Онлайн-ритейлер Enter займётся поставками товаров в «Связной» и «Евросеть» Статьи редакции

«Связной» и «Евросеть» начнут продавать товары интернет-магазина Enter, который осенью 2015 года объявил о закрытии собственных офлайн-магазинов и полном уходе в онлайн, рассказали vc.ru в ритейлерах. Сотовые ритейлеры таким образом рассчитывают расширить собственный ассортимент и привлечь новую аудиторию на свои сайты, сказала представитель «Евросети» Ульяна Смольская.

Enter в рамках партнёрства будет выступать в качестве поставщика и управлять ассортиментом, а «Связной» и «Евросеть» — откроют в своих интернет-магазинах новые категории: «Мелкая бытовая техника» и DIY.

«У Enter более чем 100 поставщиков в категориях "Мелкая бытовая техника" и DIY, это позволит обеспечить цены, полностью соответствующие рыночному уровню. Сотрудничество интересно тем, что можно подключить большой товарный ассортимент единовременно с продуманной розничной ценой, при этом для нас нет необходимости проводить дополнительные закупки», — отметила Смольская. Все заказанные товары будут доставляться в магазины со складов «Евросети» и «Связного», так как у них «хорошо выстроенная система логистики, которая обеспечивает оперативную доставку до клиента».

Условия партнёрства Смольская не раскрывает, однако заверила, что усилия Enter по работе с поставщиками и управлению ассортиментом благодаря этому сотрудничеству станут «полностью рентабельными». «В результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн. уникальных посетителей ежемесячно — это больше чем у крупнейших онлайн-игроков», — объяснил гендиректор Enter Михаил Рубин.

«После успешной реализации пилотных проектов с "Евросетью" и "Связным" компания планирует предлагать подобные услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам и в других секторах рынка», — сказал Рубин.

Какими ещё товарами планируется торговать, партнёры не сообщают, так как сначала рассчитывают развить продажи по уже выбранным категориям.

«Связной» в ближайшее время добавит в каталог своего интернет-магазина новые категории, в которых будет представлена компактная кухонная и прочая бытовая техника, а также товары для дома. Расширение ассортимента поможет увеличить аудиторию интернет-магазина и нарастить частоту покупок с двух до трёх-четырёх в год, говорит руководитель направления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. Пилотный проект будет доступен жителям всей России, кроме Сибири и Дальнего Востока.

Что касается «Евросети», то бытовая техника и товары для дома уже с 2014 года доступны в столичном гипермаркете техники ритейлера рядом со станцией метро «Семёновская» и в интернет-магазине для жителей московского региона. С июля 2015 года «Евросеть» выдаёт в своих магазинах товары, заказанные покупателями Enter. В рамках нового проекта сотовый ритейлер рассчитывает расширить ассортимент дополнительных категорий и «подключить» регионы.

«Евросеть» намерена проводить эксперимент как минимум до сентября, после чего компания решит, готова ли она к расширению проекта. В «Связном» рассчитывают сначала протестировать работу проекта во всех регионах, после чего будет определена дальнейшая судьба сотрудничества.

Компания Enter основана в 2011 году бывшим владельцем группы «Связной» Максимом Ноготковым. В настоящее время ритейлер вместе со «Связным» принадлежит Solvers Олега Малиса, брата президента «Евросети» Александра Малиса.

В начале 2014 года Enter насчитывал более 100 собственных магазинов, летом 2015 года их количество сократилось до 30 точек. В ноябре 2015 года ритейлер объявил о закрытии всех своих магазинов и полном уходе в онлайн, объяснив это тем, что офлайн-модель «полностью себя изжила».

В 2015 году против ООО «Энтер», управляющего Enter, были поданы более 300 исков от поставщиков, общая сумма исковых требований составила 1 млрд рублей, следует из базы СПАРК. Ритейлер неоднократно обращался к контрагентам с просьбами не обращаться в суд за взысканием задолженности, но компании не шли на уступки.

В 2014 году выручка Enter составила 7,6 млрд рублей, убыток — 3,6 млрд рублей.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

С праздником, товарищи! #КосмосНаш

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
Российско-швейцарская WayRay представила свой первый прототип электромобиля с AR-остеклением Статьи редакции

За четыре года стартап хочет подготовиться к серийному производству и получить разрешения на движение по дорогам общего пользования.

WayRay Holograktor WayRay
Невидимый убийца: как воздух в вашем офисе делает вас глупее

Важное исследование, которое должно заставить все компании пересмотреть свои офисы.

Омикрон проверит работоспособность стратегии покупки акций на спадах

Появление варианта омикрон позволит вновь проверить работоспособность стратегии покупки на спадах, которая в этом году пока сбоев не давала.

Дизайнер Виталий Яковлев. Как я пытался вернуть деньги за несостоявшееся обучение

Как начиналось.

Что такое digital nomad виза и как ее получить?

Одним из плюсов жизни цифрового кочевника (digital nomad) является возможность попасть в страны, закрытые для всех туристов во время пандемии. Ещё digital nomad виза, которую иногда также называют визой удаленного работника, дает право проживать и работать в определенной стране на протяжении большого периода времени. В статье мы расскажем о ее…

«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Что юридически создают эксперты — маркетологи, коучи, спецы по продажам, и как им защитить авторские права на продукты

Рабочее решение для экспертов по защите своих продуктов. Рассказываем на основе кейсов эксперта по продажам и ее продуктов. Концепцию может взять на вооружение любой эксперт, не только специалист по продажам.

Мысли создателя FastAPI Себастьяна Рамиреса из интервью Evrone

Себастьян Рамирез — энтузиаст open source, создатель таких популярных инструментов, как FastAPI, Typer и SQLModel. В интервью он поделился мнением о собственных проектах, образовании для разработчиков и собственной популярности в Twitter. Полный текст доступен по ссылке.

Все, что нужно знать об оценке REITs
Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку еды Статьи редакции

Пока доставка стоит 1 рубль, но в ближайшее время цена будет динамической — в зависимости от погоды и нагрузки курьеров.

null