{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}

Nike сконцентрируется на онлайн-торговле после падения продаж в магазинах из-за «карантина» Статьи редакции

Продажи компании в онлайне выросли на 75% за квартал, остальные направления «просели» из-за пандемии.

Nike сконцентрируется на прямых продажах продукции покупателям — компания отойдёт от традиционного формата торговли, который пострадал во время пандемии, пишет Bloomberg.

Компания планирует увеличить долю продаж через цифровые каналы с 30% до 50%, отмечает Business Insider. «Мы хотим создать понятную электронную торговую площадку», — цитирует издание гендиректора Nike Джона Донахью.

Донахью предупредил работников о возможных увольнениях в рамках нового этапа развития компании. Сколько человек уволят и кого коснутся изменения, пока неизвестно, уточняет Business Insider.

«Мы строим более гибкую компанию. Nike должен быстрее измениться, чтобы определить рынок будущего. Мы перемещаем наши ресурсы и инвестируем в направления с наибольшим потенциалом», — отметил Донахью.

В четвёртом квартале 2020 года выручка Nike от интернет-торговли выросла на 75% по фоне падения продаж по другим направлениям. Отгрузка оптовым клиентам упала на 50%. За квартал чистый убыток компании достиг $790 млн.

Валовая маржа Nike снизилась на 8,2 процентных пункта, до 37,3% — это худший показатель с 1998 года, пишет издание. Но с наличными у компании всё в порядке: у неё в запасе $12,5 млрд, подчёркивает Bloomberg.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nike"], "comments": 102, "likes": 16, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 137674, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Jun 2020 22:29:49 +0300", "is_special": false }
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Просто лутеры спиздили слишком много кроссовок из ограбленных магазинов. И не торопятся покупать)

31

давайте называть все своими именами, чёрные «протестующие» спиздили кроссовки..

0

Just do it!

1

там и белых хватает или "черных" ред.

0

Вот так удар. Вся стратегия Nike последние годы была что они открывают бутик-магазины-шоу-румы, и там уже впаривают идею лакшери-спорт-шмоток. Хотели по типу Apple Store, но про спорт. А теперь так не получится, на сайте так шмотки не преподнести, в отличии от техники.

16

Гена, здравствуйте.

Можно прочитать про эту стратегию из официальных источников?

У меня она не согласуется с моими найками за 2к₽ из Спортмастера.

3

У Найков отдельные линейки для сетевых ретейлеров, в том числе Спортмастера. В фирменных магазинах другая обувь.

22

Не про Найк, но про Левайс, я тоже заметил, что в стоковых магазинах и фирменных даже визуально товары разные по качеству

0

У найка тоже, хотя они и говорят что нет, но довелось как-то сравнить одну модель в магазине  из индонезии и вьетнама, там цвет подошвы был разный, про качество склейки вообще молчу)

0

разве модели из разных стран имеют одинаковые названия/нумерацию? у балансов, например, по номеру модели принадлежит конкретной стране.
ну и очевидно, что made in UK/USA по качеству ничего общего с Вьетнамом, но никто и не скрывает

0

у найки завод по сути играет роль в какую страну отгружаются с этого завода, для стран 1,2,3 мира разные заводы по сути

1

Например тут: 
- https://www.businessinsider.com/nike-opens-new-flagship-store-new-york-2018-11
https://www.nike.com/us/en_us/e/cities/nyc/nikenyc_hoi_000
https://demodern.com/projects/nike-digital-retail-experience
https://medium.com/out-of-space/5-4-retail-case-study-nikes-house-of-innovation-f315338fce49

Или с сайта:

 All the best retailers are moving toward experiential environments. But our competitive advantage is and always will be the joy of sport. I love retail that causes shoppers to think “Only here” when they walk in a store. Nike NYC — a human and authentic declaration of our values of health and activity — is an only-here moment.

