«Где мой заказ?!», почему интернет-магазины работают через одно место, кто виноват и что делать?

«Я заказал, а мне не привезли», «Верните деньги, наконец, хватит сушить мне мозг!», «Менеджер помог оформить заказ, но потом оказалось, что товара нет в наличии. Бардак!». Знакомо? Это если вы – покупатель.

4949 показов
9.5K9.5K открытий
11 репост

Почему-то начал замечать, что таких вот историй, когда продавец косячит, в моей жизни стало резко больше в последние пару лет. То ли сервис стал ниже, то ли я превращаюсь в ворчливого деда и теперь обращаю на них внимание(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так и есть, подтверждаю это с другой стороны прилавка. Проблема в экономике, денег стало меньше, наценки сократились, товар в наличии перестают держать не только маленькие продавцы, но и вполне крупные оптовики, все пытаются под заказ, с колес, от того столько накладок.
Если торговать только товаром, который у тебя железно на складе, то быстро прогоришь.
В падающей экономике трудно держать сервис в эконом сегменте.

Ответить

Аналогичная история. Недавно вот высказывал девушке-менеджеру по работе с клиентами минут 10, чем я недоволен, хотя раньше я бы забил. Старость-с...

Ответить

Ага, даже тут в Приемной почитать - раз в неделю точно появляется жалоба на какой-нить магазин

Ответить

сервис стал ужасен везде во всех сферах. и причина тут одна - полное очевидное отупение кадров.

Ответить