МТС в партнёрстве с Rate&Goods предложила магазинам у дома сервис для оформления заказов на экспресс-доставку

Партнёры помогут с потенциальными покупателями, а курьеров магазин должен найти сам.

МТС и сервис для сравнения цен на товары Rate&Goods предложили магазинам у дома и местным продуктовым сетям сервис, который поможет запустить экспресс-доставку продуктов. Об этом vc.ru рассказал представитель оператора.

В приложении Rate&Goods пользователи могут выбрать товары и оформить заказ. Сам магазин должен быть подключен к онлайн-кассе МТС для обработки платежей, а доставку организовать самостоятельно.

В первые два месяца подключение для магазинов бесплатное, затем партнёры будут брать фиксированную сумму или процент от заказа.

В первый день работы компания получила заявки на подключение от двух десятков магазинов, отметили в МТС. Сервис уже доступен жителям трёх районов Москвы, а также в Мытищах, Королёве, деревне Шолохово Московской области. Однако ограничений нет: заказы смогут принимать магазины по всей стране по мере подключения, добавили в компании.

Сервис поможет небольшим магазинам конкурировать с крупными сетями на рынке экспресс-доставки продуктов, полагают в МТС. С «МТС Кассой» работают «тысячи» магазинов по России, отметили в компании.

«По нашим оценкам, почти треть рынка ритейла в России приходится на независимые магазины и микросети. Зачастую такие магазины могут организовать доставку своими силами по району, но у них нет возможности сделать собственное ИT-решение для оформления заказа и уж тем более заниматься его продвижением», — отметил гендиректор Rate&Goods Роман Майстер.

Приложение для заказа доставки продуктов МТС
Приложение для заказа доставки продуктов МТС
1111
10 комментариев

мтс предложил "магазинам у дома" доставку.
мтс будет брать процент или фикс, а доставку организует сам магазин.
мтс "поможет" маленьким магазинам, беря фикс или процент....

9
Ответить

Если магазин у дома, я могу выйти сам🧐

6
Ответить

 в чем сервис, если все делает сам магазин?

5
Ответить

Сервис помогает информировать потенциальных клиентов об услугах доставки продуктах, ассортименте и ценах конкретного магазина. А для пользователей это полезно тем, что они могут сравнивать предложения и выбирать самое оптимальное.

1
Ответить

Видимо, рассчитано на ту категорию владельцев микромагазинов, желающих организовать доставку, которые не знают о возможности создания интернет-каталога на базе конструкторов или CMS ) 

1
Ответить

А что, в этом есть какой-то смысл:
— иногда тяжело поднимать на этаж
— иногда сидишь с маленькими детьми и не можешь выйти
— иногда дети могут удалённо купить что-то сидящим дома пожилым родителям
— иногда вернулся домой к вечеру и сильно устал (или наоборот, в субботу утром сильно болит голова и не хочется никуда идти)

В общем, сценариев не так уж и мало. Другое дело, будут ли они пользоваться популярностью, тем более сейчас? 🙄

2
Ответить

Вряд-ли надо

1
Ответить