Спортмастер это другое, это не их официальный магазин. В своих же магазинах (новой модели) они создают специальную атмосферу, включая свет и музыку, выделяя целые комнаты под презентацию одного нового кроссовка. Клиент приходит - замирает от увиденного - и идет заказывать. Ну и цены, на то что не в Спортмастер отдали, немного выше 2к :)

4

Благодарю.

0

дисконт видимо какой-то, там футболки и то 3-4k в среднем, не говоря уже про коллаборации, там майка и 7к может стоить.
очень дорогая одежда, неадекватно
обувь в среднем 10к
ну то есть именно за бренд берут ред.

1

Такие цены довольно стандартные для middle up сегмента

0

ну это именно бренд.
просто качественная одежда уже давно столько не стоит.

1

я любитель, пробегающий в неделю 50+ км. Точно могу сказать, что деньги за свою беговую обувь адидас и найк берут не зря. Если никакую одежду я в этих магазинах не покупаю, то вот обувь приходится брать только там. 

0

А Mizuno & Asics, разве не они лидеры по проф беговой обуви? Или это пиар?

0

Мизуно, для любителей, я бы заменил на HokaOne, Asics можно оставить

2

да там не все так однозначно, ну если найк это скорее маркетинг, то адики неплохо продвинулись в обуви, их ультрабусты в последнее время считаются одними из лучших беговых лаптей для любителей. асиксы а тем более мизуны обувь на любителя. я бегал в асиксах, впечатления не очень, перешел на адидас и NB сразу результаты улучшились. проф. обувь может и достойная, но я оценить не в состоянии. да и цены опять же. топовый асикс стоит 240$, топовый адидас 180. ред.

1

Создатели лучших кроссовок в мире это маркетинг? Альфу забанили на мероприятиях и изменили регламент чтобы такие кроссовки нельзя было использовать. Да это была тест версия кроссовок, но теперь нельзя использовать такую конструкцию как у них вообще. И плюсом, большая часть последних победителей марафонов бежали в найки

0

ну справедливости ради этот бан сразу исчезнет, когда эти кроссы они выставят в свободную продажу.

0

Не исчезнет , там ограничение на количество пластин, у альфы их было три, теперь только одна. В итоге есть спец версия с одной которая и поступит в продажу)

0

не буду спорить, но я читал, что вся проблема именно в том, что кроссовки просто недоступны в продаже.

0

ну так их действительно скупают быстро, но альфы с тремя пластинами в продаже не будет, это гуглится за секунду

0

Ну я же любитель, откуда мне знать).
У меня на заре моего бега были асиксы, но быстро порвались.
Сейчас бегаю только в адидасах, но это потому, что в моем городе есть Адидас Outlet. В восторге от ультрабустов. Конечно понятно, что они в производстве стоят две копейки, но я плачу за то, как чувствует моя нога и суставы в них.
Кроссы из декатлона не проходят даже примерку - колодки каторжные. 
Хороший знакомый, который совсем уже не любитель, бегает марафоны, "железного человека" несколько раз проходил, бегал раньше в асиксах, (а как не бегать, если все комьюнити только в асиксах и бегает) но в прошлом году они что-то поменяли в моделях, ему кроссы перестали подходить.
С моей подачи попробовал найки и на них остался, хотя за сезон убивает две пары, но там надо понимать, что перед очередным событием он в месяц 400 км пробегает, там что угодно убьётся.

0

"впаривают идею лакшери-спорт-шмоток"

Оверпрайсед позиции есть у всех брендов. (Не считая ундерьмармер, у тех всё оверпрайсед.) Остальной найки - обычное шмотье для трень. 

4

ну, обосрались как и майкрософт, кишка тонка

0

Почему н преподнести? Можно, только деньги на компанию нужно вкладывать. Вот только отобьются ли (как и с техникой) - вопрос открыт ;)

0

Можно. Вы же ни разу не были в салоне Роллс Ройса, но прекрасно знаете, что это люкс сегмент. Так и с брендами одежды, Versace, Chanel и т.д.  ред.

