Walmart и другие ритейлеры в США предложили покупателям оставлять себе неподошедшие товары — это дешевле, чем возврат

Из-за пандемии покупатели чаще стали отправлять возвраты по почте, а не через магазины — это дороже и не всегда удобно для компаний.

Walmart и другие ритейлеры в США предложили покупателям оставлять себе неподошедшие товары — это дешевле, чем возврат
28

Ваш ответ, Озон и Wildberries!

29
Ответить

В это время владельцы Ozon и Wildberries, увидев новость:

110
Ответить

Ответ, данная акция будет распространяться на товары селлеров

10
Ответить

Wildberries, мне кажется, и пакетик попросит вернуть свой фирменный, даже если будет с дыркой.

3
Ответить

в озоне уже давно так делают. во всяком случае для товаров до 300 руб примерно

2
Ответить

у нас другая культура, такое возможно только через смену поколений

Ответить

так это сделано не для привлечения покупателей, а для снижения костов самих компаний, аналогия не совсем уместна.

1
Ответить

У нас логистика не стоит практически ничего, с учетом дикой концентрации екомерса в европейской части страны. Так что товар за сто рублей может и не попросят вернуть :)

Ответить