{"id":8525,"title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u044f \u043e\u0442 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430 \u0441 \u043e\u043e\u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u0434\u043b\u0438\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0441\u0441\u0440\u043e\u0447\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=8525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/314626-korotko-vyigrat-100-tysyach-rubley-na-pokupki-k-novomu-godu&placeBit=1&hash=452c4539de3180a40833ab562f6d46ac6a723a1c475a25d3a1dc82d21cace4b8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Aliexpress приостановил скандальную рекламу «Кофтенышей» после критики в соцсетях

Российское представительство Aliexpress остановило неудачную рекламу российского бренда «Кофтеныши» после негативных отзывов в Facebook

После старта рекламной кампании Aliexpress бренда «Кофтеныши», которая совпала с конфликтом его основателя Александра Блохина с онлайн-маркетплейсом Wildberries, пользователи социальных сетей обрушились с негативными комментариями на «Кофтеныши» и китайский маркетплейс.

Пользователи подвергли насмешкам название бренда, фасон и высокую стоимость коллекции:

«Как произносится Кофтеныш? Так и хочется сквозь зубы с ненавистью»

«Какое уродство»

«Вот за это 3500???? За эти деньги можно купить не менее красивый, модный и теплый спортивный костюм»

«Прошу прощения, но тошнотное до невозможности название. Аж грустно…»

«Это, безобразие, а не одежда для детей»

Острой критике пользователей соцсетей подвергся и сам Aliexpress, который рекламировал бренд:

«Надоедливая пустая навязчивая реклама всякой фигни, которую уже никто даром не хочет! Наверное, оборот упал ниже плинтуса, если эту рекламу постоянно ставят. Хоть бы картинку поменяли, чтобы не надоедало».

«Третий месяц ждём детский комбинезон с Алиэкспресс, думаю, к лету получим»

«Компания не очень хорошая»

«Позорная компания должны копейки, блокируют, в спор не войти»

«Сайт @aliexpress это сайт мошенников и воров продавцов. Они вас кинут на товар и деньги не советую у них покупать».

После скандала в социальных сетях российское представительство Aliexpress заменило неудачную рекламу «Кофтенышей» на «Боксы от Ali».

0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

WB, вы конечно совсем.

Во-первых - сама ситуация с продавцом и то как вы все устроили.
Во-вторых - писать такое с аккаунта, который пишет постоянно про WB, и какой он классный.
И в третьих - вы явно показываете свою некомпетентность в рекламе. Идем в FB Ads Library -> находим аккаунт Ali -> видим эту рекламу активной.

Занавес.

Ребят из WB, вы бы хотя бы с разных аккаунтов это постили.

61

В 90-е менеджмент Wildberries просто взорвал бы главу россйиского офиса Али. А сейчас всего лишь нанимают вот таких вот ребят писать унылые тексты. Прогресс. 

37

Скучаешь?)

0

WB, вы конечно совсем.

Во-первых - сама ситуация с продавцом и то как вы все устроили.
Во-вторых - писать такое с аккаунта, который пишет постоянно про WB, и какой он классный.
И в третьих - вы явно показываете свою некомпетентность в рекламе. Идем в FB Ads Library -> находим аккаунт Ali -> видим эту рекламу активной.

Занавес.

27

WB вы конечно в конец, чёкнулись.

18
Социологический бас

Это уже сериал какой-то...

А потом выяснится, что атаку через Facebook организовали в Wildberries, да? 😀

6

все немного проще,гляньте про что все темы данного автора,он явно имеет отношения к Wildberries,так что тут просто наброс

16

Не зашли у простого народа кофточки с рожками :)

–47

Зато о кофтенышах узнали все ) теперь их кто-то пожалеет, а кому-то даже честно понравится. Какие гровсхакеры в кофтенышах работают!

12

Ну действия WB реально какие-то мутные - наша скидка за ваш счёт, как хотите, так и живите

6

последние пару дней заходил на WB в надежде увидеть те самые скидки в 25% - посмотрел некоторые разделы из тех что меня интересовали - я так и не нашёл ни одной позиции с реальной скидкой хотя бы в 10% - цены такие же как и месяц назад, а что то и дороже стало, единственное что видел типа со скидкой 25% (-25% в корзине) - товары Rowenta, Tefal - до сих пор висит соответствующий баннер на главной странице - так что не понятно из-за чего товарищ-кофтёныш устроил весь этот сыр-бор - создаётся впечатление что WB почему то прессовал по поводу скидок только кофтёнышей, а других не трогал ред.

6

Так вы суть проблемы узнайте. Нас тоже заблокировали якобы за отказ предоставлять скидку. Ситуация на самом деле была такая. WB пишет письмо, кто не предоставит скидку, будет отключен на период акции. Все окей. В итоге утром просыпаются, а у них скидка 25%. После всего негатива сотрудник WB пишет в чате, если вы считаете что вам ошибочно поставили скидку, пришлите свой ИНН. После чего всех заблокировали. WB это днище людское, там работают конченые...

0

ОК - суть проблемы вы мне разъяснили, но сочувствия у меня как у покупателя к вам и другим продавцам нет - я понимаю почему так поступила WB - идёт период распродаж и WB не хочет остаться в стороне потому как их заработок так же зависит от кол-ва продаж - а пожалуй единственный стимул реально увеличить продажи > сделать скидки (та самая распродажа) - но вы, продаваны добровольно скидки делать не хотите или делаете скидки по "китайской" методике - указываете не реально завышенную цену и типа от неё делаете скидку - а на самом деле некоторые продают в период распродажи по цене существенно более высокой чем этот товар стОил в дораспродажное время - как пример - я в августе на WB без всяких акций, промо и тд купил ремень за 670 руб - а во время распродажи 11.11 этот же ремень у этого же продавца стОил уже 1020 руб, а рядом указана типа "обычная" перечёркнутая цена в 2400

–1

Так скидка в 25% завела продавцов в реальные убытки. Там не везде есть возможность дать даже 10% скидки сверху. Не очень хорошая экономика у продаж через маркет-плейсы. МП забирает процент с оборота, за доставку, за возвраты, за хранение. При этом не идти выставляться на маркет-плейсы ты не можешь. Все мы живём по законам рынка. Не выставишь ты, выставит конкурент. И в конечном счете, твой бизнес погибнет. Ибо при рекламных бюджетах площадок конкурировать с отдельно стоящими интернет-магазинами узкой специализации - фигня вопрос.

0

Позорники (я о WB, если что).

8

Кофтеныши классные, а WB нет ;)

7

Когда ошиблись с неймингом.

–5

Как ты лодку назовешь, так она и поплывет

2

Нормальный у них нейминг

1

Попытка усидеть на двух стульях: вписаться в негатив критики WB и лояльность покупателей одноцентовой фигни с Алика.

4

Концепцию придумали создатели американского бренда Сubcoats, у них и патент имеется https://cubcoats.com/pages/how-it-works

0

Сейчас с телефона, дат точных не скажу, но мы существуем с 1 ноября 2018 года. Кабкоатс с 1 сентября или октября 2018 года. Только у нас 1 ноября уже первые продажи были. Мы об американском аналоге узнали уже после первых продаж. Это именно тот случай, когда идея пришла одновременно.

Чуть позже мы расскажем о том, как придумали продукт, статья в черновиках.

Патент у них на Россию не действует, мы относительно недавно, когда бизнес стал уже не гаражным, консультировались с юристами. Более того, у нас есть подборка почти 50 патентов по схожим продуктам, которые в России существуют года с 2012. 

9

идея пришла - на алибабе список товаров пролистали ?

0

Нет. На Алибабе не знаю, но на Алиэкспрессе все аналоги появились уже после нас. Не все копируют.

0

Я стал смотреть даты, и что-то не сходится с тем, что я выше написал. Проверю ещё раз. Но могу сказать, что концепций таких много и патент такой тоже есть.

1

Патент у вас есть или в принципе у кого-то? Интересует аспект, а если например как вы выразились, гаражное производство начнет производить похожие кофты-игрушки, уже получается дозволено законодательством или как?

P.S: Полностью за вас, монополисты охерели уже совсем :))

2

Патент у американской компании есть. У нас патента нет. У американской компании патент на рынки США и Канады. Мы советовались с юристами по этому вопросу, поняли, что ничего не нарушаем. Заключение и анализ на 53 страницы у нас есть.

2

А если реализовывать вашу или похожую продукцию на рынке США — то все, приплыли? (Нарушение?)

0

Скорее всего да. Но так как мы пока не планируем, то и вопрос подробно этот не изучали. Ну и у нас помимо кофт-трансформеров много других позиций, с ними проблем не должно быть. Дождевики-трансформеры, например. Да и просто качественная одежда. 

1

Wildberries, вы толсто зашкварились.

3

А как по мне, звучит очень мило и классно, для детей самое то

3

Слишком много Кофтенышей в последнее время

3

На ФБ комменты проплаченные WB и здесь уже около 5 ботов отметилось.

1

Я, конечно, не ЦА Кофтенышей, но все, что делает WB - отвратительно. Предоплату обещали убрать после локдауна. Скидки постоянно падают. Нет, чтобы заняться нормальным маркетингом, а обманом всех сторон, так вы тут устраиваете скандал с поставщиком. Ну да, пошли бы покупатели.. пошли бы поставщики. Зато становится понятно почему ваша владелица такая богатая)

0

Забавно) А у самих Wildberries комментарии в инстаграме всегда были закрыты – или это они сейчас народного гнева боятся?

–1
Читать все 35 комментариев
Авторизированный сервис Samsung снял наушники с гарантии из-за факта использования, самый отвратительный сервис из всех

Пояснение

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Нас продолжают обманывать сервисы онлайн-образования на «Чёрную пятницу» в 2021?

В 2020 я сделал обзор Чёрной пятницы в популярных EdTech проектах: Skillbox, GeekBrains, Нетология, HTML Academy, SkillFactory, Hexlet, Я.Практикум.
Мне стало интересно, как изменилась стоимость курсов и профессий за год, а также какие скидки дают нам образовательные онлайн-сервисы в 2021 году.

Версия 25 ноября
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Renault в честь 60-летия модели 4L представила летающий автомобиль на её основе Статьи редакции

Машину выставили во Франции, с 2022 года её начнут показывать в крупных городах США.

Renault Air4 Renault
«Альфа-банк» включает в ипотечную страховку условия, которые делают ее недействительной

Кому будет полезна эта статья: Статья заинтересует того, у кого ипотека. Но в особенности, проблема касается тех, чей возраст от 51 года, так что может быть полезна вам, если вы достигли этого возраста или помогаете старшим родственникам, как случилось со мной.

Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
Авито возглавила три рейтинга App Annie
Продвижение интернет-магазина одежды из крокодиловой кожи в Яндекс.Директ. Как мы сделали 9 млн оборота в Октябре 2021

Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!

null