0

Сделают всего два ботинка (левый и правый)
и запустят аукцион на них, порознь

0

Посмотрите биржу вещей на StockX. Вот уж где обьективно можно сравнить цену на кроссы разных брендов :)

0

Найки -хорошая марка. красиво представили себя. в чем проблема?
реклама должна быть убогой?)

0

Ну ты лол. Найки уже как лет так 15 магазины закрывают по всему миру. 

0

Nike, как и многие другие ритейл не понимают суть происходящих изменений в цифровой экономике. Один хер, через что ты продаешь.. проблема то не в этом. Любую трансформацию нужно начинать с реформ, необходимо принудительно разогнать всю это закостенелую верхушку "эффективных менеджеров" и вместо них набрать Продактов. Делать нужно это как можно быстрее.

1
Образовательный диод

Эта хуйня с продактами уже немного достаёт -) 

27

Инфоцигане продвигающие бесчисленные курсы "Продактов" и армия "вайтишников" срочно меняющих квалификацию в период каратинтина делают своё дело))

Ну и бизнес внезапно осознавший что их "PMI Certified managers" в галстуках, рисуют проектные карты на год вперёд, а потом стоя у флипчарта говорят "Соррян, мы облажались, потому что не успели среагировать"

3

Чем плоха армия вайтишников, если человек после кризиса решил меняться? Это говорит о его развитии. Сделал для себя выводы, решил сразу менять профиль деятельности, что бы в следующий раз минимизировать или исключить просадки в кризис, да и вообще, выжить на конкурентном рынке. Хуже, когда ничего не понял, не повышаешь квалификацию и дальше плывешь по течению. 

0

Учиться новому и менять сферу работы - это очень хорошо, полезно и я поддерживаю таких людей.

Проблема в том, что большая часть «вайтишников» к IT не имеют никакого отношения, их уровень подготовки ниже любого начинающего джуна, а их обучение остановилось на трехмесячных онлайн-курсах.
В то время как люди работающие в IT, в том числе «продакты» изучают что-то новое на протяжении всей своей деятельности.

4
Образовательный диод

Да ничем не плоха, кроме кучи гонора и пустой черепашушки

0

Так-то да, но вот котлета кэша в $12.5 млрд мешает.

8

Да не, у них с продактами то как раз хорошо. Они реально отличную новую концепцию магазинов придумали, на голову выше остальных. Только план был что люди зайдут, приобщатся к бренду, а потому уже закажут онлайн. Онлайн следующий этап в воронке. А тут им первый шаг, который наверное отлично справлялся, вдруг поломали.

6

На одном маркетинге уже не вытянешь. Особенно , учитывая, что Nike сам ничего не производит, только логотипы вешает. ред.

–7

"только логотипы вешает" 

Это можно сказать про всех, начиная с ... и заканчивая аппле.

2

Нет нельзя. Apple все сам разрабатывает, от дизайна до iOS.

0

по этой логике найк тоже диз делает. от огрызка процессор остальное самсунг и так далее.

3

Дизайн чипов не разрабатывают. Cложная технология. Пример, отдельная компания. Разрабатывает дизайн чипов. MIPS.

0

Что значит "на одном маркетинге не вытянешь", если маркетинг – это вся деятельность вокруг продукта, от идеи до N-ной продажи постоянному клиенту?

1

У него мозг одноклеточного, где корпорация = бездельник, почивающий на лаврах.

Это четко видно во всех «изречениях» построенных по одному шаблону без всякой вариативности.

1

Все верно. Только Nike ничего не производит и не создает, лишь продает. Т.е. это кусок маркетинга - реклама, PR и бренд. 

Что касается функций маркетинга в цифровом бизнесе, то они другие, чем для производственной компании. Именно поэтому на дворе уже 5-ая эволюция маркетинга.

–3

Поэтому у найки есть альфафлай и 4%, а другие сами создают и производят, но у них их нет?

1

Им просто надо позвонить Аязу и он всё сделает как надо. А как не надо не сделает

5

Нейрохрень в комментариях надо натравить на бота Тинькова, и ещё двойнячок с Алисой и Марусей 

5

Вверху, над комментариями есть рычажок отключения ред.

3

Интересно какой процент пользователей сайта этот рычажок поставят в положение выкл?!]

0

меня уже на второй день начало тошнить от них

7

Мне хватило исходного поста с анонсом.

3

в мобильной версии нет

0

Поверните смарт в горизонтальное положение он появится.

3

В браузере работает, в приложении нет) Но все равно спасибо.

1

«В четвёртом квартале 2020 года выручка Nike от интернет-торговли выросла»

Автор- исправь ошибку, квартал еще не наступил!

4

Наступил задержка вокруг Волгограда. Квантонский при этом был огонь, даже когда он не был по правилам английского.

–5

Финансовый год заканчивается летом. Все верно в статье

–2

Марат, объясни свою логику, как они получали выручку в Q4 2020 ? Это какая-то новая отчетность такая?

0

К сожалению, это не моя логика.
Финансовый год может начинаться когда угодно в той или иной стране, или компании, и как правило обозначается годом в котором он заканчивается. FY20 в данном случае заканчивается в 2020.

Соответственно вся выручка за последние три месяца до 31 мая 2020 - это и есть их выручка за 4 квартал FY20 ред.

1
Образовательный диод

Судя по вопросу, вы работаете в Магните -) 

0
Образовательный диод

Финансовый год прошлого календарного

0

Вы про свой фискальный период?

–1
Образовательный диод

Это одно и то же

0

Любопытный у вас финансовый год. В какой сфере работаете?

–1
Образовательный диод

Я тупанул. Вам внизу уже объяснили.
Я в разработке работаю, связанной с финтехом. А вы? 

0

Фи, финтех, то ли дело свой маленький бетонный завод в Уфе, да джип в Москве ред.

–2

Чувак, прими валерьянки.

3

Ох, с этими кварталами путаюсь не первый год. 
В США по-другому считают. Язычники с уолл-стрит )))

0

главный минус с меркой обуви и одежды, придется придумать новый способ мерки.

1

Длина стельки – вполне сносный способ подобрать размер.

Нерешаемая проблема с обувью – отсутствие унифицированной системы определения размера, будто при производстве каждой отдельной линейки под одной маркой станок калибруется на глаз.

5

Сносный способ подобрать размер. Штука в том, что в обуви должно быть не «сносно» ходить, а комфортно. Особенно если она стоит немало и используется очень нагрузочно, а не от машины до подъезда дойти. Я молчу про занятия спортом. Плюс размер - это не единственный параметр для хорошей посадки обуви.

1

Массовое производство не может учитывать большее количество параметров, чем размер. Иногда добавляется условная ширина стопы, но это скорее специфика ортопедической обуви.
Исходя из этого, у производителей обуви всего одна задача – выработать единую систему измерения одного параметра для своих товаров.

1

с которой он успешно не справляется, для меня уже давно не новость как один производитель в разных линейках может выпускать разные физические размеры одного "размера".

3

Ну блин, конечно. Остальное они и не учитывают, берут по умолчанию какие-то значения. И именно поэтому обувь надо мерить. Фиг знает, что они там по умолчанию взяли.

0

Плохой способ, что делать тем у кого широкая нога или высокий подъем? Хотя на таких людей судя по всему забили, найти обувь вообще нереально.

0

Отсканировать в 3д ногу и высылать в магазин, они распечатают и засунут в кросс))
Или всё сделать виртуально

0
Деревенский яд

Мой пальчик там не жмёт?))

