При всем уважении вы превращаетесь в желтую прессу от бизнеса 👎🏿 давать информацию в такой форме: бывший сотрудник, неназваный источник. Ссылаться на пост в инстаграмм, который удалён. Можно открыть любой сайт с отзывами на работодателей и написать таких статей сотню не вставая со стула.
Кстати, добавили источники, сейчас в статье есть ссылка на Татьяну Аверьянову и она хорошо гуглится https://career.habr.com/tatyanaaveryanova4 пул недовольных сотрудников виден в коментах, оценка компании на хабре тоже намекает.
Вопрос скорее к HR и PR внутренним, одни не смогли провести массовые сокращения, так чтобы это не лезло из каждого утюга с мешком негатива (это не единственная площадка с новостью), вторые не отработали инфо повод и повестку, чтобы погасить пламя и разрулить ситуацию на местах.
Причем тут желтая пресса. Очень хорошо, что такие статьи публикую. Репутационные потери когда обижают IT-ников и тем более массово в Москве будут такими, что потом они никого нанять не смогут. Как итог сервисы будут сильно лагать и приносить много млрд-ные потери.
При всем уважении вы превращаетесь в желтую прессу от бизнеса 👎🏿 давать информацию в такой форме: бывший сотрудник, неназваный источник. Ссылаться на пост в инстаграмм, который удалён. Можно открыть любой сайт с отзывами на работодателей и написать таких статей сотню не вставая со стула.
Кстати, добавили источники, сейчас в статье есть ссылка на Татьяну Аверьянову и она хорошо гуглится https://career.habr.com/tatyanaaveryanova4 пул недовольных сотрудников виден в коментах, оценка компании на хабре тоже намекает.
Вопрос скорее к HR и PR внутренним, одни не смогли провести массовые сокращения, так чтобы это не лезло из каждого утюга с мешком негатива (это не единственная площадка с новостью), вторые не отработали инфо повод и повестку, чтобы погасить пламя и разрулить ситуацию на местах.
Причем тут желтая пресса.
Очень хорошо, что такие статьи публикую.
Репутационные потери когда обижают IT-ников и тем более массово в Москве будут такими, что потом они никого нанять не смогут.
Как итог сервисы будут сильно лагать и приносить много млрд-ные потери.