден танцевать танцы с бубном, чтобы отзыв прошел (а он не пройдет с большой вероятностью). На все просьбы отвечают, что будет только так и не иначе, потому что алгоритмы, епта. Их усилия привели к тому, что при выборе "заказать отзывы" или "мучать клиентов" становится целесообразнее первый вариант.

Ответить

ПО поводу непропуска РЕАЛЬНЫХ отзывов - это вы фантастику пишите. Мои вот отклоняли тоже ни раз, но за, скажем так - употребление "неформальных оборотов речи")) После я отзывы правил, и их публиковали без каких-либо проблем.
А вот НАКРУТКА - действительно присутствует, причем весьма тупая и палевная, настолько, что могла бы отсекаться на уровне скриптов, не говоря уже про какие-нибудь AI обработчики, банальный запрет на публикацию без уникального фото и т.д... - в общем накрутка реально процветает, и очевидно что раз яндекс "не смог её победить", то очевидно что он её "возглавил"...

Ответить

На тех же Яндекс картах тоже не лучше.
Открывали оффлайн точку, просили оставлять отзывы у первых посетителей. При нас писали по больше части эти отзывы, но процентов 30 если не больше в итоге так и не появлялись вообще нигде. Ни на картах, ни в нашей админке карт. т.е. их как будто не существует. Причем и люди не видели отзыв был опубликован или нет. Для них выглядит как будто отзыв оставлен и всё.

Ответить