Как потерять 1 миллион рублей на Амазон, но открыть преп центр в Китае

Личный опыт запуска брендированных товаров на американской торговой площадке. Сколько (и как) на самом деле можно заработать. История поможет е-comm предпринимателям сориентироваться в смысле бизнеса и спланировать свою деятельность заранее.

2018г., Работа в логистической компании. Вырезаю бренд с фабричной упаковки, чтобы товар прошел границу. Dmitry Lytkin
172172 показа
7.6K7.6K открытий
11 репост

Есть несколько вопросов. Зачем было сразу 1000 товаров? Как Амазон дал вам ввести такое количество когда ограничение стоит 200 (по крайней мере у нас). Вы начали сразу с правед лейбл это печально так как вы сами написали что вы новичок.
пример. У нас сейчас 18 товаров ввозим небольшими партиями по 20-50 позиций. Вложено больше 8500 долларов первая выплата была 3 недели назад 16000р. Все очень долго идет. 
Стратегия немного для новичка не обдуманная. 
Насчет курсов вы правы, дают вводные и все. 
Были потери товаров на 70т.р. из-за того что на нас подавали на контрафакт. 
Нашли свою нишу (причем не из наших листингов) и по не многу ее развиваем и наращиваем. 

Ответить

Здравствуйте, Павел!
1) В 2018 ограничений не склад не было, по крайней мере мои товары прошли. Возможно это правило как раз ввели после таких продавцов как я. Чтобы им помочь.
2) Модель Private Label описывалась как наиболее подходящая для старта и продолжительного бизнеса. Арбитраж - не стабильный, и опыт полученный на нем отличался бы от PL.

Ответить