Анти-пример
Разрабатывали сервис продажи деталей для автомобилей. В процессе один из руководителей постоянно «подсматривал» у конкурентов новые функции и способы реализации и просил их внедрить.
В итоге контуры проекта разрастались вместе со сроками. Разработка вместо нескольких месяцев заняла больше года. За это время появились новые конкуренты, а прежние успели занять существенную долю рынка.
Как итог — цена привлечения пользователей теперь настолько высока, что развитие проекта под вопросом.
Как приводили на маркетплейс для молодожёнов предложения? (Ведущих и тд)
Это же классическая проблема всех маркетплейсов: курица-яйцо))
Чем заинтересовали ведущих, если на площадке ещё не было молодожёнов?
Неужели проект закрылся лишь из-за того, что не было спроса? Все остальное ок?
Это и правда классический челлендж: быстро создать предложение, пообещав много спроса, и следом выполнить это обещание :)
В случае со свадебным маркетплейсом ограничили РК несколькими городами, сделали охватные таргетированные кампании, плюс собрали базы исполнителей для холодных обзвонов. Спрос был и с той, и с другой стороны, другое дело, что для раскачки нужно было гораздо больше времени.
А если делать сначала интернет магазин под свои товары и вкладывать в сео продвижение, а далее после того как будет какой-то трафик встроить функционал маркетплейса и привлекать поставщиков. Более бюджетный вариант, но долгий.
и малореалистичный!
Тут надо тогда сначала свои товары иметь, наладить процессы закупки или производства, доставки, клиентского сервиса. В результате получается совсем другая бизнес-модель. И под эту бизнес-модель понадобится плюс-минус другая техническая реализация.
А какой порядок цен получился, не подскажите?
Разработка с учетом проектирования всех сценариев порядка двух миллионов. По продвижению бюджеты раскрыть не можем.