По мнению Тамары Морозовой, генерального директора RecFaces, идентификация клиентов помогает магазинам анализировать поток посетителей и их интересы, увеличивать средний чек, отказаться от материальных карт лояльности, то есть управлять отношениями с покупателями и стимулировать спрос. «Применение биометрических технологий одинаково эффективно и имеет большой потенциал как для ритейла с высоким уровнем цен, к которому можно отнести бутики, автосалоны, ювелирные магазины, так и для ритейлеров среднего ценового сегмента – магазинов одежды, обуви, косметики и т.п.», — считает глава RecFaces.
Биометрия реальность
Реальность разная, в одну картинку точно не вписать. Давняя мечта
маркетологов связать офф-лайн и он-лайн инструменты похоже может начать
находить вопложение в жизнь.