1

Забавно... Такими темпами всё перейдёт в онлайн. Рынок труда будет меняться. Те, кто привык продавать в реале, куда подадутся-то? Переучиваться будут? Так в автоматизированном процессе так много сотрудников и не нужно (наверно).

2

Меньше нужно масок требовать на входе, тогда может и продажи не разочаруют.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Образовательный диод

Горилка 

0

Борцы за свободу и равенство расстроятся

1

будут выносить склады, у них уже есть опыт с амазоном вроде

1

nike давно превратился в огромную жадную махину и adidas уже наступает на пятки. адидас в интернете продал больше барахла чем nike, плюс начал заключать более щедрые контракты со спортсменами. скидочки опять же у адидаса более щедрые.

1

Но качество у того же адика так себе. Если столкнется с браком или тд не доработкой в той же обуви, все все равно.

Так же у Адидас групп странная политика в России, когда заведомо им плевать, что у людей разный размер ноги. Когда 13us не возможно даже заказать, то это дикость.

0

не слышал о такой проблеме с размерами, меня больше местная ценовая политика смущает, когда одни и те же шмотки в штатах раза в два дешевле чем тут. найки конечно неубиваемые лапти, но цена адика в два раза меньше как-то больше прильщает.  ред.

1

Есть. Найти большие размеры сложно у нас.

Про цены то тут играет роль, что склад сайта не в РФ. Они явно закладывают стоимость курьерской доставки и тд

1

РФ - не очень большой рынок

0

Какой именно Найк? Например сайт вообще давно не считал сеть в РФ, торгующей прям из продукцией. Прям в открытую говорили, что не знают что там продают.

Если говорить про сам сайт, то отстой. Доставка из за рубежа и померить нельзя.

1

Вот это и есть клоунада в Вашем комментарии.

–2

А нужен только один документ, который может быть использован для проведения кибератак. В этом случае, конечно, не стоит забывать о том, что это не только киберполитика и люди готовы платить за сервис, но и за то, что он не работает.

0

Для меня Nike умер. На святое покусились, одежду без примерки покупать.  

0

Мне нравится покупать товары онлайн, нет этих нудных походов по магазинам, — посмотрел, что нравится и нажал "купить"

0

Найк Джей Роджер Саймон Руссо Кристофер Водяной и Братья Уорд, Чудо Женщины, Бри Ларсон и Луффи.

–2

Мы хотим создать понятную электронную торговую площадку, по которой будет все то же самое.

–3
Читать все 102 комментария
«Донер 42» откроет первые кафе-донерные по франшизе в Перми, Ульяновске и других городах Статьи редакции

Компания отобрала 20 тестовых франчайзи, с которыми будет развивать сеть.

«Донер 42» в Москве Донер 42
«Яндекс.Такси» начнёт страховать своих водителей и курьеров за 800-2000 рублей в день Статьи редакции

Всего на программу страхования курьеров и водителей компания выделит 1 млрд рублей.

Популярный ресурс indiehackers.com заблокирован РКН

Уже почти целый месяц популярный среди независимых разработчиков по всему миру ресурс www.indiehackers.com заблокирован РКН по решению Кудымкарского городского суда Пермского края.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Премьера второго сезона сериала «Молодые и сильные. Проклятие выживших»
Формализм: Яндекс отказывает сбросить контрольный вопрос не смотря на массу доказательств, что я – это я. #жалобаяндекс

Всем привет!

Суть проблемы: хотел было перелогинится в Яндекс.Диске на десктопе, а он попросил меня ввести ответ на контрольный вопрос, который за давностью лет я забыл, т.к. ящик заводился в далеких нулевых. В 25-27 лет и на заре российского интернета казалось, что ответом на вопрос "Любимое блюдо" обязательно должно быть что-то оригинальное…

Figma mockup Plugin от ls.Graphics

ls.Graphics выпустила обновленный и бесплатный Figma плагин для работы с мокапами. Кроме этого, в нем уже есть новейшие мокапы iPhone 13. 🤘🏻

Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
null