Wildberries - как бороться с потерей товаров?

Сегодня прошло два месяца с момента моей заявки на расхождения по акту. Потеря 40 единиц товара, заполненная заявка в чате расхождений, куча заявок в сервис деске и в итоге меня начали просто игнорировать. Когда терпение вышло из себя и я написал лестный отзыв о работе склада, меня просто заблокировали во всех чатах. Для меня по прежнему странным является такое количество потерь и такого халатного отношения к работе всей этой конторы. На озоне за два года ни разу такой ситуации не было (и это не реклама). Мы торгуем и там и там, но WB обороты делает чуть ли не в два раза. Как с этим беспределом бороться? Суд? Какой будет итог через суд? Не хотелось бы просто закрыть этот канал продаж для себя.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда