{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

История Grey Shop: Как одеть актеров из фильмов “Форсаж”, продавая специализированную экипировку в России

Вся семья Сергея Макарова связана с военным делом, поэтому он решил пойти по стопам родных и открыл на eBay магазин специализированной экипировки и аксессуаров. В ассортименте можно найти маскировочные куртки, жилеты, камуфляжные костюмы, балаклавы, шлемы, рюкзаки и даже одежду для косплея.

Grey Shop появился зимой 2014 года и изначально был ориентирован на внутренний рынок. Все начиналось с маленького офиса, старых компьютеров и двух людей в штате. Экономический кризис 2014 года в России сказался на бизнесе, в связи с чем пришлось искать новые каналы продаж. Так Сергей и его команда открыли свой магазин на eBay.

“Мы выбрали eBay, потому что это удобная площадка, которой доверяют зарубежные покупатели. Для многих из них eBay как Google: если им нужна какая-то вещь, они сразу ищут ее на eBay. Более того, это удобная площадка с высокой степенью автоматизации, которая включает в себя все необходимые сервисы: от простого процесса принятия платежей до самостоятельного расчета стоимости доставки”, — делится Сергей.

Выход на маркетплейс для Grey Shop оказался не очень простым, так как в категории подобных товаров присутствовала значительная конкуренция, а времени на создание качественных листингов для большого объема продукции не хватало. Однако на прошлогоднем саммите продавцов eBay в Москве Сергей познакомился с другими селлерами и узнал много лайфхаков, которые помогли его компании настроить свой магазин на успешные продажи.

Сейчас у Grey Shop есть полноценный офис, расширенный штат из более чем 20 человек, собственные офлайн и онлайн магазины, аккаунт на eBay и большой склад, позволяющий всегда иметь в наличии все товары. С выходом на маркетплейс продажи существенно выросли и на данный момент составляют более 80% от общего оборота. Экипировку и военные аксессуары часто приобретают для туристических целей, страйкбола или косплея. Так, покупатели из Японии любят интересные милитари товары, которые в дальнейшем используют для создания необычных костюмов. Кроме того, Grey Shop заметили костюмеры из Голливуда, и фирменная экипировка теперь является частью образов героев фильмов «Форсаж 8» и «Форсаж 9».

В будущем, помимо развития собственных магазинов, Сергей вместе с командой планирует создать логистический хаб для менее крупных компаний и помогать им продавать как внутри страны, так и за границу.

«Мы хотим развиваться и помогать другим выходить на экспорт. В планах есть создание, что называется, логистики под ключ для бизнеса, который собирается осваивать внешние рынки и выходить на трансграничные продажи. Это удобно для производств: им будет достаточно отправить нам товар, а хранением, инвентаризацией, доставкой займемся мы. Мы думаем, что это правильный путь развития, потому что глобальная торговля — это будущее”.

0
2 комментария
Bilguun Billy

Как страйкболисту, было интересно.
Думаю нужно больше всяких роликов с tactical Russian gopnik для внешней аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
ЛАБОРАТОРИЯ БИЗНЕСА

рекламная статейка какая-то!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда