Кейс: как Surf и «Ригла» сделали на одном коде мобильные приложения для трёх аптечных брендов

Почему работа с аптечным ecommerce — это челлендж, как сформировать у людей привычку покупать лекарства в онлайне и зачем аптеке приложение — и не одно, а целых шесть.

Кейс: как Surf и «Ригла» сделали на одном коде мобильные приложения для трёх аптечных брендов
1212 показов
3.3K3.3K открытий

Начальникам аптечной сети Ригла кажется, что цифровой бизнес - это запилить приложуху на заказ https://is.gd/grZb6G , что можно прийти к молодым пацанам и они быстренько все сделают и бизнес попрет. То что цифровой бизнес гиперконкурентен https://is.gd/qnvDrm  они не в курсе. Что важно не запустить сервис, а развивать его, а для этого нужно как минимум иметь в компании хоть одного Продакта, который понимает в цифровом бизнесе.

Ответить

Вот это нативочка. Вот только прежде чем высказываться, лучше всё же разобраться в субъекте высказывания.

Ответить