Ozon и «Сбер» уладили конфликт после требования банка выплатить 1 млрд рублей из-за разорванного соглашения

О чём было соглашение, в компаниях не говорят.

15

@Ozon теперь с клиентами уладьте конфликты!
Кто-то из работников Озона очень хорошо сливает данные клиентов в сторону, если конечно сам озон этим не грешит, разберитесь там у себя!
3 дня назад сделал первый заказ с Озона на новый номер телефона, так сегодня на этот номер сразу начали звонить разводилы типа со сбербанка (может они так и решили уладить конфликт), имя брали из ЛК Озона - при регистрации специално написал специфичное восточное имя.
У коллеги месяца три назад хотели заказ оформить по его карте, которую он не привязывал в ЛК, хорошо хоть смс подтверждение помогло.

Ответить

Приветствую!
Начну с карты - мы не храним данные карт клиентов, даже если он её сохраняет, то данные находятся у платёжного провайдера. Каждый ЛК защищён входом по коду из СМС и дополнительно мы следим за безопасностью аккаунтов клиентов. 
Бывают ситуации, когда человек вообще у нас никогда ничего не заказывал, но ему приходят СМС о списании, тут два варианта - СМС фейк и это мошенники или же данные его карты были украдены и ей пытались расплатиться на нашем сайте.

По поводу номера телефона и звонков - нам нужно больше информации, чтобы всё проверить. Напишите, пожалуйста, в ЛС номер заказа на этот номер.

Ответить

А карту откуда взяли, которую не привязывал?))

Ответить