Ozon запустил платформу для продажи ОСАГО и других страховок от партнёров Статьи редакции
Ритейлер активно развивает направление дополнительных сервисов для покупателей.
- Первым продуктом в категории страховых услуг стало ОСАГО, рассказали vc.ru в компании. Уже есть предложения от «Тинькофф Страхования», «Альфа-Страхования», «Согласия», «МАКС», «Страхового Дома ВКС» и «Ренессанс Страхования».
- Ozon получает комиссию от страховых компаний за каждый проданный полис, её размер компания не раскрывает.
- В 2021 году на платформе появятся другие товары, в том числе для юрлиц, включая продавцов и партнёров маркетплейса. Будут ли предложения по страхованию товаров, в Ozon не уточнили.
- Пользователи, среди которых много автомобилистов и покупателей автотоваров, смогут оформить полис на сайте маркетплейса, говорят в компании. После оформления его пришлют на почту и в личный кабинет на маркетплейсе.
- Ozon развивает не только маркетплейс, но и сервисы для клиентов: в июне компания предложила услугу сборки мебели при заказе на сайте, а в сентябре — установку бытовой техники.
0
показов
6.5K
открытий
Класс, молодцы!
Теперь можно купить тачку и страховку к ней в одном месте! Экосистема в действии!
Я искренне не понимаю, почему нельзя сосредоточиться на основном проекте и доводить его до ума?
Почему крупняк старается залезть во все щели, когда в основных проектах швах.
Все денег не заработать, и рыбку съесть и на х#й сесть не получится.
Здравствуйте, Павел. Я из Ozon.
Каждому проекту уделяем внимание и на их поддержку выделяем ответственных людей, а зачастую и целые отделы. Мы расширяем спектр услуг, потому что у клиентов есть в этом потребность. Не стали бы добавлять услугу, в которой наши клиенты не были бы заинтересованы.
Скажите, почему считаете, что нам нужно сосредоточиться на чем-то одном? Если возникли затруднения с чем-либо, расскажите о них. Постараюсь помочь
Илья, есть МП основной бизнес, и там масса проблем, которые решаются нервотрёпкой. Мы же видите группу в FB, там все проблемы из месяца в месяц одни и те же.
Наш личный опыт возврат товара со склада за 52 дня, с одним холостым заездом. С другого склада за эти 52 дня так ничего и не произошло, в результате мы отменили заявку и распродали товар себе в убыток.
У клиентов также есть проблемы, когда товар вместо 2-3 дней приходит через 1-2 недели.
Мы всегда помогаем продавцам в сложных ситуациях. Следим за группой в Facebook ежедневно и решаем проблемы селлеров.
Ознакомился с вашим случаем. Простите, что так затянули со сроками подготовки товара для вывоза и заставили ждать. Ситуация и правда очень неприятная. Однако уточню, что подобные случаи — исключение из правил, а не постоянная практика.
Сроки доставки заказов клиентам зависят от многих факторов. Например, удалённость региона. Но, конечно, со своей стороны стараемся привезти товары клиенту как можно быстрее. Уточню, что в день мы доставляем 95% заказов вовремя. А цифру всегда стараемся приблизить к 100%
Добрый вечер, техподдержка игнорирует все мои обращения, отвечает бесполезные шаблоны в ответ.
Номера обращений:
#1330326
#1329447
#1329256
Добрый вечер, Данила! Я из Ozon Marketplace. Спасибо за сигнал — попросим коллег обратить внимание на обращения ещё раз.
фигово выделяете.
+ 100% аффилированность
Возможно потому, что это удобно. Например, я использую часто Озон, и расстраиваюсь, если на нем не могу что-то купить, т.к. это удобно доставка одна, а не 10ть разных с разных магазинов. Это реально удобно, особенно тем кто живет не в больших городах. Мы давно семьей перешли на онлайн покупки. Удобно, если не подошло, просто возвращаю курьеру со следующим заказом. Поэтому такие маркетплейсы и делают разные услуги, чтобы потребитель мог максимально закрепится за ним и никуда не ходить. Но надо, конечно, смотреть, иногда на том же Озоне что-то дороже значительно, и тогда мониторишь где дешевле и покупаешь там. Если удобно будет у них ОСАГО купить то мне какая разница кто получить комиссию Озон или любой другой посредник страховой компании, если будет удобно этот полис получить
коммент проплачен Озоном:)
Вы серьезно? А ваш коммент не проплачен? Я пользуюсь не только озоном но пока озон для меня удобнее, т.к. только он доставляет в мою деревню прям до двери, а это для меня важно, не надо ездить в город, а работаем сейчас удаленно. Озон не идеален, но плюсы лично для меня перевешивают. И мне не платят за отзывы, к сожалению. Но недавно Озон за последний год задержал на один день заказ, извинился и начислил бонусы за задержку, если это платят, то да, мне озон заплатил :)
Здравствуйте, Константин. Спасибо, что поделились мнением.
Кстати, если находите у нас товар, который стоит значительно дороже, чем в других онлайн-магазинах или сервисах, всегда можете рассказать об этом с помощью опции "Нашли дешевле?" на странице товара. Проверим ссылку и стоимость. Обычно, после проверки предоставляем персональную скидку
Спасибо, Илья, как-то не обращал внимание на этот функционал, воспользуемся.
Да, но зачем, если можно сделать еОСАГО?
Чтобы быстро сравнить цены в нескольких страховых компаниях на одной площадке.
ОСАГО имеет единый тариф! Если вам предлагают дешевле, то это наебалово в 99,9% случаев.
Вы оторвались от жизни. ОСАГО уже давно имеет тарифный коридор, который недавно еще и расширили. Поэтому стоимость полиса ОСАГО для Вас в разных компаниях может легко различаться в цене в полтора раза.
За счёт чего?
За счет того, что базовый коэффициент - это теперь некая вилка, а не просто число.
Им бы этой вилкой в глаз.
Почему? Благодаря ей я стал платить меньше, чем когда этот коэффициент был фиксированным. ОСАГО зачет него стало нормальным рыночным продуктом.
Наверное, потому что обязательное страхование (ОСАГО) должно быть не рыночным продуктом, так как рыночное не может быть обязательным, а иметь свои тарифы и понятные правила игры. Сейчас же опять мутная вода, как с коэффициентами.
Оплата товара на Озон по карте Озон дает дополнительный кэшбек иногда он очень приличный на ряд товаров, и поэтому может получится выгоднее.
Там есть существенные ограничения, насколько я помню.
Какие? Я пока не сталкивался с трудностями кэшбека по карте озон.
Вроде как сумма не более 14 тысяч рублей
Я не покупаю столько чтобы кэшбек был 14000р, это надо купить на 280000р, кэшбек 5% же в среднем, на какие-то товары он больше
Ждём ответа от WB, где будут продавать палёные страховки.
Ну норм.
Товар как товар
Мощность моего смарт впечатлила. Проблема с парсингом 90.0 при заполнении данных авто по госномеру? :)
Здравствуйте, Артём! Я из Ozon.
По техническим причинам пока неверно отображаем. Уже в работе. В течение недели поправим
Ха ха ха.
1. СТС старше 10 лет не принимают .
2. из всех якобы партнеров выдает "АльфаСтрахование" (ноу комент их репутация),
по самой Высокой цене (ноу комент)
3. ну и дата начала водительского стажа ранее 1993 года для них тоже нонсенс.
В общем - ОТСТОЙ ,Ваше ОZONOстрахование,мою тойоту 1997 года почему-то ни одна страховая из вашего списка не рассчитывает к сожалению((((((
Мда.